Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW B6 2007.2.0 FSI не включается вентилятор.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    всем привет.на данном авто температура доходит до 120 гр,вентилятор молчит. в 98 гр один раз включается на 5 сек малый оборот и все.
    на радиаторе нет датчика.радиатор и вентилятор стоит новый оригинал.
    ДТОЖ работает как положено.двигатель,климат и шиток адекватно видят температуру.диагностика ошибок нет.при активации вентилятор включается как положено.при вкл климат,тоже включаются оба вентилятора.
    температура 120 гр,вентиляторы молчат.если заглушить мотор сразу оба включаются на высокий оборот.
    прошу совета.почему моторный блок не включает вентиляторы?
    спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Kermur
    .......при активации вентилятор включается как положено.при вкл климат,тоже включаются оба вентилятора.
    прошу совета.почему моторный блок не включает вентиляторы?
    спасибо.
    Почему же не включает, цепь то исправна. В чем вообще проблема?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    При активации работает, при снятии фишки с датчика температуры работает. Кипит- возможно газики? Термостат - большой вопрос.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Kermur
    термостат выше 97 градус открывается и идет по большому кругу.
    Так и должно быть. Да, и к блоку управления двигателя, получается не стоит придираться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Kermur
    в любом случаи при 120 гр он должен включатся.а тут молчит.
    Железно - должен врубиться. Погрей датчик, проверь, а потом газы .либо завоздушивание.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    про прошивку ничего не могу сказать.блок чистый,не вскрывали.
    пока в радиатор поставлю датчик,пусть работает.потом разберемся в чем тут дело.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тоесть ты хочешь сказать, что провода датчика температуры радиатора болтались без датчика и при этом не было ошибок? Насколько помню датчик двух приводный и он должен диагностироваться
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    датчик и разьем к нему отсутствует.
    сам поставил датчик и через резистор к блоку вентилятора.
    пока некогда до истины докопатся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Учитывая популярное для ранних 2,0FSI не желание запускаться зимой и ухищрения их владельцев на этот счет в стиле "резистор на ДТОЖ через кнопку" стоит внимательно просмотреть проводочку на предмет вмешательства в нее.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...