xfarid Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Всем привет. Очень нужна помощь. Приехал Туарег 2013года. На панели приборов надпись неисправна пневмоподвеска. Подключил Васю ошибка 0644 система регулирования дорожного просвета С10D3 007(008) сбой в механической части. После стирания ошибка,почти сразу, вылезла снова. Подключил ОДИС ,в процесе проверки по плану неисправностей, ОДИС сбросил воздух в системе ,машина опустилась,ОДИС выдал сообщение система исправна И теперь машина не поднимается,хотя на панели приборов ,квадратики мигают и выбор условий движения (бездорожье,сильное бездорожье и т.д)происходит. Может нужно провести дополнительно ,какие нибудь действия? Подскажите кто что знает.В понедельник буду пытаться разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Пред 40а в левой щеке панели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий 42 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Компрессор слышно, работает вообще ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xfarid Опубликовано: 22 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Не удержался, поехал на работу ,пред на 40 ампер сгоревший.В понедельник заменю пред. Рессивер заполнять через ведомые функции в ОДИСе? Почитал SSP, пишут заполнение от компрессора машины порядка 45минут ,неужто так долго. И если все нормально пройдет ,есть смысл отправлять клиента к диллеру ,чтобы азотом заправили? C пневмой практически не встречался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Если у тебя компрессор тачку поднимает 15 минут, то ты дружище и сам дуб-дубом. Лучше не пиши ничего, просто читай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Смысл заправки азотом есть,потому как пред сгорел не просто так,есть процедура не просто заправки,а удаление влаги из системы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Особых примет не имел Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Цитата: Сообщение от xfarid пред на 40 ампер сгоревший Так просто не сгорает он.....Тут напрашивается ревизия компрессора , я п еще реле компрессора поменял от греха подальше . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 От греха подальше нужно выкидывать такой компрессор, а не реле менять. Наверняка КЗ обмотки якоря на массу. Если не лень, разобрать электромотор и убедиться в присутствии двух "пятен" на коллекторе. Как будет на этих местах останавливаться, так тут же будет сгорать предохранитель при очередном запуске. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xfarid Опубликовано: 22 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Парни спасибо за ответы. Машина сейчас в теплом боксе. Ещё вопрос, ресивер заполнять Одисом ,или завести ,компрессор сам закачает ? Сейчас её надо поднять , а там,пока тепло ,к официалам на сушку азотом и замену компрессора и и реле. Машина с Италии ,и это в ее жизни первая зима. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий 42 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Можешь Одисом, можешь подождать пока сама, не думаю что принципиально чем то различается. Можешь для быстроты процесса качнуть воздухом (вместо азота) из компрессора сервиса (думаю у вас точно есть компрессор), если штуцер подойдет и если не лень морочиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xfarid Опубликовано: 22 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Какое рабочее давление в системе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Да никак залипшее реле не влияет на сгорание преда, успокойтесь. Компрессор постепенно умрёт, но КЗ в якоре не появится при залипшем реле. Необходимо правильно определять ход развития неисправности. Вы своими догадками, уводите и так неграмотного диагноста хэр знает куда! Думайте, прежде чем давать хоть какие советы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Streettormozzz Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 При залипшем реле компрессор будет молотить до "победного" конца в 99% случаев. Т.е, пред его не спасает. Автор, ищите к.з в цепи компрессора, начать лучше, как вам выше подсказал Игорь, с самого компрессора. Минимальное давление, если память не изменяет, по ресиверу на 3бар выше минимального в стойке(по клапану остаточного давления) 3.5бар, т.е 6.5бар. Но, норма мин.11 бар, если ниже- включается компрессор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий 42 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Да вроде ничего нового там не придумано, спустить, залить антифриз для пневмы, наполнить азотом, погонять, снова спустить. Странный туарег, где он ее столько набирает, особенно если он НФ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 В одисе в функциях есть «удаление влаги» она проводит 3 заправки с промежуточными перемещениями вверх вниз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petromc Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Цитата: Сообщение от diagnoser В одисе в функциях есть «удаление влаги» она проводит 3 заправки с промежуточными перемещениями вверх вниз Еще раз. Если машина быстро набирает влагу, можно провести десятикратную замену азота, и машина опять быстро наберёт влагу))) P.S. Согласно своему алгоритму работы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
electron1719 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Цитата: Сообщение от diagnoser В одисе в функциях есть «удаление влаги» она проводит 3 заправки с промежуточными перемещениями вверх вниз Фигасе ни разу не видел ее в ведомых функциях. Наверно она есть в каких-нибудь собственных проверках. Как туарег приедет, попробую ее найти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Я только лишь про то что отдельная процедура есть,а не про поможет или нет речи не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
electron1719 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Цитата: Сообщение от petromc Еще раз. Если машина быстро набирает влагу, можно провести десятикратную замену азота, и машина опять быстро наберёт влагу))) Предположительный источник набора влаги мне известен, это сам блок клапанов. Но вопрос я задавал совсем другой. Я спрашивал о процедуре удаления влаги через ОДИС. Если есть что ответить - пишите, зачем вы по два раза пишите совсем не о том, что спрашивают, знаниями блещете? Так это и так понятно, что если в системе дыра, то влага насасываться будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petromc Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Цитата: Сообщение от electron1719 Предположительный источник набора влаги мне известен, это сам блок клапанов. Но вопрос я задавал совсем другой. Я спрашивал о процедуре удаления влаги через ОДИС. Если есть что ответить - пишите, зачем вы по два раза пишите совсем не о том, что спрашивают, знаниями блещете? Так это и так понятно, что если в системе дыра, то влага насасываться будет. Просто хотел предостеречь от ошибок блок клапанов-не источник, а место скопления влаги! Так это и так понятно, что если в системе дыра, то влага насасываться будет. - А если это понятно, то должно быть локализованно место!! Не "вероятно", а с точностью до мыльных пузырей. В противном случае деньги на ветер и игра "угадайка". Ну и последнее, двойная процедура заполнения круто, но механически заменить содержимое осушителя и вылить жижу, эффективнее на 100%.Если наблюдали когда-нибудь за работой по обслуживанию кондиционера, то наверняка заметили, что без вакуумирования жидкость из системы не добыть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Вся влага конденсируется в полостях большого объема, то бишь это рессивер и пневмостойки. Если из первого удалить ее просто, то из стоек без их разбора невозможно. Вряд ли кто-то их разбирал для просушки или на практике реализовал вариант просушки в покрасочной камере. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас