Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Адаптация DSG7 vw T5


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте, подскажите как адаптировать коробку DSG7-Q500 на vw t5 2011 года, в наличии есть только Вася диагност (лицензия), теми инструкциями которые есть в интернете не получается, не могу понять куда надо вводить код 60, есть еще delphi 2014,2 (китайский клон), так там вообще ни слова про адаптацию, хотя была audi q5 2012 года c s-tronik, так там можно было выполнить адаптацию
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    сегодня приехал человек с vas5054, но адаптация не выполняется, прерывается, и теперь машина начинает ехать и сразу глохнет, похоже мехатроник под замену или не в нем дело? Подскажите у кого была такая ситуация
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    DSG 7 адаптация

    J743 - Блок Mechatronik для КП с двойным сцеплением, базовая регулировка

    После замены блока Mechatronik нужно произвести полную базовую регулировку.
    Указание:
    I Новый блок Mechatronik поставляется с ПО, соответствующим двигателю и модели автомобиля,настроечные значения для сцеплений и сервопереключателей передач находятся в исходном состоянии(предварительно заданное значение).
    I С помощью функции Базовая регулировка полная и Очистка памяти неисправностей дополнительно сбрасывается информация по поводу наличия лепесткового управления на руле, блока управления ESP и электроники рулевой колонки, и настройка производится заново.

    Для блока Mechatronik 7-ступенчатой коробки передач 0AM с двойным сцеплением предлагаются следующие Базовые регулировки.
    Базовая регулировка полная через канал 60:
    Посредством данной базовой регулировки в первую очередь производятся измерения на сервопереключателях передач с соответствующими датчиками хода. После того как они будут успешно завершены, при работающем двигателе проводятся измерения на сцеплениях, замеры основного давления и точек синхронизации. Только если все эти измерения прошли успешно, базовые замеры считаются завершёнными успешно. Собственно адаптация происходит позднее автоматически во время движения.

    Базовая регулировка нейтрального положения через канал 61:
    Посредством данной базовой регулировки настраиваются все переключения передач, а сервопереключатели передач удерживаются в нейтральном положении. Это обеспечивает возможность движения автомобиля в случае заклинивания одного сцепления.

    Базовая регулировка демонтажного положения через канал 62:
    После включения данной базовой регулировки сервопереключатель передач пытается переместиться в нейтральное положение, , а сервоприводы сцеплений полностью выдвигаются. Это даёт возможность без усилий фиксировать рычаги включения для демонтажа блока Mechatronik.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Алгоритм "канал 60" применим только к DSG 0AM c протоколом CAN. Для DQ500 или для "новой сухой" DSG 0CW он не подходит. Насколько я помню, они все уже с протоколом UDS и выбора каналов/групп там нет. Вот у Антона на сайте процедура для s-troniс, суть примерно такая-же

    http://avtoadapter.ru/index.php?opti...onic&Itemid=53
    А почему возникла необходимость в адаптации, меняли сцепление/мехатрон? Если машина глохнет на ходу, возможно есть какие-то записи в регистраторах?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ошибок никаких нет, не по двигателю не по коробке, и регистратор тоже смотрели ничего нет. История такова, привезли машину на эвакуаторе с симптомом не едет, заменили масло и фильтр в коробке, заработала группа нечетных передач, решили провести адаптацию, после адаптации, перевод акселератора в режим D начинает трогаться и глохнет. Адаптация завершилась ошибкой на "группе работ 14-6-14-4-0 и error"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Стоит найти ODIS-S для этой коробки, она похожа на 02Е и процесс базовой установки там был разбит на 7 каналов. Если вдруг заедет такое, попробую вытащить процесс базы. А расшифровок кодов отмены как для 0AM я не встречал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Стоит найти ODIS-S для этой коробки, она похожа на 02Е и процесс базовой установки там был разбит на 7 каналов. Если вдруг заедет такое, попробую вытащить процесс базы. А расшифровок кодов отмены как для 0AM я не встречал.
    ODIS сделает все сам и скажет что в какой момент делать

    ----------

    и 6 ступка адаптируется не так как 7ми и в блоке управления какая то ошибка должна быть
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    так вот после ODIS машина и начала глохнуть, он не провел адаптацию. теперь васей коробку вижу, а когда нажимаю Базовые параметры выдает ошибку "Слишком много ошибок связи для продолжения!" Вася лицензия от сar2diag.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    "Слишком много ошибок связи для продолжения!"
    так бывает с Васей если он теряет блок. Посмотри в гейте (19 адрес) в момент когда двигатель глохнет все ли блоки, сидящие на CAN-привод остаются на связи. Похожий Т5 мне попадался, иногда глох на ходу, были записи по потери связи блоками моторного CAN мехатрона. В нем самом все было чисто, решилось его заменой.
    И ODIS все же более полезен при подобных разборках. Можно выводить самодиагностикой на связь сразу несколько блоков и быстро переключаться между ними.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dodor
    так вот после ODIS машина и начала глохнуть, он не провел адаптацию. теперь васей коробку вижу, а когда нажимаю Базовые параметры выдает ошибку "Слишком много ошибок связи для продолжения!" Вася лицензия от сar2diag.
    не понимаю как можно ODIS-ом напортачить он все делает сам просто надо после первой стадии калибровки скоростей на заглушеном двигателе во время завести ДВС для калибровки сцепления так как на этой стадии больше потребление тока. И все!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dodor
    сегодня приехал человек с vas5054, но адаптация не выполняется, прерывается, и теперь машина начинает ехать и сразу глохнет, похоже мехатроник под замену или не в нем дело? Подскажите у кого была такая ситуация
    какой код отмены адаптации не подскажите ?

    ----------

    14-6-14-4-0
    14- Прерывание установки вилки 1/3 в нейтральное положение
    6- Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль
    4- Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали
    0- Нет прерывания

    как я понимаю у вас код 4 либо 14
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dodor
    ошибок никаких нет, не по двигателю не по коробке, и регистратор тоже смотрели ничего нет. История такова, привезли машину на эвакуаторе с симптомом не едет, заменили масло и фильтр в коробке, заработала группа нечетных передач, решили провести адаптацию, после адаптации, перевод акселератора в режим D начинает трогаться и глохнет. Адаптация завершилась ошибкой на "группе работ 14-6-14-4-0 и error"
    судя по коду перепроверьте количество масла в мехатронике если с маслом гут тогда пробуйте перезалить мехатроник и последний вариант замена мехатроника
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    После замены мехатроника на 0AM вылезли ошибки Р1882 Р1863 Р1853 адаптация прекращается 255-6-0 как с этим бороться все блоки которые перечислены в ошибках отзываются в режиме реального времени ODIS показывает 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sintezvw
    может не попали привода от мехатрона? там или все четко по ELSA установили?
    Допустим что не попали но при каких делах ошибки о БУ тормозов руля и абс?
    Ведь на старом блоке их нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Я б старый переткнул. Новый с другой машины?
    Не новый б/у, восстановлен "Автоблиц" Москва. Прошит по номеру БУ и винкоду

    ----------

    Вот только есто однно но Адрес : 02 Системное имя : 02 - 7-ступенчатая КП DSG 0AM Вариант протокола : KWP2000/TPKLINE ( Ereignisse : 5 )



    -Идентификация:



    Номер детали АО :

    0AM927769D


    Номер детали :

    0AM300049B


    Номер версии АО :

    040


    Номер версии ПО :

    2670


    Номер констр. группы :



    Кодирование :

    20


    Возможность прошивки :

    перепрограммируемый


    Обозначение системы :

    GSG DSG AG7 402

    это с родного мехатрона

    а это с востановленного



    Адрес : 02 Системное имя : 02 - 7-ступенчатая КП DSG 0AM Вариант протокола : KWP2000/TPKLINE ( Ereignisse : 7 )



    -Идентификация:



    Номер детали АО :

    0AM927769D


    Номер детали :

    0AM300049B


    Номер версии АО :

    043


    Номер версии ПО :

    9030


    Номер констр. группы :



    Кодирование :

    20


    Возможность прошивки :

    перепрограммируемый


    Обозначение системы :

    GSG DSG AG7 431
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Разные аппаратки и софт свежее. По железу они все одинаковые, должен работать. А таймауты только в нем пишутся или в других блоках на шине привод?

    ----------

    Верни его блицу, если есть возможность
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Разные аппаратки и софт свежее. По железу они все одинаковые, должен работать. А таймауты только в нем пишутся или в других блоках на шине привод?

    ----------

    Верни его блицу, если есть возможность
    Спасибо вот и я думаю что надо вернуть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день, подскажите пожалуйста где взять расшифровку кодов отмены 0AM?
    Не проходит второй этап адаптации и выбивает 255 59 0.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=1ZEXER;355571]Какое оборудование надо прописывать при замене мехатроника
    Сделай адаптацию установленного оборудования и все.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Базовая установка отменена.

    Статус базовой установки при отмене:заверш. из соображений безопасности
    Действия при отмене: 0 - Инициализация, 91, действ.
    На холодную коробка тянет передачи (некоторые), появляются ошибки нечеткое включение 1, 4, 7 передач. После прогрева все идеально. При попытке сделать адаптацию вот такой код отмены. Никто с таким не сталкивался?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...