Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi Q3, ошибка Р0420, низкая эффективность катализатора


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте
    Пригнали машинку на диагностику, постоянно весит ошибка по низкой эффективности катализатора (сбрасывается и потом через время появляется).
    Сделано ( в другом сервисе):
    - Замена вставки катализатора
    - Замена лямбда зонда
    - Смена заправки не однократно
    - Замена свечей
    Скинешь ошибку, параметры второго лямбда зонда изменяются в пределах 0,4-0,6 В. (при прогретом катализаторе).
    По стоп кадру видно , что ошибка возникает при 55км\ч то есть городской цикл.
    Подскажите в каком направлении еще копать ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Желаемый эффект можно получить заменой на ори запчасти, остальное рулетка. В данном случае проще программно отшить ДК2.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Самый дешёвый вариант перешить на ЕВРО 2,но тут надо найти ещё и спеца чтобы сделал чтобы было дальше без проблем!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sergey-11
    Прошиваться пока не вариант, значит замена только на оригинальные запчасти?
    Не дёшево будет новый оригинал,а оригинал бэушный как лотерея.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сейчас тебе насоветуют...
    Какой мотор, год?
    Какой лямбда зонд меняли первый или второй?
    Второй лямбда зонд ты вообще видел в трубе? Есть новые моторы и без второй лямбды, она виртуальная...
    Почитай TPI, возможно решается обновление прошивку на более новую версию!
    Сначала реши проблему по турбине!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    2013год, 2л, tfsi. Меняли и первый и второй. Сам лямбду видел в глаза конечно)
    Где взять TPI по этому поводу?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mafioso
    Второй лямбда зонд ты вообще видел в трубе? Есть новые моторы и без второй лямбды, она виртуальная...
    На луне всё виртуальное и там ты прав ни кто не чё не видел и даже трубы!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от edison5
    Проставка-обманка на задний лямбда и всех делов.
    Пустая трата времени.
    ЭБУД на этом моторе на раз вычисляет подобные "фокусы".

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Sergey-11
    Прошиваться пока не вариант, значит замена только на оригинальные запчасти?
    Трата кучи денег и замена на оригинал может не сработать.
    Уже наступали на такие грабли и в итоге все равно приходилось шить мозг.
    Если кат не забит и не развалился, оставляем все на месте и просто понижаем в прошивке пороговое значение, относительно которого мозг принимает решение о потере эффективности работы ката.
    После этого еще лет несколько можно спокойно проездить и при этом даже честно проходить тест на выбросы на техосмотре.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dilettant
    На луне всё виртуальное и там ты прав ни кто не чё не видел и даже трубы!
    Долго сочинял эту белиберду?

    AUDI SSP_384 Двигатель TFSI 1,8 л.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Качество смеси? Бедная? Может стоит глянуть гибкое соединение? В простонородье именуемое гофра.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mafioso
    Долго сочинял
    Сочинять не чё не пришлось видно же ты от куда свалился.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Согласен лишь в том, что самое важное сделать грамотную диагностику.

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Если других причин нет, то замена нейтрализатора на новый решит проблему.
    Советчик готов дать голову на отсечение и компенсировать пустые затраты, если такой способ не прокатит?
    Увы, но качество нейтрализаторов, которые поставляют как запчасти, чем дальше тем хуже.

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Не нужно на Ауди ничего перешивать, это VW и уж тем более не шкода.
    В чем интересно такая принципиальная разница для одинаковых моторов разных брендов у концерна?
    Разве что растопырить пальцы и за Audi, как за люксовый бренд, проще слупить больше денег с клиента.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Согласен лишь в том, что самое важное сделать грамотную диагностику.



    Советчик готов дать голову на отсечение и компенсировать пустые затраты, если такой способ не прокатит?
    Увы, но качество нейтрализаторов, которые поставляют как запчасти, чем дальше тем хуже.



