Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Passat CC..2009 год..америка.. замена комфорта и ключей на европейский.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени суток. Имеем Пассат СС.. 2009 год... Приятель потерял единственный ключ , но эт не беда.. В связи что пассатовские ключи американского стиля ( с красным кнопарям ТРЕВОГа) нынче в редкости , было принято решение привязать европейский ключ + заменить блок комфорта на нужный ( 433 mhz против 315 mhz для USA)
    В итоге машину завел.. закодировал.. но наступил на такие грабли : никак не хочет привязываться ключ по радиоканалу
    Привязываю по знакомой мурзилке через 1 канал 46 блока : в итоге в блоке фиксируется ошибка неправильное программирование ключа . Пробовал и VCDS и ODIS.
    В чем трабла то?? КОмфорт заменен на соответ.. ключ( смарт) также нужной частоты.. Посмотрел лизу на соответствие схемы : в плане обвязки комфорта- все одинаково.. Может дело в кодировке ?? Но взяв соответ. кодировку от СС 2009 года с комфортом 3С0 - ниче в итоге не получил. Дверные блоки откликаются, стекла опускаются. В данный момент машина закрывается на аварийный ключ ,а заводится смартом..
    Ниже привожу кодировку 46 блока , если это конечно важно..
    Еще посетила мысль что принимаемая антенна , которая коннектится в 46 блок различна по отношению с европейцем.. Больше мыслей нет...

    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
    Part No SW: 3C0 959 433 AP HW: 3C0 959 433 AP
    Компонент: KSG PQ46 ELV 052 0412
    Ревизия: 00052000 Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 13910F8001862E521204141FF08A0F0E087801
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 78F414F90BFB948114-802C
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У них же частоты разные!
    Еще посетила мысль что принимаемая антенна , которая коннектится в 46 блок различна по отношению с европейцем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    madmax095,
    Читать умеешь содержание поста или только заголовок ???
    Я в курсе про частоты , мать писала (с)
    Ключ и комфорт заменен на европейские

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от madmax095
    У них же частоты разные!
    Еще посетила мысль что принимаемая антенна , которая коннектится в 46 блок различна по отношению с европейцем.
    По поводы антенны я пометил в старте, но реальное это доказательство.. ?? Нужно проверить
    Вопрос следующий : где она реально находиться. По лизе : в левой стойке B.. Открыл накладку водительской стороны спереди: ниче не обнаружил((
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Антенна не внутри блока случайно? На б5 так было,по моему здесь идентично,эльзы нет под рукой,на 100 процентов не уверен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от toxa78
    Антенна не внутри блока случайно? На б5 так было,по моему здесь идентично,эльзы нет под рукой,на 100 процентов не уверен.
    Привет Тох) в пассатовских комфортах антенна выносная
    В рестайловских тигах, гольфах, джеттах- внутри
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    Комфорт менял методом замены еепром? ELV не менял?
    Да, методом замены.. Елв не менял, да и зачем
    Повторюсь: машина заводиться без проблем, без ошибок, елв отрабатывает штатно
    Тут вопрос в приеме сигнала при алаптации радиосигнала
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    Так с епромом и радиоканал перенес от 315
    Думаешь?? попробую сделать дамп европейский через adapt unit module
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...