keban Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 WAUZZZ4G8EN176861 Столкнулся в первый раз. Мехатроник поставлен новый. Была ошибка Р1701-блок управления заблокирован. Эту проблему решили. Но машина все равно не едет! То есть при включении передачи не происходит ничего! Осталась ошибка по базовой установке клапана масляного охлаждения. Установка начинается, но в итоге прекращается. Может ли из-за этого не ехать? Масло залито 3.5 литра, АТФ. Остальные адаптации повторил-проходят без проблем. Подскажите номер SSP на эту коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
keban Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Не влезло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
keban Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Уточню: Мотор 2.0 CNHA, дизель. Коробка, как я понял, DL382-7F Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр_68 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от keban Но машина все равно не едет! То есть при включении передачи не происходит ничего! И не поедет из за неисправности гидравлики в электрогидравлическом блоке. Указаниеt Уровень ATF меняется в зависимости от температуры ATF. t Проверка уровня масла ATF при слишком низкой температуре ATF ведет к переливу масла. t Проверка уровня масла ATF при слишком высокой температуре ATF ведет к недоливу масла. t Повышенный равно как и недостаточный уровень масла вызывают нарушения работы коробки передач. Осторожно! Опасность повреждения коробки передач по причине смешивания масла ATF с трансмиссионным маслом (MTF) во время общей вентиляции. Заправочные объёмы масла ATF не должен превышать 3,5 л. ---------- Цитата: Сообщение от keban Уточню: Мотор 2.0 CNHA, дизель. Коробка, как я понял, DL382-7F NYU 7A. l После проведения работ на Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением -J743- следует выполнить функцию „замена блока управления“ при помощи → Тестер. Порядок работ – Подключить → Тестер. – Выбрать режим работы Диагностика и запустить диагностику. – Выбрать вкладку план проверки. – Нажать кнопку Выбрать собственную проверку и поочередно выбрать следующую структуру дерева: t Привод t 7-ступенчатая КП со сдвоенным сцеплением 0CK/0CL t 01-Самодиагностируемые системы t 02 - Электроника коробки передач 0CK t 02 - Электроника коробки передач, функции t 02-Замена блока управления Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Ваня, а что за софт сейчас в новом мехатроне? И при старте диагностики лучше выбирать правильный конфиг, у тебя CDUD V6 выбран. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
keban Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: И не поедет из за неисправности гидравлики в электрогидравлическом блоке. Какой неисправности, можно уточнить? Блок новый! Замену через сканер не делал, упустил этот момент. Это на самом деле важно? Цитата: Ваня, а что за софт сейчас в новом мехатроне? И при старте диагностики лучше выбирать правильный конфиг, у тебя CDUD V6 выбран. Евгений меня зовут)) А вот насчет софта интересно. Может быть, что софт залит не полностью и его надо конкретно под автомобиль программировать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Обознался, значит. Софт не может залиться не полностью. С 0CK я не сталкивался, но новые мехатроны 0В5 нужно было программить, привязывать иммо и делать базу. Выложи протокол диагностики ODIS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Новый мехатрон всегда с полностью залитым софтом, о чём вы парни? Где вы покупаете мехатроны, которые нужно программить?))) Делаешь ремонт иммобилайзера и все необходимые базы и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Thomaso11n5 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 3,5 литра в дсг7 это нонсенс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
keban Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Было, что мехатроник пришел без софта. На октавию. В данном случае софт должен быть. Только тот ли? Он просто обновленный или другой? У меня должен быть (по году) вообще без буквы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от keban Было, что мехатроник пришел без софта. На октавию. В данном случае софт должен быть. Только тот ли? Он просто обновленный или другой? У меня должен быть (по году) вообще без буквы! Мехатрон правильный, по ETKA идут замены 4G0927153 > 4G0927153Q > 4G0927153K. Выкладывай длинный протокол со стартом диагностики, базовой установкой и измеряемыми величинами при включении передач. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimstr1 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Так вот она, где собачка зарыта.... Мехатроник то пришел и установлен 4G1927153K Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от edison5 3,5 литра в дсг7 это нонсенс. Вы Эльзу смотрели, в чём нонсенс по вашему? Давайте не стесняясь, выкладывайте свои мысли! ----------Правильный или неправильный мехатроник теперь никто не узнает, так как лавры и деньги самого умного, кто дал команду брать именно 4G1927153K, ушли к нему навсегда... Если есть старый мехатроник и есть большое желание победить, то что мешает попробовать поставить блок управления со старого мехатроника на новый? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
keban Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Поработал еще с машиной. Масла долили, как требуется. Но изменений нет. Адаптация не проходит, машина не едет. В ведомых нашел проверку гидравлической части. Результат-неправильное давление для гидравлического ресивера. Напрашивается мысль, что проблема была не в мехатронике! Хотя что то этот мехатроник мне больше напоминает гидроблок с автомата!? Прикладываю длинный протокол. Да, по номеру блока-покупалось у дилера, по ВИНу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
keban Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 еще фото Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
keban Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 протокол Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 350000км не малый пробег. Пусть хозяин покупает новую коробку, пока не поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас