Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Рекомендованные сообщения

    Приехала Porsche Panamera на адаптацию PDK с тем что иногда подергивалась,piwisом адаптация не прошла , ошибка на связь с PDK.И теперь постоянно висит ошибка внутренняя неисправность блока PDK ,машина ни вперёд ни назад не едет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от symc
    Приехала Porsche Panamera на адаптацию PDK с тем что иногда подергивалась,piwisом адаптация не прошла , ошибка на связь с PDK.И теперь постоянно висит ошибка внутренняя неисправность блока PDK ,машина ни вперёд ни назад не едет.
    а где висит ошибка в моторнике? мне кажется кан где то по зеленел, смотри разьемы и хорошо было поднять и посмотреть снизу на коробке что твориться с проводкой

    ----------

    ошибки же все пассивные
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проводку до коробки я прозвонил...всё в норме.А ошибка висит в блоке Pdk и если бы кан глючил,она бы на диагностику бы не выходила...а она читается без проблем...я сейчас склоняюсь к неисправности Блока коробки...ищу Бу блок...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На панаме БУ PDK весьма тревожный. Может отвалиться просто оставшись без питания на пару недель. Пробуй автоматическое программирование, если piwis поддерживает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Программирование мы проводили моторника и Pdk после того как адаптации не прошли,результата ноль...по привязке Блока есть какие нибудь сложности?есть разница новый или Бу ставить?и я переживаю как бы другой блок не завалить...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Лучше б/у, новый придет пустым и его придется шить. По привязке никаких сложностей нет, ни иммо, ни защиты компонентов в них не живет. Просто кодируется и калибруется. Возможно потребуется записать vin в блок через расширенную идентификацию, завтра посмотрю на какой-нибудь панаме, скажу точнее.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блин(я только сегодня новый блок нашёл за 20 ку...а Бу найти не могу(((в челнах есть Бу но они 45 тыс.просят...а новый шить только у дилера?

    ----------

    У нас панамера 2009 го года...в блоке Pdk vin-а нет ...а ты не пробовал эти блоки каким нибудь прогером читать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня была панама турбо, модельный 10-й с задачей провести калибровку. Блок один из первых, софт К053, последняя и единственная калибровка заводская 2009 года.
    Калибровка должна идти в 5 этапов: прошивается набор данных defaultbin, калибруются датчики давления, калибруются вилки, потом гидравлическая система, сцепления и сохраняются данные.
    Сорвало калибровку на этапе гидравлики при подъеме оборотов, в блоке повисла P1872 плюс чек и PDK парализовало. Снова запустил, со второго раза прошла полностью. В расширенной идентификации записалась дата программирования и статус BIN файла "откалибровано BIN". Р1872 удалилась, машина поехала, то бишь крупно повезло.
    Пробуй еще раз, с ручником и без педали тормоза. Срывает на каком этапе?
    Вин там есть, но менять нельзя, я ошибся постом выше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо за ценную инфу!у нас калибровка прерывается когда после калибровки датчиков давления,нужно завезти двигатель и в это время должна производится калибровка вилок включения...

    ----------

    Можешь дать свой номер телефона?проконсультировать...?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нужно в измеряемых величинах менять температуру места и параметры по сцеплению нечётного ряда. Вы из какого города?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от NaxK
    Нужно в измеряемых величинах менять температуру места и параметры по сцеплению нечётного ряда. Вы из какого города?
    Новосибирск
    Немного не понял про замену параметров
    Понимаю что проблема в К1 нечётного ряда, давление до момента падения в аварию не чем не отличается от К2
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пройди ведомым по ошибке, там в документах может быть план проверок неисправностей pdk. А так вот
    d56455c46533t.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Получается, я писал раньше, умельцы перепутали + и - и слетела кодировка.
    Купили б/у блок, не смогли пришить, поехали к официалам, купили новый блок, сами воткнули, нет результата. Попала машина ко мне.
    Приехал знакомый чайник с Порше, посмотрел, нет софта говорит в блоке коробки, залил флеш, машина не запускается, говорит только онлайн.
    Подключил свой пивис 2, пришил блок запускается.
    Иду на адаптацию, дохожу до момента, где заглушить мотор и включить зажигание, включаю а автоматически дальше ничего не идёт.
    Смотрю питание на всякий случай диагнозой, в коробке всё показывает что есть.
    Какие будут варианты?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день.Подскажите чем калибровали коробку пивис 2.Все точно так как Вы описали отвалилась калибровка на этапе гидравлики при подъеме оборотов, в блоке повисла P1870 и PDK парализовало
    Блок управления PDK внутренняя неисправность(нет признака неисправности)

    ----------

    Заменили на PDK сцепление машина проехала 2000км потом начала подпинивать со слов клиента

    ----------

    Решили сделать калибровку и что то пошло не так.Подвисла на 80% при калибровке гидравлике.но при калибровке педаль тормоза держал нажатой
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Strelban, здравствуйте, Андрей, столкнулись с точно такой же проблемой, как описано у symc. Сможете помочь с решением проблемы? Можете дать номер телефона?
    Заранее благодарен
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Андрей уехал из России... Не уверен, что он сможет удаленно помочь...мне тогда помог, в том что он в дилерском центре работал и у него была возможность проверить мой эбу...В этой теме решение проблемы есть. Меняйте эбу PDK программируйте и делайте адаптацию...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...