Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Skoda Yeti ошибка 153


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день!
    Подскажите, кто нибудь сталкивался на данном авто с ошибкой:

    00153 - Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя(V216)
    004 - Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 174
    Пробег: 60922 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.08.21
    Время: 19:35:53

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Напряжение: 8.85 V
    вкл
    вкл
    Кл.50 ВЫКЛ
    выкл
    выкл
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Я сталкивался.
    P.S. Ну какой вопрос, такой и ответ.
    В чем может быть проблема?
    Мне сказали, что это блок комфорта. Это так?
    Или все таки мотор дворников?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от MziGi
    Смотри питание и LIN шину
    Питание подходит. LIN шину проверить не могу, нет осциллографа.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от slesar
    В чем может быть проблема?
    Мне сказали, что это блок комфорта. Это так?
    Или все таки мотор дворников?

    ----------



    Питание подходит. LIN шину проверить не могу, нет осциллографа.
    1 Это мотор дворников
    2 LIn можно прозвонить или тестером посмотреть на худой конец
    3 Обычно LIn рядом с моторчиком гниет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Ну раз проверить проводку и сигналы нечем, будем действовать по теории вероятности. Меняйте мотор дворников. Шанс выхода его из строя в этой цепи наиболее вероятен. Вам вообще как, в лотерею везет?
    Не, ну можно, конечно, сделать диагностику (не путать с чтением ошибок). Но, чёрт возьми! Кто не рискует, тот не пьёт шампанское!
    В лотереи не играл.
    Мотор дорого стоит, ошибиться не хочется!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от slesar
    В лотереи не играл.
    Мотор дорого стоит, ошибиться не хочется!
    отсоединении датчик дождя, он сидит на одной шине с мотором, вдруг он просаживает шину.
    По хорошему диагностику бы нормальную сделать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    пер мотор стеклооч. на них за 6 лет работы у офф. не разу не менял как правило проводка где-то повреждена,будешь прозванивать шину ошибешься 100 проц. проверяй со стороны моторного отсека
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я бы на разъёме мотора проверил питание (как писали) только лампой хотя бы 21 Вт.
    Потом контролькой 1 Вт коротнул бы lin на массу (или на +), если появилась ошибка по датчику дождя - lin ок, приговор мотору.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    обратите внимание на напряжение кл 15. 8,8в.
    может тупо АКБ умерает, например при прокрутке стартером.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вообще тема не о чём.
    В бортовой сети в измерительных величинах есть группа со статусами абонентов Lin - СО и ДД. Открываем и смотрим, оба абонента в ауте. Отсоединяем ДД, СО всё равно в ауте. Отсоединяем СО, связь с ДД появляется. Мотор СО на замену. Писать дольше, чем проверять. Какие осцилографы и пробники господа?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Зачем так усложнять себе жизнь.
    Глядя на статусы абонентов и снимая разъёмы, можно сэкономить время на перекур с кофе, а весёлые картинки можно посмотреть и в SSP.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Какие осцилографы и пробники господа?
    Вот такие! [/QUOTE]

    НЕ могу не согласиться ! :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Зачем так усложнять себе жизнь.
    Глядя на статусы абонентов и снимая разъёмы, можно сэкономить время на перекур с кофе, а весёлые картинки можно посмотреть и в SSP.
    "Обезьяны" смотрят картинки в SSP ! Диагност понимает рецессивный и доминантный уровень сигнала - отсюда тип неисправности шины. Отсутствие связи не говорит о причине ее отсутствия !
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    О, да я смотрю вы действительно круты! Прямо приятненько пообщаться!
    А мы тут в провинции всё по старинке - лаптем щи хлебаем, но если чё, то VAS5051B и VAS6061A с полной обвязкой имеем и картинок таких могём вам нашлёпать. Только на хрена их разворачивать, если в данном примере в этом нет никакой необходимости. Или считаете, что диагност непременно должен быть обмотан проводами, дабы вселить в окружающих уверенность в его компетентности?
    Есть много простых способов проверок со 100%-ым результатом, но некоторые "обезьяны", предпочитают тупо следовать указаниям ODIS! Ну что ж, это их право, не буду мешать им его реализовывать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    О, да я смотрю вы действительно круты! Прямо приятненько пообщаться!
    А мы тут в провинции всё по старинке - лаптем щи хлебаем, но если чё, то VAS5051B и VAS6061A с полной обвязкой имеем и картинок таких могём вам нашлёпать. Только на хрена их разворачивать, если в данном примере в этом нет никакой необходимости. Или считаете, что диагност непременно должен быть обмотан проводами, дабы вселить в окружающих уверенность в его компетентности?
    Есть много простых способов проверок со 100%-ым результатом, но некоторые "обезьяны", предпочитают тупо следовать указаниям ODIS! Ну что ж, это их право, не буду мешать им его реализовывать.
    Смею предположить :) (хотя могу и ошибаться ),что Уважаемый adn1271 - из тех поддержки VW , а она плохого не посоветует ;).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Понятненько!
    Мой посыл не понят.
    Интересно, вы когда говорите о тех поддержке VAG-а, считаете что там не обычные люди, а Боги сидят?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Отлично, что вы хотя бы взяли себя в руки. При любой должности писать такие вещи не стоит.
    Можно перейти к конструктивной беседе. Чем вам не нравится предложенный мною способ диагностики для данного случая?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...