    В чем интересно такая принципиальная разница для одинаковых моторов разных брендов у концерна?
    Разве что растопырить пальцы и за Audi, как за люксовый бренд, проще слупить больше денег с клиента.
    Игорь перегнул )
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да ничего не перегнул и не пытался. Сколько кто-либо видел TPI для Audi конкретно по P0420? И чтобы вопрос решался только обновлением ПО. Голоса по поводу одинаковсти бренда Audi и VW звучат предположительно от людей не часто работающих именно с Ауди.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Да ничего не перегнул и не пытался. Сколько кто-либо видел TPI для Audi конкретно по P0420? И чтобы вопрос решался только обновлением ПО. Голоса по поводу одинаковсти бренда Audi и VW звучат предположительно от людей не часто работающих именно с Ауди.
    Игорь ,тот кто тебе ответил выше по поводу эффективности ката (veloseeped) на 200% знает о чем пишет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Голоса по поводу одинаковсти бренда Audi и VW звучат предположительно от людей не часто работающих именно с Ауди.
    А голоса об эксклюзивности программного обеспечения моторов Ауди от людей ни разу не работавших на уровне моторных прошивок.

    ТРI пишут для сервисов и никогда в них не раскрывают до конца причин и каким именно способом проблемный вопрос в программном обеспечении был устранен.

    Я 18 лет отдал теме программного обеспечения моторных Bosch-блоков.
    Могу с полной ответственностью утверждать, что никакой принципиальной разницы для однотипных блоков между брендами VAG нет и в помине.
    Если что и изменялось, то происходило это синхронно у всех с вступлением в силу очередных экологических норм.
    Впрочем не всегда удачно - вспомним пресловутый "дизельгейт".
    И утверждения маркетологов о том, что обновление ПО с целью запихать в рамки эко-норм никак не влияет на первоначально заявленные характеристики мотора это вообще смешно - в прошивках все видно как на ладони как оно "не влияет".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Igor33, Полный диапазон второй лябды от 0,1 до 0,8 пока не прогреется катализатор. Потом от 0,4 до 0,6 .
    Что вы имеете ввиду под готовностью?
    Нейтрализатор уже поменяли до меня. (выше я это писал).
    Сейчас появилась новая ошибка по низкому давлению наддува (проявляется на скорости выше 100 км\ч).

    ----------

    veloseeped, В Вашем понимании , что значит грамотная диагностика (безграничное понятие)?
    Что посмотреть ? Параметры какие ?
    Машина едит нормально , провалов нет. После сброса ошибки она появляется дня через 3. Поймать момент неисправности не представляется возможным
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [/COLOR]veloseeped, В Вашем понимании , что значит грамотная диагностика (безграничное понятие)?
    Что посмотреть ? Параметры какие ?
    Машина едит нормально , провалов нет. После сброса ошибки она появляется дня через 3. Поймать момент неисправности не представляется возможным [/QUOTE]

    Это происходит от того, что ошибка носит накопительный характер и выскакивает она как правило после запуска холодного двигателя.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для проверки зондов , катализатора , фазорегуляторов, наддува вторичного воздуха и т.д в планах проверок одиса есть пункт "генерировать код готовности". Ещё на крышке заливной горловины масла ДВС обычно пишут, что превышение уровня масла приводит к выходу из строя катализатора , а для дизеля - к забиванию сажевого фильтра (проверено на чужих ошибках)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ol2005
    Это происходит от того, что ошибка носит накопительный характер и выскакивает она как правило после запуска холодного двигателя.
    Ошибки этого класса относятся к так назывемому "2 drive cycle".
    Это означает, что ошибка переходит в состояние "постоянно", если она фиксируется в течении 2-х последовательных поездок.
    Кроме того, чтобы цикл диагностики эффективности работы ката включился и стал активным, нужно чтобы при поездке выполнились определенные условия движения и оставались в нужных рамках некоторое время. В городском цикле, типа московского старт-стопа такие условия можно "ловить" достаточно долго.
    Внешне, в виде зажигания лампы "чек" эта ошибка проявляет себя чаще всего в тот момент, когда машина достаточно долго движется на средней нагрузке, относительно равномерно, без резких ускорений и торможений.

    PS: А VAG похоже доигрался в очередной раз.
    На горизонте замаячил следующий, теперь уже "Бензингейт".
    Ни разу меня не удивляет...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sergey-11
    Igor33
    Сейчас появилась новая ошибка по низкому давлению наддува (проявляется на скорости выше 100 км\ч)
    Стоит проверить герметичность тракта наддува и состояние 249-го клапана. С этого обычно и начинают, чтобы были хоть какие-то основания менять лямбды да катализаторы и не купить их себе потом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...