Sergey-11 Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Здравствуйте Пригнали машинку на диагностику, постоянно весит ошибка по низкой эффективности катализатора (сбрасывается и потом через время появляется). Сделано ( в другом сервисе): - Замена вставки катализатора - Замена лямбда зонда - Смена заправки не однократно - Замена свечей Скинешь ошибку, параметры второго лямбда зонда изменяются в пределах 0,4-0,6 В. (при прогретом катализаторе). По стоп кадру видно , что ошибка возникает при 55км\ч то есть городской цикл. Подскажите в каком направлении еще копать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D-mas51 Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Желаемый эффект можно получить заменой на ори запчасти, остальное рулетка. В данном случае проще программно отшить ДК2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр_68 Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Самый дешёвый вариант перешить на ЕВРО 2,но тут надо найти ещё и спеца чтобы сделал чтобы было дальше без проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey-11 Опубликовано: 20 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Прошиваться пока не вариант, значит замена только на оригинальные запчасти? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр_68 Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Цитата: Сообщение от Sergey-11 Прошиваться пока не вариант, значит замена только на оригинальные запчасти? Не дёшево будет новый оригинал,а оригинал бэушный как лотерея. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Thomaso11n5 Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Проставка-обманка на задний лямбда и всех делов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mafioso Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Сейчас тебе насоветуют... Какой мотор, год? Какой лямбда зонд меняли первый или второй? Второй лямбда зонд ты вообще видел в трубе? Есть новые моторы и без второй лямбды, она виртуальная... Почитай TPI, возможно решается обновление прошивку на более новую версию! Сначала реши проблему по турбине! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey-11 Опубликовано: 20 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 2013год, 2л, tfsi. Меняли и первый и второй. Сам лямбду видел в глаза конечно) Где взять TPI по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mafioso Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Я начал бы с обновления прошивки... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
che124 Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 проверь компрессию в цилиндрах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dilettant Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Цитата: Сообщение от Mafioso Второй лямбда зонд ты вообще видел в трубе? Есть новые моторы и без второй лямбды, она виртуальная... На луне всё виртуальное и там ты прав ни кто не чё не видел и даже трубы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Цитата: Сообщение от edison5 Проставка-обманка на задний лямбда и всех делов. Пустая трата времени. ЭБУД на этом моторе на раз вычисляет подобные "фокусы". ---------- Цитата: Сообщение от Sergey-11 Прошиваться пока не вариант, значит замена только на оригинальные запчасти? Трата кучи денег и замена на оригинал может не сработать. Уже наступали на такие грабли и в итоге все равно приходилось шить мозг. Если кат не забит и не развалился, оставляем все на месте и просто понижаем в прошивке пороговое значение, относительно которого мозг принимает решение о потере эффективности работы ката. После этого еще лет несколько можно спокойно проездить и при этом даже честно проходить тест на выбросы на техосмотре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mafioso Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Цитата: Сообщение от dilettant На луне всё виртуальное и там ты прав ни кто не чё не видел и даже трубы! Долго сочинял эту белиберду? AUDI SSP_384 Двигатель TFSI 1,8 л. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vava1172 Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Качество смеси? Бедная? Может стоит глянуть гибкое соединение? В простонородье именуемое гофра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dilettant Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Цитата: Сообщение от Mafioso Долго сочинял Сочинять не чё не пришлось видно же ты от куда свалился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Согласен лишь в том, что самое важное сделать грамотную диагностику. Цитата: Сообщение от Igor33 Если других причин нет, то замена нейтрализатора на новый решит проблему. Советчик готов дать голову на отсечение и компенсировать пустые затраты, если такой способ не прокатит? Увы, но качество нейтрализаторов, которые поставляют как запчасти, чем дальше тем хуже. Цитата: Сообщение от Igor33 Не нужно на Ауди ничего перешивать, это VW и уж тем более не шкода. В чем интересно такая принципиальная разница для одинаковых моторов разных брендов у концерна? Разве что растопырить пальцы и за Audi, как за люксовый бренд, проще слупить больше денег с клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S Service Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Цитата: Сообщение от veloseeped Согласен лишь в том, что самое важное сделать грамотную диагностику. Советчик готов дать голову на отсечение и компенсировать пустые затраты, если такой способ не прокатит? Увы, но качество нейтрализаторов, которые поставляют как запчасти, чем дальше тем хуже. В чем интересно такая принципиальная разница для одинаковых моторов разных брендов у концерна? Разве что растопырить пальцы и за Audi, как за люксовый бренд, проще слупить больше денег с клиента. Игорь перегнул ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Да ничего не перегнул и не пытался. Сколько кто-либо видел TPI для Audi конкретно по P0420? И чтобы вопрос решался только обновлением ПО. Голоса по поводу одинаковсти бренда Audi и VW звучат предположительно от людей не часто работающих именно с Ауди. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 Да ничего не перегнул и не пытался. Сколько кто-либо видел TPI для Audi конкретно по P0420? И чтобы вопрос решался только обновлением ПО. Голоса по поводу одинаковсти бренда Audi и VW звучат предположительно от людей не часто работающих именно с Ауди. Игорь ,тот кто тебе ответил выше по поводу эффективности ката (veloseeped) на 200% знает о чем пишет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 Голоса по поводу одинаковсти бренда Audi и VW звучат предположительно от людей не часто работающих именно с Ауди. А голоса об эксклюзивности программного обеспечения моторов Ауди от людей ни разу не работавших на уровне моторных прошивок. ТРI пишут для сервисов и никогда в них не раскрывают до конца причин и каким именно способом проблемный вопрос в программном обеспечении был устранен. Я 18 лет отдал теме программного обеспечения моторных Bosch-блоков. Могу с полной ответственностью утверждать, что никакой принципиальной разницы для однотипных блоков между брендами VAG нет и в помине. Если что и изменялось, то происходило это синхронно у всех с вступлением в силу очередных экологических норм. Впрочем не всегда удачно - вспомним пресловутый "дизельгейт". И утверждения маркетологов о том, что обновление ПО с целью запихать в рамки эко-норм никак не влияет на первоначально заявленные характеристики мотора это вообще смешно - в прошивках все видно как на ладони как оно "не влияет". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey-11 Опубликовано: 20 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Igor33, Полный диапазон второй лябды от 0,1 до 0,8 пока не прогреется катализатор. Потом от 0,4 до 0,6 . Что вы имеете ввиду под готовностью? Нейтрализатор уже поменяли до меня. (выше я это писал). Сейчас появилась новая ошибка по низкому давлению наддува (проявляется на скорости выше 100 км\ч). ----------veloseeped, В Вашем понимании , что значит грамотная диагностика (безграничное понятие)? Что посмотреть ? Параметры какие ? Машина едит нормально , провалов нет. После сброса ошибки она появляется дня через 3. Поймать момент неисправности не представляется возможным Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ol2005 Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 [/COLOR]veloseeped, В Вашем понимании , что значит грамотная диагностика (безграничное понятие)? Что посмотреть ? Параметры какие ? Машина едит нормально , провалов нет. После сброса ошибки она появляется дня через 3. Поймать момент неисправности не представляется возможным [/QUOTE] Это происходит от того, что ошибка носит накопительный характер и выскакивает она как правило после запуска холодного двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Neo_ Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Для проверки зондов , катализатора , фазорегуляторов, наддува вторичного воздуха и т.д в планах проверок одиса есть пункт "генерировать код готовности". Ещё на крышке заливной горловины масла ДВС обычно пишут, что превышение уровня масла приводит к выходу из строя катализатора , а для дизеля - к забиванию сажевого фильтра (проверено на чужих ошибках) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Цитата: Сообщение от ol2005 Это происходит от того, что ошибка носит накопительный характер и выскакивает она как правило после запуска холодного двигателя. Ошибки этого класса относятся к так назывемому "2 drive cycle". Это означает, что ошибка переходит в состояние "постоянно", если она фиксируется в течении 2-х последовательных поездок. Кроме того, чтобы цикл диагностики эффективности работы ката включился и стал активным, нужно чтобы при поездке выполнились определенные условия движения и оставались в нужных рамках некоторое время. В городском цикле, типа московского старт-стопа такие условия можно "ловить" достаточно долго. Внешне, в виде зажигания лампы "чек" эта ошибка проявляет себя чаще всего в тот момент, когда машина достаточно долго движется на средней нагрузке, относительно равномерно, без резких ускорений и торможений.PS: А VAG похоже доигрался в очередной раз. На горизонте замаячил следующий, теперь уже "Бензингейт". Ни разу меня не удивляет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Цитата: Сообщение от Sergey-11 Igor33 Сейчас появилась новая ошибка по низкому давлению наддува (проявляется на скорости выше 100 км\ч) Стоит проверить герметичность тракта наддува и состояние 249-го клапана. С этого обычно и начинают, чтобы были хоть какие-то основания менять лямбды да катализаторы и не купить их себе потом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас