Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Замена блока SRS после затопления


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Коллеги, имеется туарег NF 2011.
    Утонул и сгнил srs, машину где то кто то восстанавливал. Дамп убитый там все по нулям.
    Взяли бу стреленый блок той же версии hw и sw.
    Подскажите как лучше дальше действовать?
    Блок бош 0285010939. Дамп на первый взгляд живой. После сброса в памяти висит только защита компонента....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Достаточно ли только удалить записи о краш из epprom на блоке от другого авто или потребуются дополнительные действия? Если да то какие. родной epprom, а вернее данные на нем, ушатали предыдущие мастера..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вы бы подкинули блок на авто да выложили бы ошибки , ибо как не факт что конфиг авто и конфиг блока одинаковы, то что номера совпадают это не факт....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от power1977
    Вы бы подкинули блок на авто да выложили бы ошибки , ибо как не факт что конфиг авто и конфиг блока одинаковы, то что номера совпадают это не факт....
    ....запаивать на рабочий блок (это описано в посте 1) пустую или того хуже изменённую память ( описано в посте 1) чтобы просто посмотреть что будет?! Это блок srs! Я лучше у знающих узнаю чем так экспериментировать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от NaxK
    ....запаивать на рабочий блок (это описано в посте 1) пустую или того хуже изменённую память ( описано в посте 1) чтобы просто посмотреть что будет?! Это блок srs! Я лучше у знающих узнаю чем так экспериментировать.
    при чем тут ваш блок? его однозначно в мусор вместе с дампом, я вообще то говорил про прикупленный, или как минимум на столе подключить да глянуть что с конфигом....
    как пример джета 11г после дтп отправили блок умельцам , те чужои дамп залили (зачем и почему хз, краш по диагнозе трется ) в итоге куча ошибок по подушкам которых физически нет в авто.... а то гляди и вас так блок с каиена в табуретку пихаете,
    по поводу не "сцы котик" , перед подключением к авто блок на столе подключить да глянуть ошибки, ну а если совсем сцыкотно то отключить все пиропатроны на авто да решать после, всех экспериментов подключать их или нет....


    Цитата:
    Сообщение от NaxK
    Я лучше у знающих узнаю чем так экспериментировать.
    Вот по поводу даннои фразы : вы бы как то поуважительнеи относились к тем кто вам пытается помочь даже если не понимаете что вам пытаются обьяснить....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я не считаю Вас НЕ знающим! Купленный блок был подключен проверен и ошибки описаны в посте №1. Ошибка одна - защита компонентов. Блок видит все патроны и датчики в машине. Все что вы описали было сделано в первую очередь. Вопрос пока один.... Ввиду отсутствия родного дампа, снимать краш с купленного или же этого будет НЕ достаточно и если так то что сделать чтобы стало хорошо?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от NaxK
    Я не считаю Вас НЕ знающим! Купленный блок был подключен проверен и ошибки описаны в посте №1. Ошибка одна - защита компонентов. Блок видит все патроны и датчики в машине. Все что вы описали было сделано в первую очередь. Вопрос пока один.... Ввиду отсутствия родного дампа, снимать краш с купленного или же этого будет НЕ достаточно и если так то что сделать чтобы стало хорошо?
    Чтобы все стало хорошо, надо к дилеру местному заехать и очень их попросить снять защиту компонентов за счет клиента.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Чтобы все стало хорошо, надо к дилеру местному заехать и очень их попросить снять защиту компонентов за счет клиента.

    В принципе они и без особо просить должны по тарифу провести процедуру, если блок окажется с чистои машины, а если с историеи то и у владельца будет история...
    Как вариант подергать пользователеи с онлаином для решения вопроса...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Maso
    Что-то не получается, а если купить дамп??
    купить, шутки шутить изволите? речь идет о компонент секьюрити , а не о контрольке дампа... тут на сколько мои знания не подводят то прямая дорога в онлаин и точка....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от NaxK
    Человек согласен за 2к в онлайне прописать донорский блок. Посмотрим...
    отчаянный шаг. У бывших соседей Ауди диагноста выпиздили с работы за привязаный усилок бэнг, оказавшийся в списке интерпола. И никак через elsa pro заранее не узнаешь, чистый блок или нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    VIN был заблокирован на сервере?
    Это он из записи в трудовой наверно только понял
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    "уволен по рекомендации Интерпола"...

    Вопрос решил:
    Вернул eeprom на стреленый блок, стёр краш, прописал в онлайне и все счастливы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прошу смотрите, массив ячеек одинаков для 4кб eeprom на бош 95640. Но я предпочитаю пересчитывать краш на калькуляторе. Цена вопроса копейки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Есть еще желание перепаять с гнилого srs от vag микропроцессор на пригорелый srs от x166. Никто не баловался? Проблема в том что прямое подключение к блоку srs от МБ невозможно ввиду особенностей обмена данными с SD. Может кто знает способ прямого подключения?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...