Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Троит двигатель


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте! Машина AUDI A6 C5 2.4 ARJ 1999г.в. Выдаётся ошибка 17803 Р1395 при этом троит двигатель. Свечи и ВВ поменял, все трубки вакуума целы, что может быть? Подскажите пожалуйста. Грешу на катушку зажигания. Поведения двигателя: дня 3 езжу- нет проблем, а потом начинает подтраивать и опять порядок. Может обрыв в катушке? Заранее всем признателен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Диагностику делал? что по ошибкам?...сори,ошибки видел ))) Похоже, сама катушка,во всяком случаи - ошибка конкретно по катушке...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я делал так. Допустим ошибка на 3-й цилиндр, стираю ошибки, ставлю катушку с 3-го на любой другой, загорается ошибка, читаю, если показывает на тот целинд куда была переставлена катушка то результат на лицо. Если все ровно на 3-й то нужно посмотреть проводку, свечи и тд.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Refer, У меня тож такая авто попалась с такими симптомами, аказалось бензонасос глючит как ему вздумается. Заведешь -работает минут 5- потом троить начинает, ну а катушки эт из области фантастики поскольку они работают или нет, праверяется пальцами -28 пред трогаешь- теплый
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для более точной диагностики плавающей проблемы, нужен мотортестер. Не исключено что переодически какой то клапан подвисает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если причина с обатной свяью или влияющая на всю систему то мотертестером можешь половину узлов наменять, а толку не будет- поэтому делается стандартная диагностика- от проверки масла и так далее-типа так узел скажем топливоподачи исправен -не исправен и так далее. Накотать и стереть несколько раз ошибки, сделать тесты. Потом лезть в шлоги и т.п по списку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день всем.
    Затроила и моя машина туарег 3.2 2003г.в.
    вот ошибки.
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
    16690 - Cylinder 6 Misfire Detected
    P0306 - 001 - Upper Limit Exceeded
    16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
    P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded
    16689 - Cylinder 5 Misfire Detected
    P0305 - 001 - Upper Limit Exceeded
    18357 - Control Module 2 for Coolant Fan: Defective
    P1949 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    17498 - Mixture Regulation: Bank 2: Range 2: Lean Limit Exceeded
    P1090 - 001 - Upper Limit Exceeded
    вчера смотрел свечи и модули зажигания по цилиндрам.
    все свечи сухие со светло коричневым налётом.
    после стирания ошибок двигатель сильно колбасит после загорания чек инжиринг вроде работа двигателя уравновешивается.
    вот и думаю форсунки или всё же модули менять????
    буду благодарен за любую помощь в поисках неисправности.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Приезжал клиент с такой проблемой. Поменяли свечи, котушки, не помогло. Дело было не в бобине). В 1.3.4 целиндре сгорели выпускные клапана. Заменили на новы, теперь тачка самалёт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от timurzilka
    Приезжал клиент с такой проблемой. Поменяли свечи, котушки, не помогло. Дело было не в бобине). В 1.3.4 целиндре сгорели выпускные клапана. Заменили на новы, теперь тачка самалёт.
    теперь мерить компрессию?
    спасибо успокоили )))))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня тож троит на холодную Octavia A7 1,8. ИНОГДА. Пробег 20 000 раньше такого не было. Съездил на дальняк и появилось. Что может быть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Риша с Атырау
    Добрый день всем.
    Затроила и моя машина туарег 3.2 2003г.в.
    вот ошибки.
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
    16690 - Cylinder 6 Misfire Detected
    P0306 - 001 - Upper Limit Exceeded
    16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
    P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded
    16689 - Cylinder 5 Misfire Detected
    P0305 - 001 - Upper Limit Exceeded
    18357 - Control Module 2 for Coolant Fan: Defective
    P1949 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    17498 - Mixture Regulation: Bank 2: Range 2: Lean Limit Exceeded
    P1090 - 001 - Upper Limit Exceeded
    вчера смотрел свечи и модули зажигания по цилиндрам.
    все свечи сухие со светло коричневым налётом.
    после стирания ошибок двигатель сильно колбасит после загорания чек инжиринг вроде работа двигателя уравновешивается.
    вот и думаю форсунки или всё же модули менять????
    буду благодарен за любую помощь в поисках неисправности.
    Кто либо сможет подсказать где в ВагКоме просмотреть работу форсунок и пропуски зажигания.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=Риша с Атырау;358151]Кто либо сможет подсказать где в ВагКоме просмотреть работу форсунок и пропуски зажигания.[/QUO

