Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    2.0 TFSI неудачный Stage 1 от APR


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой или хотя бы слышал о такой... Короч машина Seat Freetrack 2008 г.в. на моторе 2.0 TFSI. В стоке к работе мотора, турбины, ТНВД, свечей претензий нет вообще. Решил навалить stage 1 от APR, понимаю что машина не новая, да и мотор не самый удачный, но тем не менее. После наката trial версии прошивки (6 мото-часов) начали прыгать обороты двигателя, даже на низах, при попытке тронуться. А при попытке дать в тапок машина так адски дергается, что даже сцепление завоняло в салон. Любая попытка нажать на газ сильнее, чем нежное поглаживание, заканчивалась сильным дерганьем машины, даже логи толком снять не удалось, все что увидели - это сильные откаты зажигания. Откатились на сток - все заработало как часы. Сняли логи на стоке - турбина дует нормально, ТНВД справляется полностью, выдает сколько нужно на любой запрос. Можно было бы подумать на нехватку подачи топлива, но в стоке его хватает и в красной зоне, а на прошивке даже на 1.5 тысячах стрелка прыгает... Была мысль что залили какой-то не подходящий стейж1, но он там был один для моего мотора, выбирать было не из чего (смутило только что там была какая-то версия 2.0 этой прошивки). Есть еще версия что со стейжом перестают справляться катушки (стоят родные, не менял) или свечи (тоже давно не менялись). Может кто может что посоветовать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да в АПР не писали, я думал может сначала попытаться узнать причину самому, поскольку вроде как в машине дело (наверное...), думал может ответ на поверхности а то я не особо разбираюсь в движках.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    n0mad30, могу посоветовать найти грамотного калибровщика у себя в городе.

    И да, для 2008, здесь играет скорее не год выпуска, а действительный пробег.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от n0mad30
    вроде как в машине дело (наверное...), думал может ответ на поверхности а то я не особо разбираюсь в движках.
    надо учиться разбираться в моторах и в диагностике, если чипуете машины
    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Pelix
    надо учиться разбираться в моторах и в диагностике, если чипуете машины
    спасибо, дельный совет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ну а как еще, вам надо понять: вам втюхали говеный софт, или поныра владелец авто хочет за ваш счет отремонтировать свое ведро
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Pelix
    ну а как еще, вам надо понять: вам втюхали говеный софт, или поныра владелец авто хочет за ваш счет отремонтировать свое ведро
    владелец авто я. я не чиповщик, а клиент.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чиповал несколько машин с таким мотором,в основном ауди и пассаты,проблем не было. Думаю все же у представителей апр нужно уточнять в чем дело.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    И вы хотите сказать, что по таким ценам вы у них прошивки заказываете?
    Да в том же Днепропетровске есть отличные спецы по VAG.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sevid
    И вы хотите сказать, что по таким ценам вы у них прошивки заказываете?
    Да в том же Днепропетровске есть отличные спецы по VAG.
    каким ценам, вы о чем? я не платил ничего, так как прошивка была пробная на 6 часов. Всего-лишь пытаюсь выяснить в чем может быть проблема. И да, спецы по вагам и спецы по прошивкам вагов - это не одно и тоже. Нормальных ваговских мотористов я знаю, но ни один из них не даст ответа почему такое поведение после прошивки, скорее просто разведут руками типа "а хз что тебе там могли зашить"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    А был ли АПР вот в чем вопрос ...?
    был. прошивка Seat Leon EURO MY2008 6-spd 2.0T FSI 1P0907115H S0010 Stage 1 V2.0
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от n0mad30
    был. прошивка Seat Leon EURO MY2008 6-spd 2.0T FSI 1P0907115H S0010 Stage 1 V2.0
    Т.е. во фритрак они залили прошивку от леона? http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от n_joe
    Т.е. во фритрак они залили прошивку от леона? http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif
    да. я задал тот же вопрос тогда. сказал что мотор тот же, прошивка одна и та же для них...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    хм... а что у APR прошивки прошивальщикам вот так сырьем раздают?
    в REVO, насколько я понял, прошивальщик прошивок не видит и в руках подержать не может...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от horrordash
    хм... а что у APR прошивки прошивальщикам вот так сырьем раздают?
    в REVO, насколько я понял, прошивальщик прошивок не видит и в руках подержать не может...
    ну пробную 6-часовую да, а полную версию (с переключением типов топлива и тд) уже надо запрашивать на заливку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вот что странно: вы пишете:
    Была мысль что залили какой-то не подходящий стейж1, но он там был один для моего мотора, выбирать было не из чего (смутило только что там была какая-то версия 2.0 этой прошивки).
    Я заливал в АПР триальную прошивку на мотор 2.0 TSI и никаких вариантов выбора не было. При мне сначала подключили Васю, почитали ошибки - убедились что все хорошо, потом подключили к авто какой-то девайс с наклейками АПР и ноут, и дальше все происходило онлайн - по объяснениям прошивальщика он никак на этот процесс повлиять не мог - т.е. АПРовский софт считал данные из моего авто, отправил что-то на сервер, через некоторое время (минут 15-20) оттуда получил прошивку и залил ее в авто. ВСЕ. По словам человека который это делал - у них нет доступа к выбору прошивок, они даже саму прошивку получить не могут. все делается онлайн, для защиты от кражи этих самых прошивок.
    Думаю, если спец к которому Вы обращались делал что-то другое - то это была не прошивка не от АПР а что-то что не очень подошло к Вашему авто...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Yellow_Cat
    вот что странно: вы пишете:
    Была мысль что залили какой-то не подходящий стейж1, но он там был один для моего мотора, выбирать было не из чего (смутило только что там была какая-то версия 2.0 этой прошивки).
    Я заливал в АПР триальную прошивку на мотор 2.0 TSI и никаких вариантов выбора не было. При мне сначала подключили Васю, почитали ошибки - убедились что все хорошо, потом подключили к авто какой-то девайс с наклейками АПР и ноут, и дальше все происходило онлайн - по объяснениям прошивальщика он никак на этот процесс повлиять не мог - т.е. АПРовский софт считал данные из моего авто, отправил что-то на сервер, через некоторое время (минут 15-20) оттуда получил прошивку и залил ее в авто. ВСЕ. По словам человека который это делал - у них нет доступа к выбору прошивок, они даже саму прошивку получить не могут. все делается онлайн, для защиты от кражи этих самых прошивок.
    Думаю, если спец к которому Вы обращались делал что-то другое - то это была не прошивка не от АПР а что-то что не очень подошло к Вашему авто...
    Абсолютно верно!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...