Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    как прописать ключ VW T4


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Ребят выручайте имееться VW T4 2004 г.в хочу прописать дополнительный ключ в запас.Читал что нужен код к иммобилайзеру. из приборов имееться Вася и Vas 5054 подскажите пожалуйста как этими приборами можно прописать ключ.Ключ с чипом
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вытягиваешь пин код из иммобилайзера специальными приборами,затем заходишь в приборку ,адаптация,вводишь пин код,и привязываешь ключ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ilya12
    Вытягиваешь пин код из иммобилайзера специальными приборами,затем заходишь в приборку ,адаптация,вводишь пин код,и привязываешь ключ.
    Vag Comander 1.4 или VagEEprom 1.9 -могут вычитать пин с Т4 ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    как в мастерских по изготовлению ключей программируют ключи. им для этого достаточно принести антену которая установлена на замок зажигания.
    Просто жесть)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это не жесть ,а реальность .
    Доступность программного обеспечения и дешёвого железа практически на халяву
    + помощь за лайки,рейтенги и так далее .
    Имеем ,что имеем .Хотя с другой стороны чем больше лезут в программирование и иммо ,тем дольше будет соответствующая работа.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У человека ключ есть родной. Обратись с ним к умельцам они тебе иммобилайзер скопируют. Болванку выточить уже отдельно, можно с сохранением функционала сигнализации, можно без.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Maximische
    У человека ключ есть родной. Обратись с ним к умельцам они тебе иммобилайзер скопируют. Болванку выточить уже отдельно, можно с сохранением функционала сигнализации, можно без.
    когда есть второй это одно. мне то интересно когда его нет (второго ключа)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Nikolayv
    когда есть второй это одно. мне то интересно когда его нет (второго ключа)
    я топикстартеру писал предыдущее сообщение, но если ты потерял последний ключ, то тут ситуевина посложней будет. Когда я копию ключа делал мне мастер говорил, что они тут 2 месяца колдовали над ауди а6, без ключей. обошлось хозяину в 40000
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от keyster
    Vag Comander 1.4 или VagEEprom 1.9 -могут вычитать пин с Т4 ?
    Какой год Т4?Попробовать думаю,можно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Делается это так 1 снимаем имобилаизер и читаем TMS проц в Xprog 2 вытаскиваем пин с помощью ImmoToll 3 прописываем с ваг ком ключ
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от keyster
    ? А без пайки это авто - никак?
    Я пробовал разные шнурки и праграм но так и не смог читать этого иммо но я спровляюсь с пайкои и прапискои ключа за 15 минут
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    отключить иммобилайзер vw t4 1998 года проще всего с зажигания пускаешь + на клапан и воаля воно работает без проблем
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Nikolayv
    кто знает. как в мастерских по изготовлению ключей программируют ключи. им для этого достаточно принести антену которая установлена на замок зажигания.
    Антена - это всего лишь антена. Если по такому принцыпу идти, то получается что если взять антену от приемника в Калининграде и поставить ее на машину во Владивостоке, то каналы радиостанций будут одни и теже

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Nikolayv
    кто знает. как в мастерских по изготовлению ключей программируют ключи. им для этого достаточно принести антену которая установлена на замок зажигания.
    В мастерских тупо клонируют ваш ключ. Можно таких дубликатов сделать хоть сотню!
    Другой вариант- это прописка в иммо еще одного ключа, но для этого нужен программатор
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ihostel
    отключить иммобилайзер vw t4 1998 года проще всего с зажигания пускаешь + на клапан и воаля воно работает без проблем
    Не будит оно работать. А вот иммо офф сделать можно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ilya12
    Вытягиваешь пин код из иммобилайзера специальными приборами,затем заходишь в приборку ,адаптация,вводишь пин код,и привязываешь ключ.
    В т4 иммо находится не в приборке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vak772009
    В т4 иммо находится не в приборке.
    А можно поподробнее, тогда логин блока иммо нужен, чтобы ключ прошить? У меня блок Иммо 3.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...