    Актуальную работу форсунок можно увидеть лишь на стенде,а программно лишь время(импульс) открытия форсунок,который выдаёт блок управления двигателем.По зажиганию смотреть 015,016,если память не изменяет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от artemial
    троит на холодную Octavia A7 1,8. ИНОГДА
    Я бы выкрутил и глянул свечи, если нет ошибок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от koliamihaylow
    Какой вопрос такой и ответ. Вам уже ответил Александр_68
    Вот по всем группам туарег 3.2 2003г.в.-это c VAS PC они совпадают, если и будут различия, то незначительные.
    я что то затупил.
    Но всё же пропуски в данный момент показывают 0, троение чуть слабо но есть, хотел бы посмотреть именно работу форсунок, моменты и время их открытия.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от artemial
    У меня тож троит на холодную Octavia A7 1,8. ИНОГДА. Пробег 20 000 раньше такого не было. Съездил на дальняк и появилось. Что может быть?
    Ездил к диллеру. Подключили, посмотрели, сказали все хорошо. Как хорошо если раньше такого не было? Подскажите пожалуйста, может у кого то было аналргичное?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от vizavi
    Я бы выкрутил и глянул свечи, если нет ошибок.
    Свечи в порядке
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от artemial
    Ездил к диллеру. Подключили, посмотрели, сказали все хорошо. Как хорошо если раньше такого не было? Подскажите пожалуйста, может у кого то было аналргичное?
    Мотор EA888 IIIg, комбинированный впрыск - протокол UDS.
    Проверять:
    Работу ВКГ
    Форсунки непосредственного впрыска на предмет отложений
    Работу лямбда
    ЗЫ: Хотелось бы видеть протокол диагностики с блоками измеренных величин во время проблемного пуска.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Мотор EA888 IIIg, комбинированный впрыск - протокол UDS.
    Проверять:
    Работу ВКГ
    Форсунки непосредственного впрыска на предмет отложений
    Работу лямбда
    ЗЫ: Хотелось бы видеть протокол диагностики с блоками измеренных величин во время проблемного пуска.
    Спасибо за наводку. Протокол попробую снять. Я в этом новичок, есть VCDS
    12.12. Буду искать.

    22000 пробега не мало для отложений в форсунках?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от artemial
    Спасибо за наводку. Протокол попробую снять. Я в этом новичок, есть VCDS 12.12. Буду искать.

    Главное чтоб читал UDS, другая нумерация блоков измеренных величин (отличная от KWP)

    22000 пробега не мало для отложений в форсунках?
    Качество бензина не измеряется пробегом!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от artemial
    Спасибо за наводку. Протокол попробую снять. Я в этом новичок, есть VCDS
    12.12. Буду искать.

    22000 пробега не мало для отложений в форсунках?
    Заодно проверь задний сальник коленвала
    Есть у этих моторов такая болезнь
    Начинает подсасывать воздух
    Пропуски чаще всего по 4 цилиндру
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Dron11975
    В том числе
    ВКГ это причина, сальник следствие. На IIIg она отличается от I-IIg.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    ВКГ это причина, сальник следствие. На IIIg она отличается от I-IIg.
    Согласен
    Но иногда от мороза рвет "фетр" на сальнике
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Dron11975
    Согласен
    Но иногда от мороза рвет "фетр" на сальнике
    Это больше не от мороза, TPI (Audi, IIg)!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...