Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW T5 2011. 2.0L дубли поворотов


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день.В авто на крыше сзади были дубли поворотов(дорожная служба).Отключили на панели горит значек не исправности ламп и повороты часто моргают.Посмотрел длинное кодирование в 09 не нашел.Возможно отключить программно?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подскажите люди может кто сталкивался. Не работало в переди три парктроника, заказал заменил, теперь Не работают парктроники, выходит ошибка на передние правые и один левый, но при проверки самих парктроников они рабочие. Удаляю из блока ошибки, система задних работает, передние просто горят все светодиоды. Если тронуться и при скорости более 5 км, нажать на тормоз, система опять блокируется. и не работает, блок парковочного асистента доставал смотрел, не какого криминала не нашел, проводку всю прозвонил, все нормально.
    Может надо какую адаптацию, сделать. Да еще если удалить ошибки, и запустить тест, система опять блокируется и выходят теже ошибки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Адаптаций нет никаких - если уверен в датчиках и блоке (Частенько гниют) - тряси с пристрастие проводку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Бывает что общая масса от датчиков в скрутке гнет. Визуально все красиво, а вскрытие показало обратное!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вот можно по подробней, блок вскрывал, чистенький, под лупой все дорожки посмотрел, все целое, как блок прозвонить, что в нем прозванивать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для начала осцилом посмотри - какие сигналы приходят с датчиков непосредственно на разъёме блока.Если все примерно одинаковые - блок в ремонт или замена. Если нет - то всё сначала (датчики,проводка,блок!)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну а перекрёстно с задними нельзя что-ли поменять?
    Что за сложности на пустом месте. Включаем голову и работаем. В измерительных нужно не только расстояния смотреть, но и время реакции датчиков.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Диагностика показывает что не работает, 3 правых датчика, и один левый, удаляю ошибки, ошибки уходят. задняя система работает, передняя нет, начинаю делать тест датчиков, ошибки появляются. Но и датчики на которые ругаться вроде работают, и при прикосновении щелкают, и если тестер приложить мигает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Domik315
    Бывает что общая масса от датчиков в скрутке гнет. Визуально все красиво, а вскрытие показало обратное!
    вот тут человек прав,у ВАГов-это больное место.А питание на датчики приходит? С осцилографом конечно проще... но можно и тестером...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А что с перекрёстной заменой? Можно много выводов сделать. На худой конец можно вообще датчики напрямую к блоку подкидывать и проверять.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да никто там ничего не проверяет, ходят с бубном вокруг тачки. Перебрать проводку и не попробовать перекрёстную замену, как ты себе это представляешь?
    Знаешь как они её проверяли? Могу рассказать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Да никто там ничего не проверяет, ходят с бубном вокруг тачки. Перебрать проводку и не попробовать перекрёстную замену, как ты себе это представляешь?
    Знаешь как они её проверяли? Могу рассказать.
    Ну зачем так категорично,наверно что-то и проверяют..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сам парктроник, проверяю, самодельной примочкой, китайский парктроник, с припаянными разноцветными диодами.
    Что касается перекрестной проверки, да пробовали только я не с зада снимал, у меня есть три рабочих парктроника , новых, и я менял, к примеру показывает у меня по вагу что не работает, правый центральный, ставлю на его место рабочий, показывает что неисправный левый, ставлю на место левого рабочий показывает что не работает, правый крайний.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Твой метод проверки не работает, так как нет выводов. А если нет выводов, зачем все эти манипуляции с китайскими датчиками???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Китайский датчик это для проверки работоспособность оригинальных датчиков, с перед у машины 6 датчиков парковки, если их проверять китайским датчиком все 6 работают. У меня есть еше 3 датчика оригинальных. Диагностика показывает, не работают 3 правых и один левый. Ставлю на место не рабочего правого рабочий датчик, ошибка становиться 2 правых, один левый, ставлю еще один рабочий на левый. Ошибка не работают 3 правых, и один левый.

    ----------

    Вот китайская примочка, для проверки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А где такую можно купить? Я буду клиентам демонстрировать: "Видишь лампочка горит? Все у тебя работает, мозги не *би! Касса вон там, ворота сам найдешь".
    Просто возьми все шесть датчиков сзади и подключи их на жгут передего бампера.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Судя по фото,Это проверка излучения датчика,а вот как он на приём работает...
    Когда у меня в передний датчик прилетел камешек(удивительная точность) и когда встал вопрос замены,столкнулся с таким фактом- по етке пробивается одно, а по факту стоял 1J0 919 275-пробили по датчику-говорит что шкода,но работают без замечаний...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для начала проверка жгута в бампере ,а затем от разъема бампера до блока. Ниразу небыло с блоком проблемм.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...