Evil Genius Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Всех приветствую, Skoda Superb II, 2.0 TDI - 2011 г.в. Периодически при попытке завестись пишет на максидоте "переведите рычаг селектора в положение P/N". А он, естественно, в P и находится, о чем свидетельствует отображение на самом максидоте и на селекторе. Подергав туда-сюда машину можно запустить, а можно и не запустить. При этом ошибок нет вообще никаких - проверял и сам VAG-COM/VAS, так и у официалов/неофициалов. Так как неисправность плавающая, никто ничего толком сказать не может, грешат либо на селектор, либо на мехатроник. Вопрос у меня такой, пока оно окончательно не сломается, можно ли каким-то способом заводить автомобиль? Например, в обход реле, блокирующее запуск стартера? Как я понимаю, в разрыве цепи зажигания стоит два реле (точно не разобрался, но по-моему именно два), 12 В на катушку этих реле подает BCM, когда видит, что рычаг стоит в P/N. Есть у кого какие идеи? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Цитата: Сообщение от Evil Genius При этом ошибок нет вообще никаких - проверял и сам VAG-COM/VAS, так и у официалов/неофициалов. Так как неисправность плавающая, никто ничего толком сказать не может, грешат либо на селектор, либо на мехатроник. В измерениях БУ рулевой колонки видно состояние концевика F318, в измерениях мехатрона виден статус interlock и на разъеме короба он также присутствует в чистом виде. Это проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
generalles Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 меняй мехатрон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evil Genius Опубликовано: 17 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Цитата: Сообщение от Strelban В измерениях БУ рулевой колонки видно состояние концевика F318, в измерениях мехатрона виден статус interlock и на разъеме короба он также присутствует в чистом виде. Это проверяли? Нет, не проверял. Сам я заходил только в блок коробки и смотрел подряд каналы, пока не нашел тот, где отображается положение - положение отображалось нормально. Что смотрели официалы, видел только мельком, в одном месте в момент глюка показывало, что выбран P, а в другом - что запуск запрещен из-за того, что селектор не в P/N (или что-то подобное). Я, честно говоря, даже не думал, что в рулевой колонке есть какие-то величины, относящиеся к коробке. Не подскажете, по какому адресу смотреть состояние этого F318? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AWAS Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Что повреждено то было? Моторная CAN шина? Тогда должны были быть ошибки по разным блокам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Полагаю, что провод от мехатрона до бортнетса P/N (interlock) сигнал. Бортовик на нем держит плюс, который мехатрон замыкает на массу при разрешении запуска. Отличная блокировка стартера для не штатной сигналки, кстати, т.к контроля этой цепи нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evil Genius Опубликовано: 17 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 К сожалению, какие провода были перетерты - не сообщили. В заказ/наряде - восстановление трех проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас