Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW Touareg двигатель BKS не заводится


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Собственно сабж:
    Имеем Туарег 2006 года с мотором BKS. По утверждению клиента а/м не завелся после ночной стоянки. В ходе проверок выяснено - стартер крутит (180-200 оборотов выдает), давление топлива в рампе есть (примерно 320 бар), сигналы с датчиков распреда и колена приходят (осцилограммы снимались непосредственно на БУ двигателя), при этом БУ не дает управления на форсунки. Причем при снятии разъема с форсунок никаких ошибок в память не записывает.

    Для справки - блок с номером 7L0907401B, версия ПО 0090

    Есть предположение, что хана самому моторнику, но подставить на замену нечего. Может, кто сталкивался с таким или чего посоветует?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Т.е. если снять разъем с датчика давления на рампе и крутить форсунки даже не щелкают ? Если так то очень может что силовой каскад форсунок капут .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Т.е. если снять разъем с датчика давления на рампе и крутить форсунки даже не щелкают ? Если так то очень может что силовой каскад форсунок капут .
    Ага, именно так. Не щелкают ни при каких условиях.
    Большое подозрение на силовой каскад форсунок, только как бы это проверить, а то новый БУ уж очень дорог, не хотелось бы ошибиться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gollum
    Ага, именно так. Не щелкают ни при каких условиях.
    Большое подозрение на силовой каскад форсунок, только как бы это проверить, а то новый БУ уж очень дорог, не хотелось бы ошибиться.
    В чем проблема,взяли бу попробовали, и все понятно.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от leonchikv
    А какая температура воздуха?
    Температура воздуха здесь ни при чем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gollum
    Собственно сабж:
    Имеем Туарег 2006 года с мотором BKS. По утверждению клиента а/м не завелся после ночной стоянки. В ходе проверок выяснено - стартер крутит (180-200 оборотов выдает), давление топлива в рампе есть (примерно 320 бар), сигналы с датчиков распреда и колена приходят (осцилограммы снимались непосредственно на БУ двигателя), при этом БУ не дает управления на форсунки. Причем при снятии разъема с форсунок никаких ошибок в память не записывает.

    Для справки - блок с номером 7L0907401B, версия ПО 0090

    Есть предположение, что хана самому моторнику, но подставить на замену нечего. Может, кто сталкивался с таким или чего посоветует?
    Попробуй проверить форсунки на слив в обратку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Попробуй проверить форсунки на слив в обратку.
    Проверяли - ничего не сливается.

    По температуре воздуха не смотрел, но я думаю, что она здесь не при делах.

    Цитата:
    Сообщение от toxa78
    В чем проблема,взяли бу попробовали, и все понятно.
    Да в том-то и дело, что негде взять, в Питере на разборках на нашел.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может одна из форсунок коротнула на массу? Если так, то снять с неё разъём и пробовать завести на 5-ти цилиндрах (импульсы должны появиться). Еще может и проводка с КЗ на массу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проводка вся прозванивалась, никаких замыканий там нет, да и ошибок не пишет. На данный момент хозяин авто забрал блок, ищет, кто ему может проверить или починить. По результатам отпишусь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С эфира заводится на ура. Но при этом на форсунках нет импульсов, причем ни одна из них не закорочена. В мозгах точно кто-то поковырялся, т.к. сажевый выбит, а ошибок по нему не шьет. Дамп слить не могу. Во-первых, потому что не умею, во-вторых, блока на руках нет - хозяин забрал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от leonchikv
    То есть заводится и глохнет?
    Тему почитай - крутит, давление в рампе в норме. но форсунки не открываются ... Есть у меня на полке пара таких блоков - силовые каскады повыгорали с обратной стороны платы когда водичка тудой попала .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...