Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW Caddy BSF 06A 906 033 MG


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от 052
    Вот сток. Машина и правда иммо 1.
    что за розширение файла orig ето bin???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    И так дамп сверил и еще с тремя все в порядке каждый байт не отличаеться, но машина крутиться так что шкалы на тахометре не хватает больше 7 тис, но только прогрееться заводиться на 2 сек и глохнет и ошибка 1570, и статус ECU responding =0(в щитке), когда заводиться то статус =1, ето получаеться как бы мозг не отвечает, мозг тоже виглядит подозрительно но нехочу разводить клиета а другой мозг тк в етом не уверен , нельзя ли сюда прикрутить MOTRONIC MP9.0???? с заменой фишки,
    а то ети марелли мне не нравиться
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тупанул я с мотроником он сюда не пойдет он на 1.4, заказл клиент другой блок будемсмотреть что получиться, машина заводилась в зависимости от погоди в сирую погоду холодная заводилась, когда тепло совсем ни в какую, так и стоит ждет другой блок блок берем на пробу тк не уверен на все 100% не хочу николго разводить на деньги, можел ли так панель дурить хотя на диагностику виходит и блок и панель всегда
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Это советует "ross-tech":

    -Engine Control Unit (ECU) Power Supply faulty

    -Check Engine Control Unit (ECU) Power Supply (Relay)

    -Low battery voltage (including a faulty battery) may cause Immobilizer system malfunctions and testing should be done only with a known good battery installed.

    Убедись на 100%, что все хорошо с этим вопросом при разных температурах !
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MARJANMARIK
    Тупанул я с мотроником он сюда не пойдет он на 1.4, заказл клиент другой блок будемсмотреть что получиться, машина заводилась в зависимости от погоди в сирую погоду холодная заводилась, когда тепло совсем ни в какую, так и стоит ждет другой блок блок берем на пробу тк не уверен на все 100% не хочу николго разводить на деньги, можел ли так панель дурить хотя на диагностику виходит и блок и панель всегда
    А чё считаешь что МР9 не пойдёт, распинушь заново разъём на МР9.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    MARJANMARIK получилось с машиной что нибудь сделать. У меня приехала с точно такой же бедой. В моторнике постоянно P1570. Пытался читать 27C512 так каждый раз программатор считывает разные данные и в конце Ошибка конт. суммы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Похоже сдохла ПЗУ. Чем её читал?. Бери другую ПЗУ, УФ стиралку, если ПЗУ б/у, ищи прошивку под свой блок эбу (код двигателя) заливай и пробуй.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...