Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Passat b5


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Проблема с авто. Приехала машина своим ходом, сильно дымела. Цвет дыма серый (солярка). После кучи диагностики ничего толком не нашли. Решили вскрывать мотор. Увидели прогоревшие выхлопные клапана. Человек сказал сделать ему полную капиталку движка, сделали... мотор собрали... дымит сильнее... сняли клапан егр, оттуда прям течёт солярка. двигатель 1,9, кодировка AKW....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Slava88! Вообще-то в "полную капиталку" входят работы по проверке, чистке и настройке ВСЕХ узлов и механизмов двигателя! А уж чистка ЕГР и впускного коллектора просто ОБЯЗАТЕЛЬНА! Доделывайте мотор...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Под понятие полная капиталка - это проверка износа коленвала и распредвала,замена всех вкладышей,замена поршневых колец, замена направляющих,замена мск, замена сёдел(при необходимости) и соответственно замена прогоревших клапанов,проверка на износ цилиндров,проверка на герметичностьи шлифовка (при необходимости) гбц, чистка впускного коллектора, егр, при наличии геометрии, то и её. Проверка форсунак на стенде, давления топливного насоса и компрессии в вашем случае необходимо, а также посмотреть угол зажигания.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    та почти всё то сделалось. там только вкладиши коллена не меняли потому что в хорошем состоянии. вопрос почему машина сильно дымит сероватым дымом. и с егеера идёт соляра.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может я торможу, но в трёх программах посмотрел, нет двигателя 1,9 AKW и не могу понять, какого года выпуска авто и что там, простые форсы или насос-форсунка. И более конкретно, что всё же реально делалось и что с уровнем масла после поездки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Может я торможу, но в трёх программах посмотрел, нет двигателя 1,9 AKW и не могу понять, какого года выпуска авто и что там, простые форсы или насос-форсунка. И более конкретно, что всё же реально делалось и что с уровнем масла после поездки.
    похоже AXW 1.9 НФ продольник. Форсунки проверяли,ремкомплекты форсунок меняли? Чтоб на дизеле клапана погорели...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от astrolet
    похоже AXW 1.9 НФ продольник. Форсунки проверяли,ремкомплекты форсунок меняли?
    Так по Н-форсам можно в диагностике посмотреть, в 13 и 23 группах. Но меня удивляет, как соляру может бросать во впускной коллектор, чтобы плыла через ЕГР, что-то не понятно. В масло, при хреновых кольцах и разбитых колодцах - понятно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от slava88
    та почти всё то сделалось. там только вкладиши коллена не меняли потому что в хорошем состоянии. вопрос почему машина сильно дымит сероватым дымом. и с егеера идёт соляра.
    Лично для меня этим всё сказано .
    Понятие капиталка ,у всех разная , также как и диагностика , ошибок нет и нет проблем .
    Очередной клиент .))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    рем комплекты меняли, результата не дало. но соляра фигачит. корекция по форсунках в пределах нормы. завтра гляну группы 13 и 23, отпишусь
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от slava88
    рем комплекты меняли, результата не дало. но соляра фигачит. корекция по форсунках в пределах нормы. завтра гляну группы 13 и 23, отпишусь
    Так какой всё же двинуг и год выпуска? Что с уровнем масла? Если НФ, то какое давление на тандемнике при рабочем двигле? Да и соляра при снятом егр откуда именно с патрубка или с впускного коллектора?Если с патрубка, то может всё же не соляра, а антифриз?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    соляра с выпуска, год гдето 2001, AXW 1.9

    ----------

    давление в тандемнике завтра посмотрю, ну уровень масла пока что сказать трудно, только позавчера был первый запуск мотора
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Рампа в ГБЦ и если масло уровень не растёт, то остаётся трещина в рампе на выпуск. Отбрасывай выпуск и смотри с какого цилиндра, с ГБЦ, льёт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да должно быть на вид видно с какого окна соляра льётся. Сперва начни с уровня масла и проверки допуска по форсам 13 и 23 группах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от slava88
    как понимать всё слили??? откуда именно?
    Да чел просто не почититал, что речь идёт о выбросе соляры через выпуск.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну пока только ясно что в егр соляра. Ко мне тоже пришла машина после капиталки. Синий дым паровоз отдыхает. С интеркулера все вылили, глушитель кархером промыли, прогрели и на удивление дыма нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Рампа спереди, ЕГР сзади, получается такая хитрая трещина поперек головки, и больше ничего не задело! Пацаны, отсыпте шмали!!! Даже если форсунка льет, на выхлопе разбросано давкой из рабочих цилиндров... Причем компрессия в норме, капремонт же, ... Коллектор выхлопной сними, тряпкой завесь заведи мотор. По отпечаткам выхлопа увидишь, что где!
    По набирают детей на автобазу- выпить не с кем!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    спасибо всем за помощь. проблему решили интересным способом. поменяли рем комплекты форсунок, под форсунки поставили по 1 мм шайбе спринтеровской, разобрались с вакуумами, и машина дыметь перестала вообще. на разгоне она стала идеальна. подскажите ещё пожалуйста почему воздушит обратку? тандемник подкидывали, форсы тоже. если поднять обороты до 3000 то воздух пропадает с обратки...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так шахты НФ, поди, раздолбаны. На этих дизелях, где форсунка одним болтом с прихватом держится такое не редкость.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ремонт седел насос-форсунок тебе поможет. Но это должно было входить в "полный" капремонт! Теперь голову снова снимать...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    сегодня решили просмотреть как там сидять форсунки. при извлечении их мы заметили что шайбы по прогорали. походу то и будет причина нашего воздуха. Завтра попробуем отрайберить посадочные места форсунок. может что то и поможет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По пасату проблема вернулась. сегодня поменяли компенсаторы, и распредвал. и два тандемника. авто как курило синим так и курит, а ещё ест масло. уже не знаем куда копать.... посоветуйте что ещё можно сделать...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...