Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Шина данных Konzern Комфорт в однопроводном режиме обрыв цепи


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте друзья, хотел адаптировать руль и неожиданно увидел ошибку.

    Ошибка постоянная, если стереть то появляется снова с текущим пробегом.

    Шина данных Konzern Комфорт в однопроводном режиме обрыв цепи.
    00470 011

    Подскажите как в Васе или ВАС-ПК отключать модули по одному от гейта, что бы понять к какому блоку идет обрыв?
    Или только лазить физически звонить и смотреть этот провод...?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По идее это все блоки ети на шине комфорта

    1) Управление двери водителя
    2) управление передней пассажирской
    3) распознавание прицепа (у меня наверно нет)
    4) Управление бортовой сети (BCM)
    5) Климат / климатроник
    6) Рулевая колонка
    7) регулировка положения водительской двери и зеркала

    Я думаю первое лезть в дверь и смотреть что под порогом?
    Странно что тут нет блока парктроника... или схема не полная?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Посмотри сперва состояние разъема на переходе "кузов-дверь". Особенно если стоит доп.сигнализация!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Посмотри сперва состояние разъема на переходе "кузов-дверь". Особенно если стоит доп.сигнализация!
    да это наверно самое простое гляну на досуге
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А в измеряемых гейт что пишет? Начиная со 130 группы должно быть видно с каким блоком проблема.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от toxa78
    А в измеряемых гейт что пишет? Начиная со 130 группы должно быть видно с каким блоком проблема.
    А поподробнее что промерить надо? Со 130 группы в гейте? и по какую?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1)Скорей всего проводка в двери водителя (гофра) дверь-кузов. (глянь и ПП дверь)
    2)Возможно перетирание комфорта об рулевой вал - смотри снизу (из под ног водителя вверх ) смотри внимательно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    1)Скорей всего проводка в двери водителя (гофра) дверь-кузов. (глянь и ПП дверь)
    2)Возможно перетирание комфорта об рулевой вал - смотри снизу (из под ног водителя вверх ) смотри внимательно.
    Я прочитал что ставят гофру нового образца и там меньше перетираются но номер найти не могу ни кто не знает? По етке у меня бьется два номера но какой новее не понятно.
    5N0959843B- гофрированная узкая трубка
    1K0959843C- широкая прямоугольная гормошка
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от rut_rut
    А поподробнее что промерить надо? Со 130 группы в гейте? и по какую?
    со 130 по 139 будет написано какой блок шины комфорт в однопроводном режиме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от toxa78
    со 130 по 139 будет написано какой блок шины комфорт в однопроводном режиме.
    Да подтвердилось что в двери водителя.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Единичка напротив блока обозначает, что блок выходит на связь! Не более! Судя по скрину, все три блока на связи, но в однопроводном режиме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Единичка напротив блока обозначает, что блок выходит на связь! Не более! Судя по скрину, все три блока на связи, но в однопроводном режиме.
    У других групп просто 1 рядом но нигде нет надписи 1-проводн. Эти блоки в двери все?

    Вот пример с других каналов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Надпись 1-проводная только в начале блока данных. это говорит о том, что ВСЯ шина в однопроводном режиме!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Надпись 1-проводная только в начале блока данных. это говорит о том, что ВСЯ шина в однопроводном режиме!
    Про руль и климат она не пишет
    судя по схеме все начинается с Двери водителя за ней все блоки и идут, все равно получается вод дверь
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Отсоединяй разъёмы на двери и смотри на измеряемые поля. При отсоединении негодного блока шина станет двухпроводной!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Отсоединяй разъёмы на двери и смотри на измеряемые поля. При отсоединении негодного блока шина станет двухпроводной!
    А мне кажется не станет если в проводе обрыв, да еще и в начале линии дверь там первая идет водительская куда шина заходит, отсоединяй не отсоединяй после обрыва провода разницы не будет... А блоки все рабочие, ошибок других нет, все функционирует... Думаю провод в гофре, но проверить пока некогда... Проверю отпишусь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не думай, делай! Блоки на шине подключаются "звездой", то-есть все провода сходятся в одно место! Там нет последовательного подключения. Разве что блоки задних дверей могут быть "слейвами" по "Lin".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Не думай, делай! Блоки на шине подключаются "звездой", то-есть все провода сходятся в одно место! Там нет последовательного подключения. Разве что блоки задних дверей могут быть "слейвами" по "Lin".
    Делать что то- не думая не путь самурая для этого я и советуюсь), я конечно не спорю сам не видел, но по эл схеме все провода одного цвета к блокам LOW-желто красный, Higt-желто зеленый ( сомневаюсь что все это приходит в блок управления J519 пучком одинаковых проводов одинакового цвета от всех блоков) а вот это была бы звезда.

    Если Вы под звездой имеете ввиду присоединение блоков к одному проводнику то да но это явно не точка это провод идущий по всей машине состоящий из отдельных участков проводки (отрезков с ответвлениями к блокам) и называется топология "шина"! А в этом случае отключение блоков после обрыва шины смысла никакого нет, конечно если сбойный блок не кладет всю шину! Тогда да.

    Я понял так, если нет то сори... Гаража нет, дверь пока разобрать проблематично. По результатам отпишусь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это на схеме так нарисовано! В реальности в жгуте в одно место сходится до 10 проводов одного цвета!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от toxa78
    Выше написал,проблема в пер. пассажирской двери.
    Я видел, в любом случае обе гофры надо открывать и провода в термоусадку одевать место не надежное.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В виду наличия ограничений (не менее 15 сообщений), не могу просмотреть вложения. У меня аналогичная ситуация и еще одна ошибка:
    Авто под ником, VIN: TMBAB63T7B9055728

    Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 7N0-907-530-V2.clb
    Номер блока управления: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
    Компонент и/или версия: J533 Gateway H37 0614
    Кодировка: 353302
    Код мастерской: WSC 33361 790 00101
    VCID: 306B14F36338734
    1 неисправность:

    00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
    011 - Обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 58
    Сброс счетчика: 92
    Пробег: 74623 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2108.14.27
    Время: 18:54:00
    ================================================== ===
    Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
    Контроллер: 1K0 909 144 M
    Компонент: EPS_ZFLS Kl. 195 3201
    Ревизия: 00H20000
    Мастерская #: WSC 33361 790 00101
    VCID: 346318E357204F4

    1 неисправность:
    03075 - Блок управл. автоматического парковочного ассистента-J791
    004 - Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 115
    Пробег: 71932 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2105.14.03
    Время: 21:46:39

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 14.00 V
    DU
    Температура: 19.0°C
    Об/мин: 752 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Скорость: 0.0 km/h
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет. Руки дошли только сейчас. Разобрал левую дверь провода с поломанной изоляцией но целые, загнал все в термоусадку. Растроился что нет обрыва :), решил еще скинуть пассажирскую и вуаля!!! Желто - коричневый провод обрывhttp://s017.radikal.ru/i442/1605/65/dce1112b177c.jpg. toxa78 был прав.

    ----------


    posol

    Похоже у тебя тоже обрыв в гофре двери, проверяется легко, плоскую отвертку сверху пихаешь под резинку между кузовом и гофрой она отскочит, отогнешь гофру и видно провода.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...