Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    WV Touareg 2013год нужна помощь по пневме


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет. Очень нужна помощь. Приехал Туарег 2013года. На панели приборов надпись неисправна пневмоподвеска. Подключил Васю ошибка
    0644 система регулирования дорожного просвета С10D3 007(008) сбой в механической части. После стирания ошибка,почти сразу, вылезла снова.
    Подключил ОДИС ,в процесе проверки по плану неисправностей, ОДИС сбросил воздух в системе ,машина опустилась,ОДИС выдал сообщение система исправна И теперь машина не поднимается,хотя на панели приборов ,квадратики мигают и выбор условий движения (бездорожье,сильное бездорожье и т.д)происходит. Может нужно провести
    дополнительно ,какие нибудь действия? Подскажите кто что знает.В понедельник буду пытаться разобраться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не удержался, поехал на работу ,пред на 40 ампер сгоревший.В понедельник заменю пред. Рессивер заполнять через ведомые функции в ОДИСе? Почитал SSP, пишут заполнение от компрессора машины порядка 45минут ,неужто так долго.
    И если все нормально пройдет ,есть смысл отправлять клиента к диллеру ,чтобы азотом заправили? C пневмой практически не встречался.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если у тебя компрессор тачку поднимает 15 минут, то ты дружище и сам дуб-дубом. Лучше не пиши ничего, просто читай.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Смысл заправки азотом есть,потому как пред сгорел не просто так,есть процедура не просто заправки,а удаление влаги из системы
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от xfarid
    пред на 40 ампер сгоревший
    Так просто не сгорает он.....Тут напрашивается ревизия компрессора , я п еще реле компрессора поменял от греха подальше .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    От греха подальше нужно выкидывать такой компрессор, а не реле менять. Наверняка КЗ обмотки якоря на массу. Если не лень, разобрать электромотор и убедиться в присутствии двух "пятен" на коллекторе. Как будет на этих местах останавливаться, так тут же будет сгорать предохранитель при очередном запуске.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Парни спасибо за ответы. Машина сейчас в теплом боксе. Ещё вопрос, ресивер заполнять Одисом ,или завести ,компрессор сам закачает ? Сейчас её надо поднять , а там,пока тепло ,к официалам на сушку азотом и замену компрессора и и реле. Машина с Италии ,и это в ее жизни первая зима.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Можешь Одисом, можешь подождать пока сама, не думаю что принципиально чем то различается.

    Можешь для быстроты процесса качнуть воздухом (вместо азота) из компрессора сервиса (думаю у вас точно есть компрессор), если штуцер подойдет и если не лень морочиться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да никак залипшее реле не влияет на сгорание преда, успокойтесь. Компрессор постепенно умрёт, но КЗ в якоре не появится при залипшем реле. Необходимо правильно определять ход развития неисправности. Вы своими догадками, уводите и так неграмотного диагноста хэр знает куда! Думайте, прежде чем давать хоть какие советы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    При залипшем реле компрессор будет молотить до "победного" конца в 99% случаев. Т.е, пред его не спасает.
    Автор, ищите к.з в цепи компрессора, начать лучше, как вам выше подсказал Игорь, с самого компрессора.
    Минимальное давление, если память не изменяет, по ресиверу на 3бар выше минимального в стойке(по клапану остаточного давления) 3.5бар, т.е 6.5бар. Но, норма мин.11 бар, если ниже- включается компрессор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да вроде ничего нового там не придумано, спустить, залить антифриз для пневмы, наполнить азотом, погонять, снова спустить.

    Странный туарег, где он ее столько набирает, особенно если он НФ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В одисе в функциях есть «удаление влаги» она проводит 3 заправки с промежуточными перемещениями вверх вниз
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    В одисе в функциях есть «удаление влаги» она проводит 3 заправки с промежуточными перемещениями вверх вниз
    Еще раз. Если машина быстро набирает влагу, можно провести десятикратную замену азота, и машина опять быстро наберёт влагу)))

    P.S. Согласно своему алгоритму работы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    В одисе в функциях есть «удаление влаги» она проводит 3 заправки с промежуточными перемещениями вверх вниз
    Фигасе ни разу не видел ее в ведомых функциях. Наверно она есть в каких-нибудь собственных проверках. Как туарег приедет, попробую ее найти.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от petromc
    Еще раз. Если машина быстро набирает влагу, можно провести десятикратную замену азота, и машина опять быстро наберёт влагу)))
    Предположительный источник набора влаги мне известен, это сам блок клапанов. Но вопрос я задавал совсем другой. Я спрашивал о процедуре удаления влаги через ОДИС. Если есть что ответить - пишите, зачем вы по два раза пишите совсем не о том, что спрашивают, знаниями блещете? Так это и так понятно, что если в системе дыра, то влага насасываться будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Предположительный источник набора влаги мне известен, это сам блок клапанов. Но вопрос я задавал совсем другой. Я спрашивал о процедуре удаления влаги через ОДИС. Если есть что ответить - пишите, зачем вы по два раза пишите совсем не о том, что спрашивают, знаниями блещете? Так это и так понятно, что если в системе дыра, то влага насасываться будет.
    Просто хотел предостеречь от ошибок
    блок клапанов-не источник, а место скопления влаги!

    Так это и так понятно, что если в системе дыра, то влага насасываться будет. - А если это понятно, то должно быть локализованно место!! Не "вероятно", а с точностью до мыльных пузырей. В противном случае деньги на ветер и игра "угадайка".

    Ну и последнее, двойная процедура заполнения круто, но механически заменить содержимое осушителя и вылить жижу, эффективнее на 100%.Если наблюдали когда-нибудь за работой по обслуживанию кондиционера, то наверняка заметили, что без вакуумирования жидкость из системы не добыть
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вся влага конденсируется в полостях большого объема, то бишь это рессивер и пневмостойки. Если из первого удалить ее просто, то из стоек без их разбора невозможно. Вряд ли кто-то их разбирал для просушки или на практике реализовал вариант просушки в покрасочной камере.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...