Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi A6C7 2014 замена мехатроника


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    WAUZZZ4G8EN176861
    Столкнулся в первый раз.
    Мехатроник поставлен новый.
    Была ошибка Р1701-блок управления заблокирован.
    Эту проблему решили.
    Но машина все равно не едет! То есть при включении передачи не происходит ничего!
    Осталась ошибка по базовой установке клапана масляного охлаждения.
    Установка начинается, но в итоге прекращается.
    Может ли из-за этого не ехать?
    Масло залито 3.5 литра, АТФ.
    Остальные адаптации повторил-проходят без проблем.
    Подскажите номер SSP на эту коробку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от keban
    Но машина все равно не едет! То есть при включении передачи не происходит ничего!
    И не поедет из за неисправности гидравлики в электрогидравлическом блоке.

    Указание

    t Уровень ATF меняется в зависимости от температуры ATF.

    t Проверка уровня масла ATF при слишком низкой температуре ATF ведет к переливу масла.

    t Проверка уровня масла ATF при слишком высокой температуре ATF ведет к недоливу масла.

    t Повышенный равно как и недостаточный уровень масла вызывают нарушения работы коробки передач.


    Осторожно!

    Опасность повреждения коробки передач по причине смешивания масла ATF с трансмиссионным маслом (MTF) во время общей вентиляции.

    Заправочные объёмы масла ATF не должен превышать 3,5 л.


    ----------

    Цитата:
    Сообщение от keban
    Уточню:
    Мотор 2.0 CNHA, дизель.
    Коробка, как я понял, DL382-7F
    NYU 7A.

    l После проведения работ на Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением -J743- следует выполнить функцию „замена блока управления“ при помощи → Тестер.

    Порядок работ

    – Подключить → Тестер.

    – Выбрать режим работы Диагностика и запустить диагностику.

    – Выбрать вкладку план проверки.

    – Нажать кнопку Выбрать собственную проверку и поочередно выбрать следующую структуру дерева:

    t Привод

    t 7-ступенчатая КП со сдвоенным сцеплением 0CK/0CL

    t 01-Самодиагностируемые системы

    t 02 - Электроника коробки передач 0CK

    t 02 - Электроника коробки передач, функции

    t 02-Замена блока управления
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ваня, а что за софт сейчас в новом мехатроне? И при старте диагностики лучше выбирать правильный конфиг, у тебя CDUD V6 выбран.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    И не поедет из за неисправности гидравлики в электрогидравлическом блоке.
    Какой неисправности, можно уточнить?
    Блок новый!
    Замену через сканер не делал, упустил этот момент. Это на самом деле важно?
    Цитата:
    Ваня, а что за софт сейчас в новом мехатроне? И при старте диагностики лучше выбирать правильный конфиг, у тебя CDUD V6 выбран.
    Евгений меня зовут))
    А вот насчет софта интересно.
    Может быть, что софт залит не полностью и его надо конкретно под автомобиль программировать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Обознался, значит. Софт не может залиться не полностью. С 0CK я не сталкивался, но новые мехатроны 0В5 нужно было программить, привязывать иммо и делать базу. Выложи протокол диагностики ODIS.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Новый мехатрон всегда с полностью залитым софтом, о чём вы парни? Где вы покупаете мехатроны, которые нужно программить?)))
    Делаешь ремонт иммобилайзера и все необходимые базы и всё.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Было, что мехатроник пришел без софта.
    На октавию.
    В данном случае софт должен быть.
    Только тот ли? Он просто обновленный или другой?
    У меня должен быть (по году) вообще без буквы!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от keban
    Было, что мехатроник пришел без софта.
    На октавию.
    В данном случае софт должен быть.
    Только тот ли? Он просто обновленный или другой?
    У меня должен быть (по году) вообще без буквы!
    Мехатрон правильный, по ETKA идут замены 4G0927153 > 4G0927153Q > 4G0927153K. Выкладывай длинный протокол со стартом диагностики, базовой установкой и измеряемыми величинами при включении передач.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от edison5
    3,5 литра в дсг7 это нонсенс.
    Вы Эльзу смотрели, в чём нонсенс по вашему? Давайте не стесняясь, выкладывайте свои мысли!

    ----------

    Правильный или неправильный мехатроник теперь никто не узнает, так как лавры и деньги самого умного, кто дал команду брать именно 4G1927153K, ушли к нему навсегда...
    Если есть старый мехатроник и есть большое желание победить, то что мешает попробовать поставить блок управления со старого мехатроника на новый?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поработал еще с машиной.
    Масла долили, как требуется.
    Но изменений нет. Адаптация не проходит, машина не едет.
    В ведомых нашел проверку гидравлической части. Результат-неправильное давление для гидравлического ресивера.
    Напрашивается мысль, что проблема была не в мехатронике!
    Хотя что то этот мехатроник мне больше напоминает гидроблок с автомата!?
    Прикладываю длинный протокол.
    Да, по номеру блока-покупалось у дилера, по ВИНу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...