Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ошибка индикатора давления в шинах Octavia A7


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую! Мучаюсь с периодической/систематической ошибкой. Комплектация авто в подписи, система косвенного контроля давления в комплектации и активирована с завода. Танцев с бубном со шнурком, которые могли бы послужить причиной появления неисправности, не было. Началось всё примерно на 20 тыс. км. пробега. Вне зависимости от погоды, температуры, стиля вождения примерно каждые 1-3 тыс. км. во время движения "дзынь" и видим следующее:

    https://youtu.be/oVeeIZwxbTM

    Вот что после этого видим в блоке:

    http://s009.radikal.ru/i307/1608/9e/4639d437c728.png

    После этого захожу в Коламбусе в настройки, давления в шинах, сохраняю значения - OK. На приборке и в памяти событий ошибка пропадает. В блоке ошибка остаётся, но благополучно стирается. И так еще можно ездить неопределенное количество километров, потом всё по-новой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да что ты заморачиваешься - машина гарантийная-езжай к дилерам, пусть разбираются. Может какие сервисные акции есть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Да что ты заморачиваешься - машина гарантийная-езжай к дилерам, пусть разбираются. Может какие сервисные акции есть.
    Дилер местный бессилен. Нет опыта общения с авто в подобной комплектации. Кроме 1.6 на ручке ничего не видели.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Astron
    Приветствую! Мучаюсь с периодической/систематической ошибкой. Комплектация авто в подписи, система косвенного контроля давления в комплектации и активирована с завода. Танцев с бубном со шнурком, которые могли бы послужить причиной появления неисправности, не было. Началось всё примерно на 20 тыс. км. пробега. Вне зависимости от погоды, температуры, стиля вождения примерно каждые 1-3 тыс. км. во время движения "дзынь" и видим следующее:

    https://youtu.be/oVeeIZwxbTM

    Вот что после этого видим в блоке:

    http://s009.radikal.ru/i307/1608/9e/4639d437c728.png

    После этого захожу в Коламбусе в настройки, давления в шинах, сохраняю значения - OK. На приборке и в памяти событий ошибка пропадает. В блоке ошибка остаётся, но благополучно стирается. И так еще можно ездить неопределенное количество километров, потом всё по-новой.
    Во время когда система сигнализирует,в параметрах какое давление колёс,адекватное? И ещё я бы такую свежую машину 14 версией не читал,пробуй уже 16.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Astron
    Дилер местный бессилен. Нет опыта общения с авто в подобной комплектации. Кроме 1.6 на ручке ничего не видели.
    Да сейчас ОДИС не для диагностов а для кнопкодавов сделан. Пусть в ведомый поиск зайдут - там же план диагностики будет. На худой конец пусть запрос в поддержку делают. Да и если у вас давление в колёсах показывает - это не косвенный контроль, как вы написали. Косвенный давление не показывает и датчиков там нет. А если всё-же косвенный - значит ошибка считана некорректно. Как можно перепутать то, чего нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Во время когда система сигнализирует,в параметрах какое давление колёс,адекватное? И ещё я бы такую свежую машину 14 версией не читал,пробуй уже 16.
    Давление в колёсах одинаковое, выставлял и манометром, и у ОД за 160 рублей, и компрессором с автостопом по давлению. Это исключаем.

    В чтении машины 14-м шнурком ничего страшного нет. VAS5054А с сервисом и инженеркой тоже имеется. Грешу на какой-то датчик.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Да сейчас ОДИС не для диагностов а для кнопкодавов сделан. Пусть в ведомый поиск зайдут - там же план диагностики будет. На худой конец пусть запрос в поддержку делают. Да и если у вас давление в колёсах показывает - это не косвенный контроль, как вы написали. Косвенный давление не показывает и датчиков там нет. А если всё-же косвенный - значит ошибка считана некорректно. Как можно перепутать то, чего нет.
    Я не буду ОД учить, точнее, они меня слушать не будут. Их дело - косить бабло на халяву, а не разбираться в том, что каждый раз можно скинуть компьютером. Косвенный датчик работает через ESP, и, если я правильно понимаю, спущенное колесо крутится быстрее.

    Видите на видео мигает индикатор? В инструкции написано: "Мигает - система неисправна. Точка. В сервис." А в сервисе нет опыта у людей. Ведомые - да. Видимо, поленились.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А при чем здесь ошибки по лямбдам? Какое давление качаешь? Резина-диски одинаковые? ВИН авто не помешает.

    В абс есть ошибки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    А при чем здесь ошибки по лямбдам?
    В Электронике тормозной системы ошибки по лямбдам?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сейчас посмотрю что скажет 12-й шнурок ради интереса и ODIS на 5054A. Была куча скриншотов - найти не смог пока. Где-то слышал про чистку какой-то фантомной гребенки датчика АБС. К ОД по этому вопросу обращался трижды. Бесполезно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что касается лямбда зондов- на вашу машину сейчас вроде сервисная акция по замене второго зонда, вин нужен. По поводу что ошибка по зондам в АБС - дак это мож перевод такой, может и вообще не по зондам. Мож там и вообще ошибок нет. Кстати - у меня тоже установлен косвенный контроль через АБС - но если колесо спускает - ошибок в АБС нет. Лампочка моргает, а ошибок нет. Я выше уже писал - что-то тут напутано. Ошибка на "Р" начинается, хотя АБС вроде на "С" должно быть. Какие-то датчики упоминаются - не понятно какие. А то что моргает через определенный пробег- дак мож реально колесо спускает?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А еще неплохо указывать реальное место проживания, может и помощь быстрее придет, а то Россия-матушка уж больно велика.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Что касается лямбда зондов- на вашу машину сейчас вроде сервисная акция по замене второго зонда, вин нужен. По поводу что ошибка по зондам в АБС - дак это мож перевод такой, может и вообще не по зондам. Мож там и вообще ошибок нет.
    Ошибка есть. Повторюсь, проявляется неисправность вот так: https://youtu.be/oVeeIZwxbTM

    После этого не 14-м шнурком, а ОДИСом видим это:

    http://i079.radikal.ru/1608/f8/d7a347834777.png

    XW8AD6NE2FH023830

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Кстати - у меня тоже установлен косвенный контроль через АБС - но если колесо спускает - ошибок в АБС нет.
    Их и не должно быть. Автомобиль в этом случае указывает какое колесо проверить. Так система работает, когда она исправна. И так было у меня примерно до 20000 км.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Лампочка моргает, а ошибок нет.
    Ошибка, естественно, отображается в блоке. Так не бывает, чтобы лампочка моргала, а ошибок не было. Видимо, 14-й шнурок я некорректно настроил - до этого по OBD протоколу старый Хундай с чек энджином смотрел. Извиняюсь.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    дак мож реально колесо спускает?
    Дело точно не в колесах. До, примерно, 20000км были наезды на саморезы, система работала - показывала всё. Сейчас вообще резина новая стоит Бридж RE003 - давление проверяю раз в 2 недели, всё держится, есть компрессор с электронным манометром, у ОД давление выставлял - толку нет. Сбрасываю эту ошибку, езжу 0,5 - 1,5 тыс. км. - и смотри пост 1...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Astron
    Видимо, 14-й шнурок я некорректно настроил - до этого по OBD протоколу старый Хундай с чек энджином смотрел. Извиняюсь.
    Что значит настроил? Там только тест по шнурку.Нужно заходить в определённый блок и вуаля.
    В первом вашем посту чётко видно Электроника тормозной системы.Но ваш шнурок 14 версии не канает,почему и посоветовал вам смотреть ваш авто 16 версией!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Что значит настроил? Там только тест по шнурку.!
    Последний раз шнурком смотрел старый Хундай - там чек загорелся. По OBD подключал. "Тест" делал, сохранял. В этот раз к Шкоде подцепил, тест не сделал - видимо, такой глюк и словился по информации. Это уже не суть. Есть скрин ОДИСа, этого, я думаю, достаточно.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    ваш шнурок 14 версии не канает
    Специально для Вас сегодня опровергну данное заявление.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если нет конкретной неисправности по датчикам, и неисправность возникла не после замены ступичного подшипника, который вам меняли на пробеге 26123 км, то возможно, проблему можно решить заново перекодировав блок АБС той же кодировкой. Сервисных акций по вашему автомобилю нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Если нет конкретной неисправности по датчикам, и неисправность возникла не после замены ступичного подшипника, который вам меняли на пробеге 26123 км, то возможно, проблему можно решить заново перекодировав блок АБС той же кодировкой. Сервисных акций по вашему автомобилю нет.
    Я создал тему по сервисным акциям одновременно с Вашим ответом по ним. Спасибо. Ступицу меняли через 1-2 тысячи км. как я обул новую спортивную резину. Возможно, дело в резине, ибо симптом, из-за которого приговорили ступицу, после замены не ушел. Неисправность системы контроля давления проявлялась и 3 и 5 тысячами ранее. И с предыдущей резиной в том числе. Спасибо за инфу.

