Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Audi A6, A7 ошибка в Steering Assist


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте. Накопилось три машины с такой ошибкой в Steering Assist.

    4G0 909 144 L RCEPS железо H35 софт 0010

    16389 - Internal Control Module Memory Check Sum Error

    B2000 49 (137)

    Причины возникновения разные, по словам клиентов, одна после воды в разъеме блока, вторая после удара, третья сама по себе. При этом во всех блоках как минимум по две попытки программирования софта и все удачные. Машины все привозные, и наши дилеры как бы не могут исправить эту проблему.

    Достаточно ли перефлэшить эти блоки? Или все же искать проблемы по электронике? Надолго ли? И почему прошивки так часто обновлялись, по два-три раза?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    эти машины имели проблемы с рейкой по гарантии , пришлось обновлением софта электрорейки. поэтому много было разных прошивок , надо смотреть может хватит просто обновить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет ребята,
    У меня такая же проблема с 2-х автомобилей (A5 / A4) после небольшой аварии впереди.
    Удалось ли вам найти решения для удаления этой ошибки?
    С наилучшими пожеланиями
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mitza184
    Привет ребята,
    У меня такая же проблема с 2-х автомобилей (A5 / A4) после небольшой аварии впереди.
    Удалось ли вам найти решения для удаления этой ошибки?
    С наилучшими пожеланиями
    Если не решиться перепрошивкой то замена блока рейки или всей рейки .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Если не решиться перепрошивкой то замена блока рейки или всей рейки .

    Я не хочу, чтобы заменить его.
    перепрошивкой с помощью которого тестер?
    Вы понимаете по-английски?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mitza184
    Я не хочу, чтобы заменить его.
    перепрошивкой с помощью которого тестер?
    Вы понимаете по-английски?
    VAS 5054A and ODIS-ENGINEERING or VCP
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Внутри блока есть бескорпусные силовые транзисторы на общей подложке. Если переливка софта не помогает - 99% хана одному или нескольким транзисторам. И в этом случае только замена рейки. Тоже самое относится и к рейкам с MQB, разбирал и те и те которым не помог репрог- в обоих случаях пробиты транзисторы, на какой то из реек на кристалле видны следы прогара.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Внутри блока есть бескорпусные силовые транзисторы на общей подложке. Если переливка софта не помогает - 99% хана одному или нескольким транзисторам. И в этом случае только замена рейки. Тоже самое относится и к рейкам с MQB, разбирал и те и те которым не помог репрог- в обоих случаях пробиты транзисторы, на какой то из реек на кристалле видны следы прогара.
    Hello,
    Can you please write in english because if i translate your text it's not clear.
    Best regards
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кто что подскажет по ошибке:
    7341570 - Датчик положения электродвигателя
    C10AD 29 [137] - Недостоверный сигнал.
    На дружественном форуме подсказали , сопротивление
    датчиков практически совпадает
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Внутри блока есть бескорпусные силовые транзисторы на общей подложке. Если переливка софта не помогает - 99% хана одному или нескольким транзисторам. И в этом случае только замена рейки. Тоже самое относится и к рейкам с MQB, разбирал и те и те которым не помог репрог- в обоих случаях пробиты транзисторы, на какой то из реек на кристалле видны следы прогара.
    А что,заменить транзистор проблемно?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Меняйте на здоровье! Это от Октавии А7 на Ауди А6 А7 смысл тот же, только доступ труднее.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Меняйте на здоровье! Это от Октавии А7 на Ауди А6 А7 смысл тот же, только доступ труднее.
    на а6/а7 как раз попроще. Там все микрухи обычные корпусные. На обычной плате. И плата эта снимается элементарно. 6 болтов снизу авто и она в руках. Что касаемо этой ошибки: переливал еепромку которая в ней, проливал рейку флешем - ошибки не пропадают. Дело не в софте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    на а6/а7 как раз попроще. Там все микрухи обычные корпусные. На обычной плате. И плата эта снимается элементарно. 6 болтов снизу авто и она в руках. Что касаемо этой ошибки: переливал еепромку которая в ней, проливал рейку флешем - ошибки не пропадают. Дело не в софте.
    Микрухи то да, корпусные. Транзисторы такие же, бескорпусные, под конденсаторами здоровыми, на дне крышки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Меняйте на здоровье! Это от Октавии А7 на Ауди А6 А7 смысл тот же, только доступ труднее.
    Ребят, а на аналогичных транзисторов нет? обычных, откусить вывода и подпаять не сложно по картинке
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...