Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW Passat B5, 1999 г. нет связи ни с одним блоком


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте всем участникам форума.
    Подскажите кто чем может. Проблема такого характера: Б5 1999 г.р., дв. - ADR, коробка - DMU, VIN - WVWZZZ3BZXP484974. Приехал на диагностику подключаюсь шнурком ВАСЯ и соответствующая программа не видит ни одного блока, и что интересно когда подключаю шнурок к колодке диагностики, а в адапторе есть светодиод, который светится оранжевым затем зелёным цветом, а на этой авто он загорается вначале оранжевым затем начинает мигать красным, и нет соединения ни с одним блоком, в наличии два шнурка, на втором тоже самое, Карманскан не соединился, Автоком также, и КТС не взял. Думаю какой-то блок блокирует связь по К-линии, начинаю отключать блоки, щиток приборов, коробку, климат, комфорт, не отключил только подушки - далеко залазить но видимо придется. Всё тоже самое. Прошу помощи, может у кого была такая проблемма и что это такое. Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    а магнитола штатная установлена? стоит обратить внимание на разъемы магнитолы. а SRS там снимается быстрее, чем панель приборов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Посмотри саму колодку ОБД, был случай замены пинов местами. Лампочку чека убрали и пины поменяли что бы скан не подключили.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проверь напряжение на диагностической колодки и посмотри что происходит с К линией... От этого уже и плясать можно будет!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    комбинашка такое выдавала частенько. Без нее мотроник пробовал тестить? Или диод так и горит красным?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо всем, что откликнулись.
    Магнитола уже не штатная, К-линия отключена, звонится до 7-ой ноги колодки диагностики, ткже от всех блоков идет звонок, 16-ая нога как и положено +12V, 4-ая нога "масса". Когда подключаю Васю на К-линии появляется +5V, осциллограф показывает запросы от Васи и остальных сканеров, вопрос - какое опорное напряжение должно быть на К-линии, без подключения сканера, зажигание выключено изажигание включено. Сопротивление К-линии??? Показывает со всеми блоками порядка 30К.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    К-линия имеет «подтяжку» к 12v через токовый резистор 510 Ом и размах сигналов от 0 до 12 V. Может кто то пошутил и диод впаял в шину? Скинь комбинашку, разъем/контакт T32a/25 - цыпляй проводок и на 7 ногу диагностического разъема. Должно все зачитаться!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ju7ra
    возьми попробуй прямо с моторника подключится отрежь к линию и почитай
    Подскажите пожалуйста, на коком пине к-линия на мотронике. Решаю похожию проблему на аналогичном пассате, только у нас читается климат, аирбэг и комфорт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Выкорчевал из машины не штатную сигнализацию, теперь читаем все ЭБУ.

    ----------

    Теперь другая беда - при включенном зажигании дрожаще клацают дроссель и реле бензонасоса 208. Подозрение на ЭБУ двигателя. Кто нибудь подскажет как его проверить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет. У меня такая же проблема с дросселем и РБН. Как только релюшка начинает щелкать, то пропадает связь с блоком.

    Утром авто заводится и прекрасно работает. Поработает около полутора часов, а потом глохнет. Была новая РБН, но понятно, что чудес небывает. Грешу на Эбу двигателя, посмотрим зря или нет, но уже заказал.
    Кстати, двигатель AEB/8D0 907 558 E
    Проверял массу, питание эбу, питание РБН, единственное не проверил управляющий сигнал с эбу на РБН и дроссель, займусь в ближайшее время.
    У кого какие мысли, поделитесь пожалуйста. СПАСИБО
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    была проблемма в раземах которые выходят из салона в пластиковый короб
    где стоит блок управления.причем не в одной машине
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем спасибо, кто отозвался, прямо или косвенно. Тему можно закрыть. Проблема в блоке подушек безопасности, отключил и все "загудело". Еще раз всем СПАСИБО.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проблема с шиной передачи данных .Больное место жгут проводки в ногах у водителя и пассажира там вечно все плавает и гниетниет. Также в контейнере в ногах водителя блок тоже плавает .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...