Аvk65 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 единственно знаю что собираются смотреть форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 По такой логике, они будут пинать колёса, глушитель и подвеску. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 +100500 к мнению сменить сервис,а так проводку проверять g28,ну и как вариант g40 фишку скинуть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димитрий67 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Верно. Сам ставил сигналку в разрыв проводки G28. И снимал раз несколько. Как сказали выше, осциллограф на входе в ЭБУ двигателя для ДПКВ-всё покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Цитата: Сообщение от Димитрий67 Верно. Сам ставил сигналку в разрыв проводки G28. И снимал раз несколько. Как сказали выше, осциллограф на входе в ЭБУ двигателя для ДПКВ-всё покажет. Некоторые дизельные двигатели заводятся как по G28, так и по G40. Датчики диагностируются - отсюда ошибки. Блоки измеренных величин? Голосую за смену сервиса! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andi8012 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 В первую очередь звони проводку от датчика до ЭБУ, либо осциллограф тебе поможет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас