dodor Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Здравствуйте, подскажите как адаптировать коробку DSG7-Q500 на vw t5 2011 года, в наличии есть только Вася диагност (лицензия), теми инструкциями которые есть в интернете не получается, не могу понять куда надо вводить код 60, есть еще delphi 2014,2 (китайский клон), так там вообще ни слова про адаптацию, хотя была audi q5 2012 года c s-tronik, так там можно было выполнить адаптацию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dodor Опубликовано: 2 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 сегодня приехал человек с vas5054, но адаптация не выполняется, прерывается, и теперь машина начинает ехать и сразу глохнет, похоже мехатроник под замену или не в нем дело? Подскажите у кого была такая ситуация Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 DSG 7 адаптация J743 - Блок Mechatronik для КП с двойным сцеплением, базовая регулировка После замены блока Mechatronik нужно произвести полную базовую регулировку. Указание: I Новый блок Mechatronik поставляется с ПО, соответствующим двигателю и модели автомобиля,настроечные значения для сцеплений и сервопереключателей передач находятся в исходном состоянии(предварительно заданное значение). I С помощью функции Базовая регулировка полная и Очистка памяти неисправностей дополнительно сбрасывается информация по поводу наличия лепесткового управления на руле, блока управления ESP и электроники рулевой колонки, и настройка производится заново. Для блока Mechatronik 7-ступенчатой коробки передач 0AM с двойным сцеплением предлагаются следующие Базовые регулировки. Базовая регулировка полная через канал 60: Посредством данной базовой регулировки в первую очередь производятся измерения на сервопереключателях передач с соответствующими датчиками хода. После того как они будут успешно завершены, при работающем двигателе проводятся измерения на сцеплениях, замеры основного давления и точек синхронизации. Только если все эти измерения прошли успешно, базовые замеры считаются завершёнными успешно. Собственно адаптация происходит позднее автоматически во время движения. Базовая регулировка нейтрального положения через канал 61: Посредством данной базовой регулировки настраиваются все переключения передач, а сервопереключатели передач удерживаются в нейтральном положении. Это обеспечивает возможность движения автомобиля в случае заклинивания одного сцепления. Базовая регулировка демонтажного положения через канал 62: После включения данной базовой регулировки сервопереключатель передач пытается переместиться в нейтральное положение, , а сервоприводы сцеплений полностью выдвигаются. Это даёт возможность без усилий фиксировать рычаги включения для демонтажа блока Mechatronik. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Алгоритм "канал 60" применим только к DSG 0AM c протоколом CAN. Для DQ500 или для "новой сухой" DSG 0CW он не подходит. Насколько я помню, они все уже с протоколом UDS и выбора каналов/групп там нет. Вот у Антона на сайте процедура для s-troniс, суть примерно такая-жеhttp://avtoadapter.ru/index.php?opti...onic&Itemid=53 А почему возникла необходимость в адаптации, меняли сцепление/мехатрон? Если машина глохнет на ходу, возможно есть какие-то записи в регистраторах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dodor Опубликовано: 2 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 ошибок никаких нет, не по двигателю не по коробке, и регистратор тоже смотрели ничего нет. История такова, привезли машину на эвакуаторе с симптомом не едет, заменили масло и фильтр в коробке, заработала группа нечетных передач, решили провести адаптацию, после адаптации, перевод акселератора в режим D начинает трогаться и глохнет. Адаптация завершилась ошибкой на "группе работ 14-6-14-4-0 и error" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Стоит найти ODIS-S для этой коробки, она похожа на 02Е и процесс базовой установки там был разбит на 7 каналов. Если вдруг заедет такое, попробую вытащить процесс базы. А расшифровок кодов отмены как для 0AM я не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1ZEXER Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от Strelban Стоит найти ODIS-S для этой коробки, она похожа на 02Е и процесс базовой установки там был разбит на 7 каналов. Если вдруг заедет такое, попробую вытащить процесс базы. А расшифровок кодов отмены как для 0AM я не встречал. ODIS сделает все сам и скажет что в какой момент делать ----------и 6 ступка адаптируется не так как 7ми и в блоке управления какая то ошибка должна быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dodor Опубликовано: 2 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 так вот после ODIS машина и начала глохнуть, он не провел адаптацию. теперь васей коробку вижу, а когда нажимаю Базовые параметры выдает ошибку "Слишком много ошибок связи для продолжения!" Вася лицензия от сar2diag. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: "Слишком много ошибок связи для продолжения!" так бывает с Васей если он теряет блок. Посмотри в гейте (19 адрес) в момент когда двигатель глохнет все ли блоки, сидящие на CAN-привод остаются на связи. Похожий Т5 мне попадался, иногда глох на ходу, были записи по потери связи блоками моторного CAN мехатрона. В нем самом все было чисто, решилось его заменой. И ODIS все же более полезен при подобных разборках. Можно выводить самодиагностикой на связь сразу несколько блоков и быстро переключаться между ними. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1ZEXER Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от dodor так вот после ODIS машина и начала глохнуть, он не провел адаптацию. теперь васей коробку вижу, а когда нажимаю Базовые параметры выдает ошибку "Слишком много ошибок связи для продолжения!" Вася лицензия от сar2diag. не понимаю как можно ODIS-ом напортачить он все делает сам просто надо после первой стадии калибровки скоростей на заглушеном двигателе во время завести ДВС для калибровки сцепления так как на этой стадии больше потребление тока. И все! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
