Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi a5 2009 неисправность ELV


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день
    Можно ли включить зажигание (15 клемма) при неисправной защелке? У автомобиля включен электро-механический тормоз, необходимо снять с него, чтобы авто закатить в бокс.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пока оптроны в защелке не увидят открытого положения, проц в защёлке не даст команду и ничего не запустится. Кл.15 принудительно замыкать на реле толку нет. Блок ручника проснётся только по кану. Снимайте защёлку, половиньте, аккумом двигайте принудительно . После этого ставьте на место, но не факт, что выйдет. Смотря, что там у вас неисправно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 052
    Пока оптроны в защелке не увидят открытого положения, проц в защёлке не даст команду и ничего не запустится. Кл.15 принудительно замыкать на реле толку нет. Блок ручника проснётся только по кану. Снимайте защёлку, половиньте, аккумом двигайте принудительно . После этого ставьте на место, но не факт, что выйдет. Смотря, что там у вас неисправно.
    Можно на крайняк поступить так,залезь под авто, рассоедини разъёмы слева и справа от электромоторов.Подай питание 12 вольт от акб на электромоторы по отдельности,колодки отпустит,после починки ELV в ручнике проведёш адаптацию,всё станет на свои места.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пришлось снять защелку прямо на улице. Из закрытого состояния пытается открыть, т.е. мотор отрабатывает, но зажигание не включает, соответственно появляется ошибка. Концевики я проверил, они рабочие. Не пойму чего в супе не хватает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сними пластиковую накладку рядом с правой ногой переднего пассажира, за ней кучка разъёмов, один из них содержит провода ELV-Комфорт, проверь на водичку в разъёмах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от steev
    Пришлось снять защелку прямо на улице. Из закрытого состояния пытается открыть, т.е. мотор отрабатывает, но зажигание не включает, соответственно появляется ошибка. Концевики я проверил, они рабочие. Не пойму чего в супе не хватает.
    На а5 было и не раз ломался замок зажигания менял на новый всегда и даже не разбирался что сломалось так как она того не стоит....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 052
    Тут лишь бы полярность не перепутать на моторы, а то сломаешь
    Так там как раз и надо подавать обратную полярность ... Только аккуратно предварительно посмотрев по схеме где + и - . И сделать это можно не лазая под машину ,надо просто добраться до разъема блока ручника снять его и кинуть прямо из багажника питания по очереди на правый потом на левый моторы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от steev
    Можно ли включить зажигание (15 клемма) при неисправной защелке?
    После сработки подушек, зажигание включается только один раз - доехать до сервиса, выключил - второй раз уже не включишь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от launcer
    После сработки подушек, зажигание включается только один раз - доехать до сервиса, выключил - второй раз уже не включишь.
    Очень интересно узнать, как машина один раз куда-то там доедет со сработавшим пиропатроном на плюсовой клемме АКБ. Расскажите поподробнее, как там электроны бегут через отсутствующую перемычку)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...