mrcold Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 доброго времени суток. попал гольф 5 2005 года тип 1j с неработающим кониционером. включает АС кнопка (климатроника нет) БУВ новый предохранители №5(7,5А) №16(10А) целы. моторник на нажатие кнопки АС поднимает обороты. на датчике давления (провод №2) шим сигнал присутствует. Фреон в системе тоже есть. но ничего не происходит муфта не клацает. при подачи принудительного питания на муфту компресор запускается и качает нормально. в моторнике висит Р1662. но обе скорости вентеляторов работают, и самое странное что по схеме должен быть трехконтактный датчик (на радиаторе ОЖ) а у меня по факту двухконтактный но на снятие с него фишки вентеляторы запускаются. буду благодарен за любые соображения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мараконин Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Что-то не сильно понятно. Гольф 5 там разве не клапан на компрессоре стоит? И зачем ШИМ на датчике давления? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrcold Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 такое впечетление что машына собрана из всех вариантов по факту муфта. шым на датчике давления хладогента четко сцылоскопом смотрится и есче одно вентеляторы на тесты выходят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мараконин Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Ну дай ВИН - я хоть схему гляну что там и куда идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrcold Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 сори WVWZZZ1JZ5W079289 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мараконин Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 В общем посмотрел я схему - подсказать так не смогу. Датчик давления по схеме трёхпроводной. Надо смотреть по 01 адресу статусы на разрешение запуска. Ну или может провод на муфту в обрыве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrcold Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 провода исключил так как подаю минус на релюшку которая в БУВе муфта срабатывает.01 адрес в каком блоке ? климатроника нет просто кнопка и провод идет с кнопки на БУВ и моторник. моторник реагирует поднимает обороты а БУВ нихрена не делает (датчик давления подкидывали) остался один вариант сам БУВ но ему только две недели практически новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мараконин Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 01 - это я блок имел ввиду. Адреса на память не помню - смотри эльзу. Там и датчик внешней температуры завязан - будет +1 показывать- и не будет муфта запускаться. Исполнительные механизмы проверь - есть ли выход на управление муфты с компа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrcold Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 о датчике внешней температуры согласен но вместо него ставил крутистор реакции ноль буду копатся в моторнике Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мараконин Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Первым делом проверь- есть ли в управлениях ИМ включение муфты - тогда всё будет намного проще. Если включается - значит нет какого-то разрешения, если нет - значит что-то с цепью ( ну или реле компрессора). Если нет уравления ИМ на муфту - тогда сложнее. Попробуй хозяина опросить, как всё произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrcold Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 в моторнике нет функции активации муфты стары БУВ был залит водой и позеленел. оба лежат на столе. в старом управление муфтой осуществляется полупроводниковой микросхемкой в новом релюшкой типа кубик минус идет с процесора через транзистор. интересует зеленый проводочек который идет с моторника на БУВ. по всей логике ето и есть разрешение на включение муфты и вентеляторов. есче раз повторяюсь цепь исключена так как вспорол всю проводку от БУВа до всех датчиков кнопок и блоков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Там еще F180 на 30Am есть! Проверь его?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrcold Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 на акумуляторе их 3 штуки один идет на БУВ 12В железней не бывает галогенка загорается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от mrcold доброго времени суток. попал гольф 5 2005 года тип 1j с неработающим кониционером. включает АС кнопка (климатроника нет) БУВ новый предохранители №5(7,5А) №16(10А) целы. моторник на нажатие кнопки АС поднимает обороты. на датчике давления (провод №2) шим сигнал присутствует. Фреон в системе тоже есть. но ничего не происходит муфта не клацает. при подачи принудительного питания на муфту компресор запускается и качает нормально. в моторнике висит Р1662. но обе скорости вентеляторов работают, и самое странное что по схеме должен быть трехконтактный датчик (на радиаторе ОЖ) а у меня по факту двухконтактный но на снятие с него фишки вентеляторы запускаются. буду благодарен за любые соображения. У тебя двух контактный датчик в радиаторе или патрубке возле радиатора? Двух контактный это температурный датчик, а не как в утюге тупо от температуры замыкаются контакты. Данные этого двух контактного датчика например в дизеле, можно видеть по диагностике в 62 группе, первое окно - температура на ГБЦ, второе окно - температура на радиаторе. А если стоит двух контактный датчик, значит у тебя есть блок управления вентиляторами, который возможно стоит в большом вентиляторе. И если есть ошибка по вентюлю, кондёр (климат) не запустится. Блок управления вентилями ниже на фотке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrcold Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 двухконтактный датчик в радиаторе ож. при замыкание релюшек в блоке управления вентеляторами(там из две) вентеляторы крутятся с первой и второй скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Все верно, это Гольф 4 Универсал или Бора 4 2005 модельного года, Не мешало бы код движка, потому-что есть варианты в схеме! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrcold Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 ето универсал код движка BFQ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 А на входе в БУВ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Про ШИМ сигнал на датчике давления заинтриговали ( G65 - передача информации), на BFQ электромагнитная муфта и манометрические датчики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Cудя по подьему оборотов движком, разрешение на запуск компрессора есть. Осталось выяснить, куда девается управление БУВом? До него либо не доходит, либо выхода нет! Если БУВ откровенный Китай, то ищи оригинал, и не покупайся на заверения продавцов с разборок, что подходит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от AlexMac Cудя по подьему оборотов движком, разрешение на запуск компрессора есть. Осталось выяснить, куда девается управление БУВом? До него либо не доходит, либо выхода нет! Если БУВ откровенный Китай, то ищи оригинал, и не покупайся на заверения продавцов с разборок, что подходит!!! Надо торкать диагностику к блоку и смотреть что кажут группы индикации и ошибки. На данном авто кондёр должен иметь связь с диагностикой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrcold Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 БУВ откровенный китай. не могу понять как моторник определяет что у нас кз по управлению второй скорости? сразу розкажу что я намерял на БУВе пин 1 пустой пин 2 с датчика давления белый на нем побразные импульсы амплитудой 12В пин 3 с моторника зеленый при AC off 0.6V - AC on 10.8V пин 4 питание +12В пин 5 датчик темературы за бортом 0,6В пин 6 масса пин 7 с моторника при AC off 0.23V - AC on 0,64V пин 8 кнопка АС соответсвено AC off 0V - AC on 12V пин 9 +12 с предохранителя пин 10 МУФТА 0 вольт в любом состоянии пин 11 с моторника 12 вольт в любом состоянии пин 12 пустой пин 13 с приборки идут пачками импульсы пин 14 датчик температуры за бортом +2,5В ----------по факту в даном авто у кондера только половая связь уже 3 сутки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мараконин Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Всё идёт к тому, что неисправен БУВ, все равно любые блоки можно приговорить только косвенно. А так путём замены на заведомо исправный. А Китай он и в Африке Китай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrcold Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 меня смущают показание на 7-мом и 11-том проводе почему там всегда напряжение ровно питанию а на 7-мом маленькая реакцыя на кнопку АС. не мог ли позеленевшый родной був что нибуд высадить в моторнике? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мараконин Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Тут видишь как всё устроено. Схема то она есть, а какие параметры на проводе должны быть - тут неизвестно. Для этого в VAS PC есть ведомый поиск. Там прям написано: тыкните такой-то провод, напряжение должно быть такое и т.д. А так в Эльзе нет такой информации по этому двигателю. Даже групп измерений нет - всё уже в VAS PS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас