Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Проблемы с запуском Ауди Q7,4.2 TDI, отсутствие ошибок


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    В последнее время автомобиль иногда ведет себя странно. Периодически не заводится, двигатель 4.2 TDI BTR. Стартер крутит 3-4 сек. и отключается, двигатель соответственно не заводится. Ни по двигателю, ни коробке ошибок нет. Но стоит стереть ошибки по всем блокам, сразу заводится. Иногда и просто постоит минут 15-20 и заводится. Приходится ноут с собой возить. Все это началось после покраски автомобиля. Закономерности никакой нет. Может неделю ездить и все нормально, а может каждый день глючить.
    Из ошибок есть по связи климата с кан-шиной:
    Среда,30,Август,2017,12:26:22:46766


    www.Ross-Tech.com

    VIN: Гос. номер: С111ММ

    Пробег:: 202770km-125995mi Заказ-наряд:
    -------------------------------------------------------------------------------

    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F
    Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
    Ревизия: 00---012 Номер лицензии: 00000030051503
    Кодировка: 0264214
    Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
    VCID: 61C3B2F4B8FF044B17-8034
    2 ошибок найдено:
    00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
    012 - Сбой в изоляции эл.цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101100
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 229
    Пробег:: 202538 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.08.28
    Время: 22:20:56
    Момент неисправности:
    вкл
    01853 - Элемент обогревателя переднего левого сиденья
    011 - Обрыв цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101011
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 229
    :: 202538 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.08.28
    Время: 22:20:58
    Момент неисправности:
    Температура: 24.0°C

    Контроллер 19: CAN-шина Описания: 4L0-910-468.clb
    Номер детали SW: 4L0 910 468 A HW: 4L0 907 468 B
    Компонент:: J533__Gateway H06 0060
    Ревизия: 00H06000 Номер лицензии: 1100B0760283EB
    Кодировка: F5FFFEFF30360200
    Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2D5B1EC4B4A7902BE3-8078
    1 Ошибка найдена:
    00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
    007 - Замыкание на массу
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100111
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 229
    Пробег:: 202538 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.08.28
    Время: 22:20:56
    -------------------------------------------------------------------------------

    Контроллер 28: Климат сзади Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 D
    Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
    Ревизия: 00---009 Номер лицензии: 00000000121435
    Кодировка: 0000006
    Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
    VCID: 68D5AFD05BC57503D0-803C
    2 ошибок найдено:
    00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров
    012 - Сбой в изоляции эл.цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101100
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 229
    Пробег:: 202538 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.08.28
    Время: 22:20:56
    Момент неисправности:
    вкл
    01320 - Блок управления Climatronic(J255)
    013 - Проверте память DTC
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101101
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 229
    Пробег:: 202538 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.08.28
    Время: 22:21:00
    Момент неисправности:
    вкл

    При покраске отсоединяли аккумулятор, подозреваю что там и накосячили с кан-шиной комфорт.
    Смотрел также форум по туарегам, там есть несколько отчетом про отгнившие провода под обшивкой в ногах водителя. В выходные буду разбирать и смотреть.
    Может ли быть связано эти ошибки и что двигатель не заводится?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Amx77
    В последнее время автомобиль иногда ведет себя странно. Периодически не заводится, двигатель 4.2 TDI BTR. Стартер крутит 3-4 сек. и отключается, двигатель соответственно не заводится. Ни по двигателю, ни коробке ошибок нет. Но стоит стереть ошибки по всем блокам, сразу заводится. Иногда и просто постоит минут 15-20 и заводится. Приходится ноут с собой возить. Все это началось после покраски автомобиля. Закономерности никакой нет. Может неделю ездить и все нормально, а может каждый день глючить.
    Из ошибок есть по связи климата с кан-шиной:
    Среда,30,Август,2017,12:26:22:46766


    www.Ross-Tech.com

    VIN: Гос. номер: С111ММ

    Пробег:: 202770km-125995mi Заказ-наряд:
    -------------------------------------------------------------------------------

    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F
    Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
    Ревизия: 00---012 Номер лицензии: 00000030051503
    Кодировка: 0264214
    Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
    VCID: 61C3B2F4B8FF044B17-8034
    2 ошибок найдено:
    00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
    012 - Сбой в изоляции эл.цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101100
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 229
    Пробег:: 202538 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.08.28
    Время: 22:20:56
    Момент неисправности:
    вкл
    01853 - Элемент обогревателя переднего левого сиденья
    011 - Обрыв цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101011
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 229
    :: 202538 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.08.28
    Время: 22:20:58
    Момент неисправности:
    Температура: 24.0°C

    Контроллер 19: CAN-шина Описания: 4L0-910-468.clb
    Номер детали SW: 4L0 910 468 A HW: 4L0 907 468 B
    Компонент:: J533__Gateway H06 0060
    Ревизия: 00H06000 Номер лицензии: 1100B0760283EB
    Кодировка: F5FFFEFF30360200
    Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2D5B1EC4B4A7902BE3-8078
    1 Ошибка найдена:
    00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
    007 - Замыкание на массу
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100111
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 229
    Пробег:: 202538 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.08.28
    Время: 22:20:56
    -------------------------------------------------------------------------------

    Контроллер 28: Климат сзади Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 D
    Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
    Ревизия: 00---009 Номер лицензии: 00000000121435
    Кодировка: 0000006
    Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
    VCID: 68D5AFD05BC57503D0-803C
    2 ошибок найдено:
    00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров
    012 - Сбой в изоляции эл.цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101100
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 229
    Пробег:: 202538 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.08.28
    Время: 22:20:56
    Момент неисправности:
    вкл
    01320 - Блок управления Climatronic(J255)
    013 - Проверте память DTC
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101101
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 229
    Пробег:: 202538 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.08.28
    Время: 22:21:00
    Момент неисправности:
    вкл

    При покраске отсоединяли аккумулятор, подозреваю что там и накосячили с кан-шиной комфорт.
    Смотрел также форум по туарегам, там есть несколько отчетом про отгнившие провода под обшивкой в ногах водителя. В выходные буду разбирать и смотреть.
    Может ли быть связано эти ошибки и что двигатель не заводится?
    Ошибки вешеозвученные никак на не запуск не влияют .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С таким пробегом обычно начинают умирать форсы-слив в обратку из-за этого плохой запуск.Когда нет старта посмотрите давление в рейле,если низкое то слив.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А почему ты решил взяться самостоятельно за ремонт, имея нулевые понятия по данной специальности?
    Просто обратись к профессионалам, по данному симптому они спокойно выйдут на неисправный компонент. И будет тебе счастье.
    Наличие шнурка не даёт тебе шансов на удачу, пока ни одна из озвученных версий не верна. Стоит ли продолжать угадывание?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Почему угадывание? Подключить сканер и посмотреть давление в рейле при старте.На этих моторах стоят форсунки бош пьезо и регулятор на рейле от "хорошей" солярки идет промыв клапана форсы и регулятора. Занимаюсь ремонтом этих вещей.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ГеоргийМ
    Почему угадывание? Подключить сканер и посмотреть давление в рейле при старте.На этих моторах стоят форсунки бош пьезо и регулятор на рейле от "хорошей" солярки идет промыв клапана форсы и регулятора. Занимаюсь ремонтом этих вещей.
    Ну и....? Давление есть а запуска нет - какие дальше действия ?

    Синхронизацию еще посмотреть ...
    А если там шитые блоки и просто что то есть в ошибках но маска затерта как вариант ?

    Такие машины по сети не диагностируются .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Георгий, перечитай первый пост, какая ещё утечка...
    Думаешь, стёр ошибки и утечка самоликвидировалась?
    Не нужно лезть в дебри.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На насос низкого давления обратите внимание, только его работа, а именно ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ не даёт ошибку. Все остальные описанные случаи фиксируются. А насчет маски ошибок ......... трут те с которыми работают, а не все подряд.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Lil Peep
    А насчет маски ошибок ......... трут те с которыми работают, а не все подряд.
    Ты за всех так уверен ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Lil Peep
    Даже за дебилов.
    Хм странная позиция ... которая боком может выйти в итоге .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Ты за всех так уверен ?
    Это относится не к Вам, а ответ на заданный вопрос.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Стартер управляется ЭБУ двигателя. Если ЭБУ не получит сигнал о том что к-вал вращается, отключит стартер через 3-4 сек. Плохой контакт G28 на входе в ЭБУ двигателя давал такой эффект. Удаление ошибок при этом не помогало. Их не было. Возможно потом бы появилось что-то о заклинивании стартера, но не дождался. Смотреть, в момент проявления неисправности, видимые блоком, обороты к-вала.

    Проверено на EDC16cp34.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Была подобная машина, сажа удалена, егр отключен программно но не заглушен физически. При запуске он какого то бога открывался механически. Запуска не было, машина была перешита, ни ошибок ни параметров видно не было видно по нему. Сброс ошибок инициализировал сброс чего то в блоке и егр закрывался и появлялся запуск, возможно ваш случай
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Неее..он же говорит, что машинку не шил. Да и странно всё это...ошибку стер, тачка завелась. Ваги так себя не ведут. Они заводятся даже с сотней ошибок в памяти...
    Правильно говорят...параметры в момент заводки надо глянуть...и проверить производительность подкачивающего насоса...
    Смотреть обороты двигателя, сколько воздуха проходит через расходомер. ИУмирающий датчик распредвала так же себя ведет...при этом ошибку по синхре может не выбивать...надо до кучи осцилки снять.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чем дальше в лес, тем больше партизанов, может сперва стоит стартер проверить, хотя бы на прямую долго нет он будет маслать, пробег то не малый, да поди ещё на автозапуске сигналка стоит, а после и дальше гадать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибки по кан-шине победил, оказалось на задний блок климата сын пролил колу, соответственно сверху кнопки Протер и успокоился, а кола попала на контакты и они начали корродировать и замыкать на массу. Все почистил ошибок по кан-шине нет, все работает.
    По двигателю вторая свеча накала не работает. Хотя раньше по ней ошибок не было. Заказал буду менять.
    Ещё в левом коробе, что рядом с трапецией обнаружил приличный конденсат на крышке и реле, все просушил.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кан шину комфорт победил-молодец. Моторник на шине привод. Никак не влияет на откидывание стартера. Как уже сказали выше-проблема в дпкв . Удачи.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от lormem
    Была подобная машина, сажа удалена, егр отключен программно но не заглушен физически. При запуске он какого то бога открывался механически. Запуска не было, машина была перешита, ни ошибок ни параметров видно не было видно по нему. Сброс ошибок инициализировал сброс чего то в блоке и егр закрывался и появлялся запуск, возможно ваш случай
    Если егр в открытом состоянии , то запуск будет и вспышки будут, но может заглонуть после, а тут вообще другая история .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    После кузовного.В первую очередь проверяйте массы двс.Вольтметр на двс и на минус акб при прокрутке-чего показывает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Уже давно стоит вторая масса, кузовной был чисто косметический, двери крылья, бампера.
    Машина не чипованная, ничего не отключал и не вырезал. Вот уже больше недели проблем нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    заметил такую закономерность, что глохнет незаводится только на горячую, ещё стала глохнуть на холостых. Посмотрел обороты двигателя при заводке, так вот при прокрутке стартера они прыгали в интервале0—200, 0—500, это когда машина не заводилась. В добавокпоявилась ошибка по G28, Постояла час где то остыла и завелась. В воскресенье поменял этот датчик, хорошо цена Бошевского 1800 р. 1000 р замена. Неделя уже все нормально, проблем нет. Двигатель стал работать немного по другому, мягче, та что проблема в умирающем датчике G28.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...