Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Правый стеклоподъёмник Октавия А5


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    В общем столкнулся с такой проблемкой на своей машине. Правый пассажирский стеклоподъёмник - при поднятии стекла срабатывает защита от защемления на 1/3 и 2/3 поднятия стекла. Причём если машина хоть немного движется- стекло в автомате поднимается нормально. По диагнозе ошибок нет. Разобрал карту двери, всё помыл, помазал, стекло движется легко. Клемму с аккумулятора снимал. Раньше дефект появлялся больше на горячую ( при нагретом стекле), теперь и в прохладе так же. Донора для замены блока двери нет, покупать просто так-он 13 тысяч стоит. По ЕТКА заменного номера нет. Может кто сталкивался с таким? Сам мотор визуально в отличном состоянии, шестерни все помыты и смазаны.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тросик на барабане может ложится не в канавку. Закусывание определяется по пружинам установленными на обоих концах рубашки тросика. Без стекла они не должны сжиматься.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тросик ложится куда надо - со снятой картой проверял-крутится туда-сюда всё хорошо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Закусывание определяется по увеличению тока нагрузки. Если стекло не заедает, меняйте мотор, это известная проблема на Шкодах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поменять то можно-только мой начал глючить спустя 2 месяца. В чём причина то?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну как вариант БУ двери. Хотя чаще всего мотор виноват. Замеряйте ток мотора и сравните с левым, если больше чем у левого то меняйте мотор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Поменять то можно-только мой начал глючить спустя 2 месяца. В чём причина то?
    есть с VW B6 1k0959794L pq35 платформа
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подниму тему. Скоро опять тепло придёт и начнётся. Поменять то мотор можно. Но судя по его поведению ошибка какая-то программная. Почему на ходу он работает? Почему всю осень весну и зиму он работает? Хотелось бы до истины докопаться. И расскажу почему: обращений с этим глюком в жару много. Ну приехал клиент, ну приговорил я ему мотор, можно сказать почти бесплатно. Клиент уехал. Маловероятно что будет он новый покупать. В итоге я нихрена не заработал. А если разобраться с этим вопросом - есть шанс денежку поднять.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от andriiP
    Может выше напряжение и слабый контакт работает на ходу?
    ГЦ с 15-ю сообщениями. Да с чего там напряжение-то выше будет? Да хоть заглуши мотор и включи зажигание -лишь бы машина катилась. Катится-работает, остановилась-не работает )))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Подниму тему. Скоро опять тепло придёт и начнётся. Поменять то мотор можно. Но судя по его поведению ошибка какая-то программная. Почему на ходу он работает? Почему всю осень весну и зиму он работает? Хотелось бы до истины докопаться. И расскажу почему: обращений с этим глюком в жару много. Ну приехал клиент, ну приговорил я ему мотор, можно сказать почти бесплатно. Клиент уехал. Маловероятно что будет он новый покупать. В итоге я нихрена не заработал. А если разобраться с этим вопросом - есть шанс денежку поднять.
    Если обращений много, то давно бы изыскали такую возможность и подменили мотор, если уж так интересно.
    А просто приговорить мотор только по одному симптому можно и бесплатно. Я так понимаю случаев то много, либо одного уже целый год она мучает, а он все пытается найти программные глюки, жалея денег на новый мотор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...