digitalstas Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от dodor сегодня приехал человек с vas5054, но адаптация не выполняется, прерывается, и теперь машина начинает ехать и сразу глохнет, похоже мехатроник под замену или не в нем дело? Подскажите у кого была такая ситуация какой код отмены адаптации не подскажите ? ----------14-6-14-4-0 14- Прерывание установки вилки 1/3 в нейтральное положение 6- Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль 4- Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали 0- Нет прерывания как я понимаю у вас код 4 либо 14 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Комрад бьется с 0ВТ, а не с 0АМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1ZEXER Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от dodor ошибок никаких нет, не по двигателю не по коробке, и регистратор тоже смотрели ничего нет. История такова, привезли машину на эвакуаторе с симптомом не едет, заменили масло и фильтр в коробке, заработала группа нечетных передач, решили провести адаптацию, после адаптации, перевод акселератора в режим D начинает трогаться и глохнет. Адаптация завершилась ошибкой на "группе работ 14-6-14-4-0 и error" судя по коду перепроверьте количество масла в мехатронике если с маслом гут тогда пробуйте перезалить мехатроник и последний вариант замена мехатроника Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1ZEXER Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 После замены мехатроника на 0AM вылезли ошибки Р1882 Р1863 Р1853 адаптация прекращается 255-6-0 как с этим бороться все блоки которые перечислены в ошибках отзываются в режиме реального времени ODIS показывает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sintezvw Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 может не попали привода от мехатрона? там или все четко по ELSA установили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1ZEXER Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от sintezvw может не попали привода от мехатрона? там или все четко по ELSA установили? Допустим что не попали но при каких делах ошибки о БУ тормозов руля и абс? Ведь на старом блоке их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Я б старый переткнул. Новый с другой машины? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1ZEXER Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от Strelban Я б старый переткнул. Новый с другой машины? Не новый б/у, восстановлен "Автоблиц" Москва. Прошит по номеру БУ и винкоду ----------Вот только есто однно но Адрес : 02 Системное имя : 02 - 7-ступенчатая КП DSG 0AM Вариант протокола : KWP2000/TPKLINE ( Ereignisse : 5 ) -Идентификация: Номер детали АО : 0AM927769D Номер детали : 0AM300049B Номер версии АО : 040 Номер версии ПО : 2670 Номер констр. группы : Кодирование : 20 Возможность прошивки : перепрограммируемый Обозначение системы : GSG DSG AG7 402 это с родного мехатрона а это с востановленного Адрес : 02 Системное имя : 02 - 7-ступенчатая КП DSG 0AM Вариант протокола : KWP2000/TPKLINE ( Ereignisse : 7 ) -Идентификация: Номер детали АО : 0AM927769D Номер детали : 0AM300049B Номер версии АО : 043 Номер версии ПО : 9030 Номер констр. группы : Кодирование : 20 Возможность прошивки : перепрограммируемый Обозначение системы : GSG DSG AG7 431 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Разные аппаратки и софт свежее. По железу они все одинаковые, должен работать. А таймауты только в нем пишутся или в других блоках на шине привод? ----------Верни его блицу, если есть возможность Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1ZEXER Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от Strelban Разные аппаратки и софт свежее. По железу они все одинаковые, должен работать. А таймауты только в нем пишутся или в других блоках на шине привод? ----------Верни его блицу, если есть возможность Спасибо вот и я думаю что надо вернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
roadlife Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Добрый день, подскажите пожалуйста где взять расшифровку кодов отмены 0AM? Не проходит второй этап адаптации и выбивает 255 59 0. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1ZEXER Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Какое оборудование надо прописывать при замене мехатроника? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
generalles Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 [QUOTE=1ZEXER;355571]Какое оборудование надо прописывать при замене мехатроника Сделай адаптацию установленного оборудования и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
6epcepk Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Базовая установка отменена. Статус базовой установки при отмене:заверш. из соображений безопасности Действия при отмене: 0 - Инициализация, 91, действ. На холодную коробка тянет передачи (некоторые), появляются ошибки нечеткое включение 1, 4, 7 передач. После прогрева все идеально. При попытке сделать адаптацию вот такой код отмены. Никто с таким не сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас