Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Перепрошивка двигателя CAWA в CCTB


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Lelic
    прочитал ветку понял что CAWA в CCZB просто при помощи VAS5054 может и удастся прошить, но работать в нормальном режиме в авто всё равно не удастся ?
    Даже не заведешь авто!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 77
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от las79
    Даже не заведешь авто!
    Было желание недорого прошиться, но значит только APR)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Lelic
    Было желание недорого прошиться,
    В вашем понятии недорого-это бесплатно, при помощи инженерки
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 052
    В вашем понятии недорого-это бесплатно, при помощи инженерки
    да купил бы VAS 5054 в китае скачал бы прошивку и усё, но гадкие ваговские инженеры всё усложнили)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Lelic
    гадкие ваговские инженеры всё усложнили)
    А что гадовские инжененры только ваговские Вы думаете вазовские инженеры лучше
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 052
    А что гадовские инжененры только ваговские Вы думаете вазовские инженеры лучше
    Там наверно можно сборную солянку сделать, у них мне кажется просто адское количество ЭБУ на один двигатель
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    "Наверное, кажется"-фразы свойственные стесняющимся и неуверенным в себе Лучше не суйтесь куда не надо, а то поколечитесь. Тут авось не прокатит
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 052
    "Наверное, кажется"-фразы свойственные стесняющимся и неуверенным в себе Лучше не суйтесь куда не надо, а то поколечитесь. Тут авось не прокатит
    На авось я и не полагался, поэтому я здесь
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как тогда, не совсем понято, когда задал вопрос ОД смогут ли они cawa 170 перешить на 200л/c сказали запросто - приности 40000₽ в кассу.
    Как понял они просто перешивают med17 и все? Что при этом делают с иммо?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Lelic
    40000 как то не гуманно, проще APR залить)
    Поэтому и возник вопрос, как это можно сделать самому, чтобы не возникло проблем с иммо, вернее, как их обойти.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от infant
    Поэтому и возник вопрос, как это можно сделать самому, чтобы не возникло проблем с иммо, вернее, как их обойти.
    Самому, не зная точно что к чему, может в итоге оказаться дороже, чем сумма озученная выше
    Просто обратись к специалистам не таким жадным, как дилеры
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Lelic
    APR
    |Был я в этой шараге в Москве мы да у нас да всё самое эластичное.В итоге пердок в лужу....там чел бамбук к машине подключает и звонит в вашингтон.Ему говорят нифига не подрубились к блоку и всё простите ,извините попутали.Мне просто интересно стало даже готов был с 27 рублями расстаться я просто знаю,что САХА на тот момент не шился.Сейчас даже не интересуюсь пока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Самому, не зная точно что к чему, может в итоге оказаться дороже, чем сумма озученная выше
    Просто обратись к специалистам не таким жадным, как дилеры
    Ну для этого и есть форум, чтоб закрывать недостающие вопросы. А инача это просто бесполезный ресурс отнимающий личное время.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от infant
    Ну для этого и есть форум, чтоб закрывать недостающие вопросы.
    Чип-тюнинг в двух словах: покупаешь программатор, подключаешь к машине, скачиваешь калибровки, правишь, заливаешь обратно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от n_joe
    Чип-тюнинг в двух словах: покупаешь программатор, подключаешь к машине, скачиваешь калибровки, правишь, заливаешь обратно.
    Спасибо за ехидничество, очень познавательно!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    infant, не ехидство, но единственно возможный вариант "чип-тюнинг DIY". Некоторые официалы ещё любят racechip втюхивать, но то плохой вариант, я так считаю.

    P.S. Первый пункт обязателен, vas5054 не подходит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от n_joe

    P.S. Первый пункт обязателен, vas5054 не подходит.
    В случае мотора CAWA это не совсем так.
    Можно, например, сделать тюнинг и запаковать его в вид стандартного апдейта как SGO-файл.
    И, используя инженерный одиса и 5054, он со свистом зальется в машину.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    В случае мотора CAWA это не совсем так.
    Можно, например, сделать тюнинг и запаковать его в вид стандартного апдейта как SGO-файл.
    И, используя инженерный одиса и 5054, он со свистом зальется в машину.
    НЕ подскажите VAS 5054 может скачивать прошивку и ЭБУ двигателя, или какое нить другое бюджетное устройство, работающее через OBD2 ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Lelic
    НЕ подскажите VAS 5054 может скачивать прошивку и ЭБУ двигателя, или какое нить другое бюджетное устройство, работающее через OBD2 ?
    Может если:
    1. У вас есть соответсвующее програмное обеспечение, которое умеет читать блоки через стандартный интерфейс типа J2534.
    2. Устанавливаете драйвера для 5054 для работы как порт J2534 и вперед.

