Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW Caddy BSF 06A 906 033 MG


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Собственно ищется сток 06A 906 033 MG (или 06A 906 033 MF) в любом формате. В виде sgo как я понял не существует, надо для науки, над своей машиной поэкспериментировать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здраствуйте дорогие форумчане, помогите решить проблему есть старая октавия с редким движком 1.6AEE, машына заводится и через 2 сек глохнет, проблема с иммо но ключи машынка не забила, в моторном ошыбка P1570 35-00 непостоянно вылазит при каждом включении зажыгания, делал синхру ЭБУ через панель 17-11(пин 06015)-10-ввожу 00 сохранить, ключики пробывал тоже перепрописать в 21групе. ничего не дает может процедра другая, и еще не могу войти в ЭБУ не принимает пин , слить дамп с ЭБУ ваг командер не может, разобрал ЭБУ немножко пайка на одной стороне как бы окисленная но вроде ничего криминального не заметил , помыл растворителем пропаял на всякий случай подозрительные места, клиент жаловался что машина холодная заводилась а прогретая (только на 2 сек.)могла после простоя только завестись при чем если не глушыть ехала далеко потом совсем перестала заводиться только на 2 сек
    и теперь она у меня
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пина в моторном отродясь не было ,потому и не принимает .)
    Процедура привязки моторного по нулевому каналу .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да так и делал, в нулевом канале два нуля вписываю, тест, сохранить, вроде всьо проходит но машина не реагирует, брал автоком тоже делал им синхру тоже пишет всьо ок но нмчего не мяняеться, если б был обрив к линии от мозгов до панели то диагностика не работала б
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если бы эмуль был вкорячен не было бы диагностики моторника, да и эмуль на иммо 2-извращение, там срезать иммо даже пионеры шиномонтажники могут.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    не думаю что связи с моторним не будет могли примотать на общую линию откусив провод иммо от панели и привязать к 7 пину сег проверю,попробую с простого отключить мозги и посмотреть появляться ли ошибки в щитке или нет , или так не пойдет чтоб щиток не снимать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для синхры в иммо 2 пин не нужен. Он нужен для вязки ключей к приборке. Можно даже уехать без ключа с мигающей машинкой , введя пин в приборку
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    снял мозги подключился к панели, в панели ошибок нет и без мозгов, снял щиток, разобрал, емуляторов не увидел кроме паяного епрома ничего не уведел, начал прозванивать провода и не звониться с панели 32 контакт к 18 в щитку согласно автодате остальних три звоняться но связи без панели с єбу нет, при чем с панели 32 звониться на массу, как то так
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    уже не знаю что делать и емуляторр уже спаял и подкину одна и та же ошибка, к линия целая 19 пин с мозгов на 5 пин приборки, чтот еще можно попробовать, или сделать иммо офф на там в мозгах нет епрома наверное он в моторолле там две моторолли одна HC11 вторая не помню и флеш 27c512
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ты хотя бы данные эбу указал, а то называешь ПЗУ с ультрофиолетовым стиранием (27С512) флешем. Как бы начинают терзать смутные сомнения. И с какой микрухи сливал, и чем. Обычно иммо офф делают в еепромине, а не флешь. Могу предположить, что это блок 032 906 030 G., но в прошивке обозначен блок 032 906 014F. Данные с наклейки блока в студию. Сколько раз читал микруху и сравнивал прошиву, одинаковы данные сливаются или нет? Ну пробуй, только шить надо в другую микруху, а эту не погань.В эбу будет нестираемая ошибка о блокировке двигла, а в иммо об обрыве линии, но авто должно работать. Да забыл сказать, хоть розетку (панельку) поставь под ПЗУшку, чтобы можно было менять прошивку не выпаивая микруху и розетку желательно не с квадратными ячейками, а круглыми. ниже тебе прога, для сравнения двух прошивок, только птичку ставь для синхронной прокрутки и если будут различия, то они будут выделены другим цветом. Прежде чем заново ключи вязать, надо ранее прописанные сбросить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мозг стоит там marelli 1avm 032 906 014 F, там нет епрома только две моторолки и флешка PLCC32 M27С512, и еще там стоит иммо 1 в панели если надо скажу какая панель, провода все проверил от панели к мозгам

    ----------

    Да я тоже делал очистку iud3,2 но там другой эбу 1av у меня 1avm, пчти весь дамп правит такое не пойдет, или тгде там иммо лежит епрома нет некакого две мотороллы стоят m68hc11 и драгая не помню, привязку делал много раз и ключи сбрасывал, делал все как пишет для иммо 1 в росс тече на сайте, и ждал 2 мин с вкл зажиганием, ничего не идет и даже емулятор пробовал тоже не идет что уже делать незнаю может VAS5054 попробовать , давно валяэться но софт не устанавливал
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MARJANMARIK
    Мозг стоит там marelli 1avm 032 906 014 F, там нет епрома только две моторолки и флешка PLCC32 M27С512, и еще там стоит иммо 1 в панели если надо скажу какая панель, провода все проверил от панели к мозгам

    ----------

    Да я тоже делал очистку iud3,2 но там другой эбу 1av у меня 1avm, пчти весь дамп правит такое не пойдет, или тгде там иммо лежит епрома нет некакого две мотороллы стоят m68hc11 и драгая не помню, привязку делал много раз и ключи сбрасывал, делал все как пишет для иммо 1 в росс тече на сайте, и ждал 2 мин с вкл зажиганием, ничего не идет и даже емулятор пробовал тоже не идет что уже делать незнаю может VAS5054 попробовать , давно валяэться но софт не устанавливал
    Да, я обратил внимание, что прога правит почти большую часть дампа и калька в проге под блок 032 906 030G. А, что в ошибках в иммошнике сидит? Что говорит о привязке ключа? Да я думаю VAS5054 не поможет, у самого тоже как купил так валяется не пользуюсь, Васей удобней и проще. Остаётся с привязкой чипа разбираться, может купить новый чип и пробовать, если есть конечно ошибка в иммошнике соответствующая. Дай ошибку с имошника, но перед тем как снять ошибку, ты сперва её удали а потом после попытки старта посмотри, что за она.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Групи посмотрю и отпмшу, ошибокв иммо нет, только в моторному 1570 вилазить постоянно от, когда сотруьключи и в иммо начинает вилазить ошибка, еси пропишу ключ то ошибокв никаких, чип id13, статус не помню а какой групе ecu responding 0 можете ето значит сто мозг не отвечает, без мозга в панелі ошибокв не появляеться
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    SSP007!!!!
    23,24,25 группы измеренных величин? W и чип ключа?
    Это для иммо 3

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от MARJANMARIK
    и еще там стоит иммо 1 в панели если надо скажу какая панель,
    Скажите, какая панель и чем определили тип иммо? Епромер так сказал? Да и дамп давно бы выложили панели?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня завел шкоду но не надолго раз 5 завел и дальше та жеистория но смотрю в ней отсечки нету крутится више 7 тис оборотов, может прошивка правленная неправильно может кто скинуть стоковую прошивку под ети мозги Marelli 1avm 032 906 014 F ,как обещал дамп панели прилагаю но уже незнаю что делать завелась после того как в моторном в 0 групе нажал читать сохранить потом передернул зажигание и 2 минути ждал, завелась еще наверное 5 раз после етого никакая процедура не помогает, ни чтение запись через 0 групу в 17 блоке, может флеш в моторном кривой можете кто нить поделиться рабочим дампом флеш M27c512

    ----------

    дамп щитка

    ----------

    дамп
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...