Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    фольксваген поло глохнет


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    фольксваген поло 1,4 2004 г бензин. глохнет через две минуты на холостом ходу. Двиг. прогрет до рабочей температуры. Ошибки сканером следующие:
    01 Электронная система двигателя неисправность.
    02 Система КП не исправность
    03 Тормозная система не исправность
    09 Блок управления не исправность

    В панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости.
    Обороты двигателя около 1000 об.
    Клиент говорит что глохнет не понятно когда захочет. Чаще на малых оборотах.
    Помогите пожалуйста куда копать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Пипец, классные ошибки, сразу всё всем понятно. И имитатор датчика ОЖ наверное подкидывал и по группам индикации проверил?
    Ребята эти ошибки были выявлены лаунчем я точ в точ переписал. Китайцы наверное попытались объяснить наверное по своему.
    Объясните пожалуйста по проще цитату. Я тоже не русский пытаюсь понимать как могу. Не судите пожалуйста строго.
    У этого поло сегодня выяснилось одна катушка нормальная а остальные три все покрыты зеленым налетом изнутри как плесень. А одна вообще кончик сломан и следы пробоя на массу.Я их заброковал и клиент будет искать завтра потому что все магазины были уже закрыты к тому моменту.
    Теперь вопрос от этого может машина временами глохнуть или это еще цветочки будем искать дальше.
    А куда копать подскажите пожалуйста?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В таком виде как у вас сканер выдаёт неисправности в режме опроса всех систем (это если вы ещё не поняли сами). Потом надо зайти в каждую систему и посмотреть подробнее DTC и парамерты.

    И не плохо бы уточнить как глохнет (резко или пытается удержать обороты)
    После того как заглохла как заводится ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо всем кто откликнулся. После замены катушек и свечей машина как новая и не каких ошибок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Столкнулся с проблемой на Сеат Кордоба, 2001 года, 1.4 16V, magnetti marelli постоянно сбивается ДЗ, замена и адаптации также не помогли. Кто нибудь находил проблемы в жгуте двигателя?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Leon09
    Столкнулся с проблемой на Сеат Кордоба, 2001 года, 1.4 16V, magnetti marelli постоянно сбивается ДЗ, замена и адаптации также не помогли. Кто нибудь находил проблемы в жгуте двигателя?
    Ошибки дай. Сброс эбу на заводские установки делал? Проводку по сопротивлению до разъёма эбу проверял? в какой группе адаптацию делал?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Leon09
    Alex_k спасибо. Как до тачки руки снова дойдут, отпишусь.
    В последней колонке номера видишь? могу ещё и осциллограммы выложить, если надо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Держи ссылку с облака там в ворд картинки вставлены и качество получше https://cloud.mail.ru/public/BrBo/as2n93QB4 Номера осциллограмм соответствуют номерам в последней колонке, и по строчке номер вывода эбу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Leon, сталкивался с тремя проблемами: проводка, клапан вентиляции картера, ссма дроссельная.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ошибки по разрежению могут быть из-за плохой работы двигателя, а она - из-за неправильных оборотов и т.д. короче я б с разрежением пока не заморачивался.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Курица-Яйцо! И то, и то верно... но! Вычислять надо на конкретной машине. Для начала сьимитировать неисправность, убедится в повторяемости результата, и найти неисправный элемент! Это высший пилотаж. Без пациэнта не получается. Так что не ждите решения, оно в ваших руках, и Вам его решать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем спасибо за советы, пока забил на ремонты и диагностики. ОТПУСК!!! А как руки до Кордобы доберутся, обязательно отпишусь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...