    Вывод: дело не в ступице, дело не в резине, не в давлениях в колесах. Просто, система неисправна, и ее надо ремонтировать. Нужен электрик и ведомый поиск. Записан завтра к ОД.

    P.S. В общем, не вижу смысла пока двигаться дальше в поисках до посещения ОД.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Astron
    Приветствую! Мучаюсь с периодической/систематической ошибкой. Комплектация авто в подписи, система косвенного контроля давления в комплектации и активирована с завода. Танцев с бубном со шнурком, которые могли бы послужить причиной появления неисправности, не было. Началось всё примерно на 20 тыс. км. пробега. Вне зависимости от погоды, температуры, стиля вождения примерно каждые 1-3 тыс. км. во время движения "дзынь" и видим следующее:

    https://youtu.be/oVeeIZwxbTM

    Вот что после этого видим в блоке:

    http://s009.radikal.ru/i307/1608/9e/4639d437c728.png

    После этого захожу в Коламбусе в настройки, давления в шинах, сохраняю значения - OK. На приборке и в памяти событий ошибка пропадает. В блоке ошибка остаётся, но благополучно стирается. И так еще можно ездить неопределенное количество километров, потом всё по-новой.
    Есть TPI по этому поводу. Езжай к дилеру пусть читают ELSA. У тебя лямбдя #2 06k 906 262 Q - меняется на 06k 906 262 S.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я про это писал. Только там ошибки в двигателе должны быть. А тут почему-то в АБС. А так да, сейчас на 1.8 много вторых зондов поменяно, только там "чек" на панели горит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может, в горячую линию Skoda позвонить? Там замкнут на Автопрагу, например, где люди работают с руками из плеч?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Astron
    Может, в горячую линию Skoda позвонить? Там замкнут на Автопрагу, например, где люди работают с руками из плеч?
    Привет, позвони в ФГР , пусть по твоему вин номеру протоколы глянут . Расскажи что да как. Тебя перенаправят к норм дилеру с рекомендациями.

    ----------

    да , если не трудно , можно полный протокол , посмотреть что в других блоках .

    ----------

    мне стало интересно :)

    ----------

    да, и кодировку блока 03 добавь если не трудно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мне тоже жутко интересно. В блоке ABS мы видим картину, что я представил выше шнурками, которые у меня есть. Сейчас, после сброса ошибок дилером, я пока езжу, ошибка индикатора давления в шинах не появляется. Сегодня проведу эксперимент - спущу, непример, правое заднее колесо до единицы и буду ездить. Заказываю шнурок Васю 16.16.0 лицензию. Просят около 6 рублей. Придется.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    Привет, позвони в ФГР
    да, и кодировку блока 03 добавь если не трудно
    В ФГР сюда? http://www.volkswagengrouprus.ru/contacts/

    Кодировку постараюсь побыстрее опубликовать

    p.s. в горячую линию Skoda звонил, соединили с другим дилером, тот посоветовал для начала к другому дилеру съездить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...