    Так что самое главное для поставленной выше задачи иметь п.1, а сам прибор не так важен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Casper 6791
    |Был я в этой шараге в Москве мы да у нас да всё самое эластичное.В итоге пердок в лужу....там чел бамбук к машине подключает и звонит в вашингтон.Ему говорят нифига не подрубились к блоку и всё простите ,извините попутали.Мне просто интересно стало даже готов был с 27 рублями расстаться я просто знаю,что САХА на тот момент не шился.Сейчас даже не интересуюсь пока.
    Шили 1.4 САХА 1.5 года назад, все прошилось клиент уехал довольный.
    Вам не повезло с конкретным специалистом похоже.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Может если:
    1. У вас есть соответсвующее програмное обеспечение, которое умеет читать блоки через стандартный интерфейс типа J2534.
    2. Устанавливаете драйвера для 5054 для работы как порт J2534 и вперед.

    Так что самое главное для поставленной выше задачи иметь п.1, а сам прибор не так важен.
    Я имел ввиду стандартными средствами, например ODIS
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Может если:
    1. У вас есть соответсвующее програмное обеспечение, которое умеет читать блоки через стандартный интерфейс типа J2534.
    2. Устанавливаете драйвера для 5054 для работы как порт J2534 и вперед.

    Так что самое главное для поставленной выше задачи иметь п.1, а сам прибор не так важен.
    Почему так никто не делает? Не придумали конвертер?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от infant
    Почему так никто не делает? Не придумали конвертер?
    Конвертор то для чего?
    Нужен не конвертор, а софт, который поймет что-такое J2534.
    Да и делается все.
    Лично в качестве баловства-любопытства читал/шил c помощью 5054 в режиме "порт- J2534" некоторые моторные блоки Subaru/Nissan/Mitsu/Mazda.
    Да это черным по белому в доках написано...

    1.3
    Требования к системе
    Для эксплуатации порта SAE J2534-1 следует соблюдать следующие системные условия:
    ?
    ПК, ноутбук, 100%-я совместимость с IBM
    ?
    Операционная система Windows XP 32-битная, SP 2 или выше, либо Windows 2000 32-битная, SP 4
    ?
    Диагностический интерфейс типа VAS 5054, VAS 5054A или VAS 5055
    ?
    Права администратора для установки
    ?
    Права администратора для изменения данных устройства после установки
    ?
    Свободный разъем USB или исправный Bluetooth-адаптер (для VAS 5054 или VAS 5054A). При этом следовать указаниям Руководства диагностического интерфейса.
    ?
    Программное обеспечение от производителей оригинального оборудования (OEM) для программирования автомобиля


    Главное иметь в наличии пункт отмеченный красным цветом.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Lelic
    Я имел ввиду стандартными средствами, например ODIS
    Нет.
    ОДИС не предназначен и не понимает, что такое вычитывание прошивки из блока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Конвертор то для чего?
    Нужен не конвертор, а софт, который поймет что-такое J2534.
    Да и делается все.
    Лично в качестве баловства-любопытства читал/шил c помощью 5054 в режиме "порт- J2534" некоторые моторные блоки Subaru/Nissan/Mitsu/Mazda.
    Да это черным по белому в доках написано...

    1.3
    Требования к системе
    Для эксплуатации порта SAE J2534-1 следует соблюдать следующие системные условия:
    ?
    ПК, ноутбук, 100%-я совместимость с IBM
    ?
    Операционная система Windows XP 32-битная, SP 2 или выше, либо Windows 2000 32-битная, SP 4
    ?
    Диагностический интерфейс типа VAS 5054, VAS 5054A или VAS 5055
    ?
    Права администратора для установки
    ?
    Права администратора для изменения данных устройства после установки
    ?
    Свободный разъем USB или исправный Bluetooth-адаптер (для VAS 5054 или VAS 5054A). При этом следовать указаниям Руководства диагностического интерфейса.
    ?
    Программное обеспечение от производителей оригинального оборудования (OEM) для программирования автомобиля


    Главное иметь в наличии пункт отмеченный красным цветом.

    ----------



    Нет.
    ОДИС не предназначен и не понимает, что такое вычитывание прошивки из блока.
    А есть такие проги в общем доступе ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...