Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    AUDI A8 2005 год 05 блок


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Собственно нужно прописать 05 блок (кейси), родной залили водой, ремонтники до меня при перепаивании микрухи памяти на плату донора убили пол еепрома, прочитать корректно не удается. Соответственно машина не видит ключей. Вопрос к спецам:
    Может ли VCDS прописать 05 блок от другого авто с подменой вина и пробега? Умеет ли это делать VAS? Есть 2 блока 05. Один в защите уже, другой еще нет вроде. Слышал, что можно его скинуть к заводскому виду (с пустым Вином). Как делать это лучше? Да и еще один блок 05 от 4.2 машины второй 6.0 визуально платы одинаковые, но буковкой в конце отличаются, потом поеду до гаража, скажу какие буквы.
    И последний вопрос если не VAS и не VCDS, FVDI позволяет такое делать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прошу извинения,если написал не в той теме. Подскажите пожалуйста, какие отличия в блоках 038906012М EDC15VM+ и 038906019EJ EDC15P+ ?
    Программируются ли оба через OBD2? У меня задача для себя прошить под двигатель AFN, избавившись заодно от MSA15,5.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nobilia7
    Прошу извинения,если написал не в той теме. Подскажите пожалуйста, какие отличия в блоках 038906012М EDC15VM+ и 038906019EJ EDC15P+ ?
    Программируются ли оба через OBD2? У меня задача для себя прошить под двигатель AFN, избавившись заодно от MSA15,5.
    Как ты думаешь, мозги с простыми форсами отличаются от мозгов с насос-форсунками? Если считаешь, да, то зачем задаёшь этот вопрос? http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221196
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это понятно,у меня вопрос немного другой: возможность перепрошить мозги с Н/Ф на простые. Или это не возможно?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Перепрошить ... скорее вряд-ли ... А вот пришить к ним ( нитками) другой мотор ...с другой проводкой и другой топливной - запросто!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Перепрошить ... скорее вряд-ли ... А вот пришить к ним ( нитками) другой мотор ...с другой проводкой и другой топливной - запросто!
    И как видишь такое? С насос-форсунками там схема впрыска совсем другая и два насоса, один в баке, как у бензиновой, второй высокого давления 7-8 бар на башке двигла. А у него, отдельный насос с электронной газулькой и одной форсой с иглой, а три простых. Да EDC15VM это то, что необходимо, главное, чтобы прошика соответствовала коням двигла, имелись необходимые датчики и турбина с геометрией, и соответственно правильно распиновать разъём эбу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да,мне понятна разница в перефирийных устройствах на двигателе и тд. Просто хотелось понять, есть ли разница в схемотехнике блоков. Ведь те же Н/Ф, насосы и пр ведь только управляются от блока ECU. И это определяется прошивкой, как мне казалось. Но если это не так, если в блоках разный состав м/схем и тд, то буду брать ECU038906012М EDC15VM+. На самом деле не понятно, чем отличаются,если все EDC15.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если не трудно, дайте пожалуйста ссылки,чтобы понять в чем различие блоков EDC15, что означает маркировка и в особенности последние буквы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот подборка , где что . Бензиновые ме7.5, м3.8,Х до кучи. Поиском ctrl-f ищите свой идентификатор
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nobilia7
    спасибо,буду изучать

    ----------

    оказалось,что меня пока не пускают просматривать вложения
    Я ещё раз повторяю, отстань от блока с насос-форсунками, там совсем другое устройство и алгоритм работы. В файле тебе схема твоего EDC 15VM, там все, даже распиновка врубной колодки блока. Остаётся взять схему и распиновку твое блока MSA и перепаять колодки и добавить недостающее.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я понял, спасибо большое. было просто интересно, в чем же отличия блоков одной серии.[COLOR="Silver"]
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nobilia7
    Я понял, спасибо большое. было просто интересно, в чем же отличия блоков одной серии.

    ----------

    ----------

    понимаю,что уже надоел глупым вопросом,но на облако ссылку тоже не отдает. Не затруднило бы закинуть ссылку на мыло mandornСобакаМеил.ру заранее спасибо
    Если у авто принцип работы эбу разный, значит и разное схемное решение.
    Почту смотри, там в вордовский документ картинки вставлены.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nobilia7
    Я понял, спасибо большое. было просто интересно, в чем же отличия блоков одной серии.[COLOR="Silver"]
    Если тебе надо будет такая же картинка (схема, распиновка колодки) твоего блока, то давай конкретно марка авто год выпуска, и код двигателя.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от nobilia7
    спасибо, буду изучать.
    Чтобы изучать, ты должен положить перед собой две схемы эбу и сравнить, каких датчиков или клапанов не хватает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nobilia7
    Спасибо за помощь. Если не затруднит: Audi A4B5, 1996, AFN.
    Это блок EDC 15V двигатель AFN - 81 kW. Схема на почте. Не забудь, что при переделке мощность турбины покупается согласно мощности бывшего двигателя с которого снято это эбу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Это блок EDC 15V двигатель AFN - 81 kW. Схема на почте. Не забудь, что при переделке мощность турбины покупается согласно мощности бывшего двигателя с которого снято это эбу.
    А как вообще по номеру блока узнать какой тип блока и где вы берете такие интересные файлы со схемами, первый раз такие вижу?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    А как вообще по номеру блока узнать какой тип блока и где вы берете такие интересные файлы со схемами, первый раз такие вижу?
    Есть такие проги Tolerance Data 2009.2, Vivid. AutoData.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от nobilia7
    Alex_k, спасибо за схему. Не совсем понял насчет "покупки мощности турбины".
    Я точно не уверен, но говорят, что есть отличие в турбинах на 90 коней и 130 например. Хотя сам держал в руках турбины с двигунов на 90 и 110 коней, никаких отличий не нашёл.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    чтобы уяснить: если блок с двигателя 90hp переделывается для двиг. 110hp, стоит ли надеяться,что турбина будет дуть на полную, и двиг. будет 110hp или больше, а не 90hp?
    у турбин на 130,150hp объем холодной улитки больше,соответственно масса воздуха за единицу времени.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...