Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Периодически не видит положение селектора DSG


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всех приветствую,
    Skoda Superb II, 2.0 TDI - 2011 г.в. Периодически при попытке завестись пишет на максидоте "переведите рычаг селектора в положение P/N". А он, естественно, в P и находится, о чем свидетельствует отображение на самом максидоте и на селекторе. Подергав туда-сюда машину можно запустить, а можно и не запустить. При этом ошибок нет вообще никаких - проверял и сам VAG-COM/VAS, так и у официалов/неофициалов. Так как неисправность плавающая, никто ничего толком сказать не может, грешат либо на селектор, либо на мехатроник.
    Вопрос у меня такой, пока оно окончательно не сломается, можно ли каким-то способом заводить автомобиль? Например, в обход реле, блокирующее запуск стартера? Как я понимаю, в разрыве цепи зажигания стоит два реле (точно не разобрался, но по-моему именно два), 12 В на катушку этих реле подает BCM, когда видит, что рычаг стоит в P/N.
    Есть у кого какие идеи? Заранее благодарен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Evil Genius
    При этом ошибок нет вообще никаких - проверял и сам VAG-COM/VAS, так и у официалов/неофициалов. Так как неисправность плавающая, никто ничего толком сказать не может, грешат либо на селектор, либо на мехатроник.
    В измерениях БУ рулевой колонки видно состояние концевика F318, в измерениях мехатрона виден статус interlock и на разъеме короба он также присутствует в чистом виде. Это проверяли?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    В измерениях БУ рулевой колонки видно состояние концевика F318, в измерениях мехатрона виден статус interlock и на разъеме короба он также присутствует в чистом виде. Это проверяли?
    Нет, не проверял. Сам я заходил только в блок коробки и смотрел подряд каналы, пока не нашел тот, где отображается положение - положение отображалось нормально. Что смотрели официалы, видел только мельком, в одном месте в момент глюка показывало, что выбран P, а в другом - что запуск запрещен из-за того, что селектор не в P/N (или что-то подобное).
    Я, честно говоря, даже не думал, что в рулевой колонке есть какие-то величины, относящиеся к коробке.
    Не подскажете, по какому адресу смотреть состояние этого F318?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Полагаю, что провод от мехатрона до бортнетса P/N (interlock) сигнал. Бортовик на нем держит плюс, который мехатрон замыкает на массу при разрешении запуска.
    Отличная блокировка стартера для не штатной сигналки, кстати, т.к контроля этой цепи нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    К сожалению, какие провода были перетерты - не сообщили. В заказ/наряде - восстановление трех проводов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...