Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Предпусковой отопитель T5


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый вечер , уважаемые коллеги !
    Имеется новый авто
    Номер шассиWV2ZZZ7HZEH122617
    МодельУниверсал, грузовой
    TR
    Дата производства22.04.2014
    Модельный год2014
    Идент. Продавца7EB122
    Буквенное обозначение двигателяCAAB
    Буквенное обозначение КПMQT
    Идентификатор привода осей5S
    Оснащение RS
    Цвет крышиB4
    Наружная краска / Номер краскиB4 / B9A

    по PR кодам есть код 9M5Auxiliary heater

    подскажите пожалуйста , как его дооснастить в полноценный предпусковик , желательно с GSM каналом , или хотя бы брелком и таймером
    Заранее огромное спасибо !
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Можно установить вэбастовский termo call, и запускать по GSM. Или установить fan control http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=355 , тогда можно будеть запускать с заводского ключа или по доп. каналу любой сигнплизации, в том числе и gsm.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если для исключения вопросов по гарантии (судя по модельному году 2014) если установить papandosально скрытно fan control, то не будет "левых" брелков-пультов на связке с ключами, что некоторым клиентам важно, у которых авто еще на гарантии. При прохождении ТО не будет видно внешних изменений в салоне и под капотом. Правда у заводкой ДУ в ключе радиус действия маловат.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alex319
    как его дооснастить в полноценный предпусковик , желательно с GSM каналом , или хотя бы брелком и таймером
    Если изначально стоит догреватель то можно переделать разными спосабами
    1. поменять мозги
    2. прошить мозги у александр( см туран клаб, самая сильная ветка про вебасто)
    3. поставить девайс от Тэк электроник
    4. Коротким минусом от любом GSM модуля коммутировать тэк девайс или при замене платы - непосредственно на разъеме котла.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для начала Webastовский пульт с таймером 1355, никаких мозгов шить не надо. Через него любой ценовой категории модулем GSM управлять дистанционно можно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от messerr
    Для начала Webastовский пульт с таймером 1355, никаких мозгов шить не надо. Через него любой ценовой категории модулем GSM управлять дистанционно можно.
    Там W-bus неактивен. Программно отключен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от messerr
    Для начала Webastовский пульт с таймером 1355, никаких мозгов шить не надо. Через него любой ценовой категории модулем GSM управлять дистанционно можно.
    Это было в старых котлах до 6-7 года, где канал W bus был открыт. ПОзже WEBASTO прикрыло эту лазейку. Сейчас это канал заблокировали и сам концерн предлагает за 200 евро активацию программно через приблуду ( однократно для одного котла)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от messerr
    Для начала Webastовский пульт с таймером 1355, никаких мозгов шить не надо. Через него любой ценовой категории модулем GSM управлять дистанционно можно.
    Подробностей не подскажу, но именно так подключили официалы дистанционное управление штатным котлом на Каравелле 14-го года при установке Пандоры. Запускается пультом от сигналки с расстояния около километра. Хотя в расшифровке ВИН 9M5Auxiliary heater - нет, вообще ничего про автономку нет, но она стояла с завода и работает как догреватель вместе с двигателем, предпусковой (с таймера на потолочной панели) и автономный отопитель. Теперь и с пульта дистанционно запускается. Номер отопителя :
    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
    Part No: 7E0 819 008 F
    Компонент: J737__Standheizung 0605
    Ревизия: 00086000 Серийный номер: 09024901A00000
    Кодировка: 0000322
    Мастерская #: WSC 02757 790 00000
    VCID: 2C5CF8A98F23E87E18B-8079
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сейчас это канал заблокировали и сам концерн предлагает за 200 евро активацию программно через приблуду ( однократно для одного котла)
    Всё там работает, ничего не прикрыли. По крайней мере на VW
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Den_of_Evil
    Всё там работает, ничего не прикрыли. По крайней мере на VW
    Просто на Транспортеры и Туареги до сих пор ставятся ТТС(или ТТЕ), а прошивка или замена мозгов необходима на TTV/TTVEVO если не ошибаюсь...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KOET
    Там W-bus неактивен. Программно отключен.
    программно разрешен, просто контакта нет :) Еденственный минус если запустить со штатной электроники то доп пулть даст ошибку

    ----------

    Да кстати как вариант можно подключить более дешовый GSM модуль со встроенным GPS приёмником ,и по функцианалу не чем не хуже webasto.Например SOBR-GSM 2010+ Много чего полезного есть ;)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А у фан контрол есть дополнительные провода для подключения в фишку автономки и он управляет еще климатом, плюс простая установка.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sergpskov
    А у фан контрол есть дополнительные провода для подключения в фишку автономки и он управляет еще климатом, плюс простая установка.
    Да есть. Как аналоговое управление отопителем ,так и W-bus. Климотом естественно (его в основном для этого и берут):). Сейчас у них пошли модели с GSM,то есть управлять можно по телефону.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Согласно VIN стоит доп отопитель.
    http://i003.radikal.ru/1511/16/f83c54ca9f79.jpg
    Можно поставить призрак 800 серии. Будет управлять по CAN климатом и доп отопителем. Управление с телефона через мобильное приложение. В добавок охранный комплекс.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от motor
    программно разрешен, просто контакта нет :) Еденственный минус если запустить со штатной электроники то доп пулть даст ошибку



    ----------

    Да кстати как вариант можно подключить более дешовый GSM модуль со встроенным GPS приёмником ,и по функцианалу не чем не хуже webasto.Например SOBR-GSM 2010+ Много чего полезного есть ;)
    ДА пина там нет,можно вставить его, если кому надо пишите скажу его каталожный номер стоит рублей 20
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    так в системнике компа есть такие пины, ставил на туарег. и пандора по w-bus управляет отопителем без дополнительных приблуд.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Сергей_Саранск
    ДА пина там нет,можно вставить его, если кому надо пишите скажу его каталожный номер стоит рублей 20
    берём разъём электро педали газа ВАЗ и получаем разъём целиком как на Вебасто выколупываем оттуда пин и проблема решена. Они есть как с уплотнителями так и без, искать в ближайших магазинах ВАЗ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, есть ли разница в каналах адаптации блоков Webasto 7E0 819 008 с разными буквами в конце part №? В частности в теме указан блок F, на моем T5 стоит D.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    motor, штатный догреватель, переделанный в предпусковой подогреватель, хочу заставить греть двигатель вместо салона. В морозы нужен легкий пуск, а не теплый салон.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...