Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Шкода Суперб проблема с климатом


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте,

    Авто Шкода Суперб 2012г дизель 140лс, штатный подогрев лобового стекла и дополнительно установлен эбершпехер с блоком который включает климат для прогрева салона. 5 лет все было нормально, как недавно обнаружил следующие глюки в работе климата:

    1) При нажатии кнопки включения подогрева лобового стекла, лампочка на кнопке загорается и сразу гаснет, а на экране рнс-510 появляется значек включения штатного вебасто и потом тоже гаснет. Такое ощущение, что блок климата начал думать, что в машине не подогрев лобового установлен, а штатное вебасто.

    2) Перестала гореть лампочка А/С. Возможно из-за холодов, но мне кажется раньше она горела всегда. Причем на экране рнс написано А/С on, а лампочка не горит.

    3) Васей активировал, чтобы подогрев сидений уменьшал мощность до 2х делений, а сейчас он это делать перестал.

    Такое ощущение, что произошел какой-то программный сбой. Ошибки еще не читал, только собираюсь это делать. Как вернуть кнопку включения подогрева лобового? Или может как-то можно хард ресет блока климата сделать?

    Спасибо за советы!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 52
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Осталось добавить - до этого лазил шнурком во всех блоках, что делал уже не помню.
    нигде не лазил, один раз активировал нужные функции и катался 5 лет.
    сейчас прежде чем лезть куда-то хочу понять, что нужно делать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А почему бы не выложить скрин ошибок в первом посту???
    Можно конечно и угадать мелодию с двух нот, но при отсутствии приза...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    А почему бы не выложить скрин ошибок в первом посту???
    Можно конечно и угадать мелодию с двух нот, но при отсутствии приза...
    Это завтра, заметил сегодня, подключится не успел.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Итак:

    видео по проблеме https://www.youtube.com/watch?v=1BPGvsZk8NY

    2 текстовых файла из васи.
    окончание на 9 - до обнуления ошибок.
    окончание на 8 - после обнуления ошибок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот не поверю, что блок сам по себе взял и раскодировался. А по ремонту - нужно устранить эти три ошибки соответствующим оборудованием (закодировать, провести процедуру запуска компрессора и базовую установку)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    Вот не поверю, что блок сам по себе взял и раскодировался. А по ремонту - нужно устранить эти три ошибки соответствующим оборудованием (закодировать, провести процедуру запуска компрессора и базовую установку)
    Зуб даю никто не лазил.
    Единственное, что могу допустить: это не штатный блок управления климатом от эбершпехера, может оно дало такой глюк.

    Ремонт васей можно сделать?
    Если да,то можно по шагам куда идти и что нажимать.
    Спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кодировку посмотри в старых логах и ее забей. В базовых параметрах выбери "ввод в эксплуатацию компрессора", а затем "адаптация крайних положений заслонок"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Компрессор не включится если за "бортом" минус. Не штатный "заячий триппер" за борт. Кодировку в зад.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    сегодня случилась такая же проблема, Авто Passat B7, Вася выдает следующее:
    1 неисправность:
    13636352 - Блок управления не кодирован
    U1013 00 [009] - -
    Статус неисправности: 00000001

    ----------

    Я так понимаю кодировкой одной не обойтись.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    Кодировку посмотри в старых логах и ее забей. В базовых параметрах выбери "ввод в эксплуатацию компрессора", а затем "адаптация крайних положений заслонок"
    Нашел в логах от марта кодировку: 0010000002
    Ввел ее в блок, блок кодировку принял.

    Начал делать первый пуск компрессора, но хоть в авто режиме, хоть в ручном вася выдал ошибку и данную процедуру не выполнил.

    Сделал адаптацию заслонок - все прошло нормально. Лампочка на кнопке АС моргала.

    Итог: ничего не поменялось, кнопка включения подогрева лобового так и не ожила, на кнопке АС лампочка не загорелась. Ошибка осталась только по компрессору.

    Что делать дальше?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Компрессор не включится если за "бортом" минус. Не штатный "заячий триппер" за борт. Кодировку в зад.
    В Москве сегодня минус уловный 0...-1
    Сегодня катался на Пассате СС 2014гв, там лампочка АС горела.

    ----------

    Еще обратил внимание, что в логе от марта есть номер детали: Part No SW: 3T0 907 044 CC HW: 3T0 907 044 CC

    В сегодняшних логах в этих строках прочерки.

    ----------

    Еще:

    раньше было: Label: 5K0-907-044.clb
    Сейчас: Label: Не найден

    ----------

    В общем вот, что было:

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
    Part No SW: 3T0 907 044 CC HW: 3T0 907 044 CC
    Компонент: Climatronic H19 0709
    Ревизия: 00001007
    Кодировка: 0010000002
    Мастерская #: WSC 33361 790 00999
    ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
    ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK12.rod
    VCID: 75EA1DCDD4E9E99648-8020

    что сейчас можно увидеть в прикрепленных файлах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    berni
    Похожая ситуация с номерами версии софта и железа была в этой теме
    Первый пуск компрессора, как здесь указано пробовали? http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...K)_Climatronic
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от toxa78
    Больше похоже что блок климата отъехал,на октавии такое встречал. Закончилось заменой .
    если бы он отъехал, он бы не работал, а так получается кодировка слетела.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Видимо условий для выполнения первого запуска нет. Отогрей машину хотя бы до плюс 10.
    А с кнопкой обогрева лобового то что?
    Или она вернется после адаптации компрессора?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от inprogress303
    а номер блока в васе видно? или там прочерки?
    Раньше было видно, сейчас прочерки...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от koliamihaylow
    berni
    Похожая ситуация с номерами версии софта и железа была в этой теме
    Первый пуск компрессора, как здесь указано пробовали?
    Не вижу ссылок так как нет 15ти сообщений...(((
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    если прочерки большая вероятность, что придется прошивать

    ----------

    ошибка сейчас одна получается, блок не кодирован так?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от inprogress303
    если прочерки большая вероятность, что придется прошивать

    ----------

    ошибка сейчас одна получается, блок не кодирован так?
    Можно инструкцию как прошивать?
    Блок кодировке поддался.
    Сейчас одна ошибка это первый старт компрессора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    прошивать одисом

    ----------

    AC Compressor First Run-In
    Necessary when the Climatronic control module (J255) is replaced.

    Prerequisites to start the basic setting A/C compressor first run:
    Engine at idle
    Transmission in Park or Neutral
    Do not cycle the ignition
    Basic setting was performed for the flaps
    Inside blower motor is switched on
    Air vents fully open
    Load management not active

    "AC Compressor First Run-In" Steps:
    Start engine and allow it to Idle.
    Adapt flap end stops as described above.
    [Basic Settings - 04]
    Select "Compressor Run In; Automatic Start" from the drop-down list.

    It will show completed, but wait 120 sec (2 Min) and observe the flashing A/C button light on the HVAC panel.
    After the Basic Settings has completed, the A/C light will quit flashing and the fault code will clear.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сейчас одна ошибка это первый старт компрессора.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Причина отключения компрессора кондиционера указывается в блоках измеренных величин в виде кода.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...