Pahan71 Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 9972 Кодировка: 0000072 Код мастерской: WSC 40282 146 18132 VCID: 75EBC7321C856A9675-8020 1 неисправность: 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 15 Индекс забывания: 255 Пробег: 154334 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.25 Время: 17:55:55 Стоп-кадр: Об/мин: 2457 /min Скорость: 85.0 km/h Нагрузка: 51.4 % Напряжение: 14.67 V Бин.биты: 00001000 Абс.давл-е: 2111.4 mbar Абс.давл-е: 1703.4 mbar Готовность: 1 1 0 0 0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diag_VAG Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 либо дыра после турбины до впуска, либо шток ЕГР клинит, вакуума не хватает на управления ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flatronnniks Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 Так же хорошо и турбины клинят на этих моторах И также управление самой турбиной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pahan71 Опубликовано: 12 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 либо дыра после турбины до впуска, либо шток ЕГР клинит, вакуума не хватает на управления ЕГР. [/QUOTE] я так понимаю клапан ЕГР это сама электрозаслонка?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 Извините, ради Бога, что встряю, но... Судя по логу, сброс происходит при высоких давлениях наддувочного воздуха? При этом в нормальном состоянии вычислить место утечки не представляется возможным из-за ограничения наддува ЭБУ двигателя. Что-бы добиться такого давления, принудительно (крючком стальным), фиксирую геометрию в положении максимального наддува, и кручу мотор до 2 000-2 500 об/мин. В 95% вылазят мелкие щели в уплотнительных кольцах или поврежденный в ДТП интеркулер. Кстати, о ДТП... Клиент допрошен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pahan71 Опубликовано: 12 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 сегодня еще раз провел опресовку системы впуска - обнаружена 1 утечка небольшая сразу после турбины ( в нее вставляется патрубок с уплотнительным кольцом, устранено пдматыванием под нее нить). Проехав, ошибка снова появилась P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно Датчик №75 проверил в 11 группе (каждые 10 сек ходит свободно верх-вниз) его лог ниже __________________________________________________ ______ Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 NK) 18:59:50 Группа 011: Charge Pressure Control 819 /min Engine Speed (G28) 3.6 мг/ул Charge Pressure Control Status 969.0 mbar Boost Pressure (actual) 80.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle __________________________________________________ _______ может кто знает по этим показаниям - работает он нормально? Что еще посоветуете посмотреть?? сам ЕГР может к недодуву причастен?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electric_Irl Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 Я извиняюсь, а можно код двигателя уточнить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pahan71 Опубликовано: 12 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 Цитата: Сообщение от Electric_Irl Я извиняюсь, а можно код двигателя уточнить. ???? ВИН что ли ?? название двигателя ВМР, 103 Кв/т, 140л/с. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electric_Irl Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 BMP Спасибо. А DPF фильтр нормальный? Никаких модернизаций машина не проходила? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pahan71 Опубликовано: 12 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 Цитата: Сообщение от Electric_Irl BMP Спасибо. А DPF фильтр нормальный? Никаких модернизаций машина не проходила? накануне менялся кртридж турбины, но ошибка выскакивала до замены картиджа аз 1000 км, чистелась геометрия, фильтр в норме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electric_Irl Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 Если продиводавление в сажевом в норме то попробуй подкинуть исправный MAP сенсор (датчик давления воздуха) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electric_Irl Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 [QUOTE=Pahan71;442219]датчик давления воздуха - это № 75 ?? который регулирует актуатор?[COLOR="Silver"] G31 – датчик давления наддува Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 Технологию опрессовки опиши? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 Давление при опрессовке какое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 У тебя недодув в районе 2 бар! На 1.7 прекращается.... а ты слушаешь при 1.5 бар! Вопрос, что ты услышишь? ----------Strelban, на этом моторе отдельный насос вакуума, у давление наддува до 2.5 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diag_VAG Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 1.5 бар - максимальное давление проверки на манометре, так как 2500мБар(максимальное заложенное в карте наддува) - 1000(атмосферное давление) = 1500мБар(или 1.5 Бар). если нет вакуума на N75, то по логу тактировка клапана будет открыта на максимальное давление, но пока лога нет, это гадание на кофейной гуще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 AlexMac, да помню я этот насос. Он вакуумник покрывает, ему оторванный штуцер хоть на бочонок-аккумулятор как слону дробина) топ вариантов где лазить озвучен, осталось ручками пройтись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dobryg Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 Бывает подклинивает регулятор давления наддува,возьми вакууметр погоняй регулятор туда сюда посмотри плавность и диапазон хода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 Ты можешь сделать проверку, как я предложил, на работающем двигателе? Тогда и поймешь, где недодув... У тебя с вакуума давление должно перейти на наддув, и дорасти до 2.5 бар. Именно так, сначала 0.0, потом 0.5, потом. 1.0, потом 1.5, потом 2.0, затем 2.5 бар! На этом давлении останавливаешься, и слушаешь?утечек нет, егр исправный, н-75 новый, вакуумная система исправна, значит меняй турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diag_VAG Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 скинь лог на файлообменник, чтоб скачать, помогу с расшифровкой. удобная программа для просмотра логов:https://yadi.sk/d/YvHegv5Lqrgok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 Всё-таки, что с утечками на 2.5 бар? ЕСТЬ, или НЕТ? Остальное потом! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pahan71 Опубликовано: 12 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 Цитата: Сообщение от AlexMac Всё-таки, что с утечками на 2.5 бар? ЕСТЬ, или НЕТ? Остальное потом! утечка есть из под крышки масленной примерно где то на 2 бар но я думаю что при 2 и более бар система полюбас не будет держать ----------[QUOTE=Diag_VAG;446975]скинь лог на файлообменник, чтоб скачать, помогу с расшифровкой. удобная программа для просмотра логов: [/QUOT что то ссылки нет на программу скинь еще раз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dobryg Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 После ремонта турбины тягу регулятора турбины регулировали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 надувал опять через приспособу, или движок работал? ----------Пойми, меня статические испытания не впечатляют! Надо именно на рабочем режиме! Если на рабочем нормально, перейдём к дальнейшим проверкам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electric_Irl Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 Когда опресовку делал данные с диагностики и с манометра совпадают? ПО давлению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас