Flaporsk Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Автомобиль VW Tiguan 2010 1.4 TSI CAVA На приборке горит ЕPC и двигатель не развивает больше 2 тысяч оборотов. В Odis показал ошибку P1558. Вскрыл дросель, схема была в моторном масле, почистил, никаких окислов и повреждений не видно. Прозвонил моторчик , целый, поджал контакты на всякий случай. Прозвонил проводку от эбу до дроселя, с нагрузкой, без замечаний. После всех этих манипуляций EPC на приборке гореть перестал и машина на холостых упирается уже в 5 тысяч оборотов ( думаю так и должно быть когда стоишь). Ошибка P1558 всеравно остаётся активной. Адаптацию не разрешает из за ошибки. Не знаю что делать, не подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaporsk Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 На всякий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaporsk Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Цитата: Сообщение от Alex_k Да по барабану многим этот одис, ошибку дай Васей, так как все им пользуются и в основном знают куда рыть по данной ошибке Васька. Каким васей? Чем отличаются ошибки в одисе, Васе, бош ктс? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S Service Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Цитата: Сообщение от Flaporsk На всякий Ну так прогани через ведомый Раз есть Одис )) Если не знаешь как пользоваться элекросхемами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Цитата: Сообщение от Flaporsk Каким васей? Чем отличаются ошибки в одисе, Васе, бош ктс? Там более понятно в расшифровке написано о причине. Обычно начинают с проверки всех проводов от дросселя до разъёма эбу и чистят ДЗ. Если провода целые, то делают сброс эбу на заводские установки и адаптацию ДЗ. Откуда масло там оказалось? Проверяй двигатель ДЗ на сопротивление мультиметром, оно должно быть в районе 9 Ом и не плавать и проводку от разъёма до эбу именно на двигатель заслонки. Если у тебя на не заведенном авто после сброса ошибки она сразу появляется, разбирайся с проводами и двигателем заслонки. Провода целые - это понятие растяжимое. Целые - это когда от разъёма эбу до фишки ДЗ звоняться на КЗ без переходного сопротивления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaporsk Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Цитата: Сообщение от Alex_k Там более понятно в расшифровке написано о причине. Обычно начинают с проверки всех проводов от дросселя до разъёма эбу и чистят ДЗ. Если провода целые, то делают сброс эбу на заводские установки и адаптацию ДЗ. Откуда масло там оказалось? Проверяй двигатель ДЗ на сопротивление мультиметром, оно должно быть в районе 9 Ом и не плавать и проводку от разъёма до эбу именно на двигатель заслонки. Если у тебя на не заведенном авто после сброса ошибки она сразу появляется, разбирайся с проводами и двигателем заслонки. Провода целые - это понятие растяжимое. Целые - это когда от разъёма эбу до фишки ДЗ звоняться на КЗ без переходного сопротивления. Моторчик 1.8 Ом, одис указывает от 1 до 5 норма. Мерил как на самом моторчике так и на разъёме эбу ----------Все собрал. На приборке ошибка не горит, прокатнулся, тяга хорошая. В мозгах всеравно висит ошибка Р1558. При тестировании ДЗ в одисе, после полного нажатия педали второй раз на педаль заслонка не реагирует. После вкл выкл зажигания заслонка опять работает, но после полного нажатия на педаль перестает реагировать. При пробной поездке обороты развиваются нормально, даже при полном газе. Думаю всё-таки менять заслонку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Возьмите , да прозвоните между контактами ДЗ( кроме моторчика) Будут килоомы-можете смело менять заслонку. Сопротивление между ними в бесконтактных магниторезистивных, ДЗ должно быть -бесконечность. Кстати, как ни странно , китайские заслонки, бесконтактные работают неплохо ( полоседан). Хотел найти перепускную заслонку на такой же мотор- нет таких в природе китайских, починить реостат контактный , оказывается нереально. Больше 3 тыс не развивает из-за брака перепускной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaporsk Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Цитата: Сообщение от 052 Возьмите , да прозвоните между контактами ДЗ( кроме моторчика) Будут килоомы-можете смело менять заслонку. Сопротивление между ними в бесконтактных магниторезистивных, ДЗ должно быть -бесконечность. Кстати, как ни странно , китайские заслонки, бесконтактные работают неплохо ( полоседан). Хотел найти перепускную заслонку на такой же мотор- нет таких в природе китайских, починить реостат контактный , оказывается нереально. Больше 3 тыс не развивает из-за брака перепускной заслонки. Отправил клиента ездить и следить как будет вести себя авто. Если опять уйдёт в аварийный режим, купит ДЗ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
electron1719 Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Встречался с подобной ошибкой уже 2 раза, причем тоже на тигуанах. Все как и описываете, то работает, то не работает, причем моторчик 100% исправен. Оба клиента уезжали и так и не возвращались за новой ДЗ )) а так бы хотелось знать в чем собственно заключается неисправность, отпишитесь если будет результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас