Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Помогите с ошибкой


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
    Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 9972
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 40282 146 18132
    VCID: 75EBC7321C856A9675-8020
    1 неисправность:

    000665 - Регулир.давл.наддува
    P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 15
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 154334 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.03.25
    Время: 17:55:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2457 /min
    Скорость: 85.0 km/h
    Нагрузка: 51.4 %
    Напряжение: 14.67 V
    Бин.биты: 00001000
    Абс.давл-е: 2111.4 mbar
    Абс.давл-е: 1703.4 mbar


    Готовность: 1 1 0 0 0
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    либо дыра после турбины до впуска, либо шток ЕГР клинит, вакуума не хватает на управления ЕГР.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    либо дыра после турбины до впуска, либо шток ЕГР клинит, вакуума не хватает на управления ЕГР. [/QUOTE]


    я так понимаю клапан ЕГР это сама электрозаслонка??
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Извините, ради Бога, что встряю, но... Судя по логу, сброс происходит при высоких давлениях наддувочного воздуха? При этом в нормальном состоянии вычислить место утечки не представляется возможным из-за ограничения наддува ЭБУ двигателя. Что-бы добиться такого давления, принудительно (крючком стальным), фиксирую геометрию в положении максимального наддува, и кручу мотор до 2 000-2 500 об/мин. В 95% вылазят мелкие щели в уплотнительных кольцах или поврежденный в ДТП интеркулер. Кстати, о ДТП... Клиент допрошен?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    сегодня еще раз провел опресовку системы впуска - обнаружена 1 утечка небольшая сразу после турбины ( в нее вставляется патрубок с уплотнительным кольцом, устранено пдматыванием под нее нить). Проехав, ошибка снова появилась P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно

    Датчик №75 проверил в 11 группе (каждые 10 сек ходит свободно верх-вниз) его лог ниже

    __________________________________________________ ______
    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 NK)

    18:59:50 Группа 011: Charge Pressure Control
    819 /min Engine Speed (G28)
    3.6 мг/ул Charge Pressure Control Status
    969.0 mbar Boost Pressure (actual)
    80.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle
    __________________________________________________ _______

    может кто знает по этим показаниям - работает он нормально?

    Что еще посоветуете посмотреть?? сам ЕГР может к недодуву причастен??
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Electric_Irl
    Я извиняюсь, а можно код двигателя уточнить.
    ???? ВИН что ли ?? название двигателя ВМР, 103 Кв/т, 140л/с.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Electric_Irl
    BMP Спасибо. А DPF фильтр нормальный? Никаких модернизаций машина не проходила?
    накануне менялся кртридж турбины, но ошибка выскакивала до замены картиджа аз 1000 км, чистелась геометрия, фильтр в норме
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если продиводавление в сажевом в норме то попробуй подкинуть исправный MAP сенсор (датчик давления воздуха)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=Pahan71;442219]датчик давления воздуха - это № 75 ?? который регулирует актуатор?[COLOR="Silver"]



    G31 – датчик давления наддува
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У тебя недодув в районе 2 бар! На 1.7 прекращается.... а ты слушаешь при 1.5 бар! Вопрос, что ты услышишь?

    ----------

    Strelban, на этом моторе отдельный насос вакуума, у давление наддува до 2.5 бар.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1.5 бар - максимальное давление проверки на манометре, так как 2500мБар(максимальное заложенное в карте наддува) - 1000(атмосферное давление) = 1500мБар(или 1.5 Бар). если нет вакуума на N75, то по логу тактировка клапана будет открыта на максимальное давление, но пока лога нет, это гадание на кофейной гуще
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    AlexMac, да помню я этот насос. Он вакуумник покрывает, ему оторванный штуцер хоть на бочонок-аккумулятор как слону дробина) топ вариантов где лазить озвучен, осталось ручками пройтись.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Бывает подклинивает регулятор давления наддува,возьми вакууметр погоняй регулятор туда сюда посмотри плавность и диапазон хода
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ты можешь сделать проверку, как я предложил, на работающем двигателе? Тогда и поймешь, где недодув...
    У тебя с вакуума давление должно перейти на наддув, и дорасти до 2.5 бар. Именно так, сначала 0.0, потом 0.5, потом. 1.0, потом 1.5, потом 2.0, затем 2.5 бар! На этом давлении останавливаешься, и слушаешь?утечек нет, егр исправный, н-75 новый, вакуумная система исправна, значит меняй турбину.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    скинь лог на файлообменник, чтоб скачать, помогу с расшифровкой.

    удобная программа для просмотра логов:
    https://yadi.sk/d/YvHegv5Lqrgok
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Всё-таки, что с утечками на 2.5 бар? ЕСТЬ, или НЕТ? Остальное потом!
    утечка есть из под крышки масленной примерно где то на 2 бар но я думаю что при 2 и более бар система полюбас не будет держать

    ----------

    [QUOTE=Diag_VAG;446975]скинь лог на файлообменник, чтоб скачать, помогу с расшифровкой.

    удобная программа для просмотра логов:
    [/QUOT



    что то ссылки нет на программу

    скинь еще раз
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    надувал опять через приспособу, или движок работал?

    ----------

    Пойми, меня статические испытания не впечатляют! Надо именно на рабочем режиме! Если на рабочем нормально, перейдём к дальнейшим проверкам.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...