Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Обновление ПО двигателя


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет!
    Наконец то нашелся человек, готовый на эксперименты.
    Обновили с ним на его Q5 блок 8R0907551 до 8R0907551C.
    Обновлял через VCP, прошивка прошла штатно, но вот после обновления двигатель не заводится. Стартер крутит. Висит не стираемая ошибка:

    P157000: Блокирован блок управления двигателя
    активна/статическая

    Возможны ли вообще такие обновления? Как победить эту ошибку, EEPROM нужно править или еще что? Или вообще такие фокусы не прокатывают?

    Если у кого есть что сказать, можно через личку.

    На данный момент прошивку откатил обратно, ошибок нет, все работает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вы зашили прошивку с другого двигателя, у вас мотор CTVA 200кв а вы зашили CTXA 260 кв сменился класс мощности и по этому заблокировался иммо. Либо менять класс мощности в иммо либо в блоке отключать . На будущее надо смотреть что обновляете и каким файлом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Название темы некорректное. Это не обновление, а хождение по подводным граблям.

    Создай новую тему примерно : "изменение класса мощности двигателя"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чтобы таких чудес не было, надо обновления одисом делать, и вообще смотреть что обновление, а что смена прошивки.
    Использовать разные штуки, которые заливают что душе угодно можно только очень технически подкованным людям.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    Ещё хорошо, что блок назад откатился, а то мог и послать. Вот тогда поприседал бы
    От приседаний только польза для ума, если идешь на это сознательно. Готовы были и к покупке нового блока при самых плохих раскладах.
    Не попробуешь - не узнаешь.

    Цитата:
    Сообщение от Neo_
    Создай новую тему примерно : "изменение класса мощности двигателя"
    Тему создал, всех, кто готов поэкспериментировать прошу туда
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Саша, ты пойми, штатно, при любых обновлениях от ВАГ-а, меняются только циферки в графе ПО. Буквы в SW меняются крайне редко. Ну на вскидку один раз из 100 обновлений. Какую цель ты преследуешь, обновляя SW? Лошадиные силы?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...