Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Прошивка педали газа A5FL


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Zhidovinov
    есть скажем так товарищи которые уже сделали чип, но отклик педали все равно еще беспокоит
    Это как раз те, кому неправильный чип делали )))
    Но в целом согласен, вон многие Jetter ставят себе, а ведь он тупо эмулирует частое нажатие педали газа и ничего более... точно тот же эффект, что от калибровки реакции педали газа.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 89
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Zhidovinov
    есть скажем так товарищи которые уже сделали чип, но отклик педали все равно еще беспокоит
    все чипы, доступные в МСК, проблему полностью не снимают ..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Алексей123
    Ээ. Не только.

    Посмотрите мое видео - [url]http://www.drive2.ru/l/3499080/[/url
    Пока отзывов нет, это просто, как минимум пиар!
    Цитата:
    MQB побеждена уже!
    Так думают делитанты!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mn1982
    все чипы, доступные в МСК, проблему полностью не снимают ..
    о том и речь
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от denix80
    Пока отзывов нет, это просто, как минимум пиар!
    Так думают делитанты!
    Отзывы не за один день получаются.

    А делитанты думают наоборот.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от aras74
    Ребята про педаль резюме ?
    Резюме таково, раздемфировать педаль газа может PetranVAG, ну и я могу. Все!
    Остальное происки завистников!)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от denix80
    Резюме таково, раздемфировать педаль газа может PetranVAG, ну и я могу. Все!
    Остальное происки завистников!)))
    не только ты можешь, есть еще люди утверждающие это
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от denix80
    "Победитель", может ты и видео в движении можеш активировать, и круиз контроль, и драйв селект?
    А ты этого до сих пор не умеешь?


    Короче в никуда идем.

    Я говорю о том что многие умеют многое.
    Только не пиарятся как некоторые и не просят писать отзывы о себе под копирку - всего-то!

    Хватит флуд разводить обоим. :))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от denix80
    Резюме таково, раздемфировать педаль газа может PetranVAG, ну и я могу. Все!
    Остальное происки завистников!)))
    Ну в каждой деревне имеются подобные перцы с самомнением. У нас тоже есть один такой. Заливает тупо прошивки, а можно и нужно ли шить или нет определить не может. Первый парень в деревне . Главный аргумент-"делаю, как надо".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от denix80
    Как я и думал, начлись происки завистников
    Действительно, пора заканчивать с флудом! Никто, все равно не знает как это делать, а кто знает, не расскажет. Можно тему закрывать!
    Золотые слова!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от denix80
    Никто, все равно не знает как это делать, а кто знает, не расскажет.
    "Knowledge is power. Guard it well", ага.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от denix80
    Как я и думал, начлись происки завистников
    Действительно, пора заканчивать с флудом! Никто, все равно не знает как это делать, а кто знает, не расскажет. Можно тему закрывать!
    Что–то запахло гнильцой, неужели наш любимый Петя сделал себе n–нную учётку для пиара. Denix80, свали отсюда, пожалуйста, раз на ничего, кроме как яя, у тебя силёнок не хватает
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тоже озадачился данным вопросом. Читал мануал Вас Пс. не исключено что этот эффект добивается текстовым кодированием.(а не цифровым) Но мне необходим код для разблокировки 1 блока, чтобы подтвердить мою теорию. Первый код имеется, а вот второго увы не могу найти.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Парни, воздерживайтесь пожалуйста от флуда "не о чем" и тем более от взаимных оскорблений.. техническим вопросам - технические ответы, так оно правильнее будет.. Дерьма типа "а кто ты такой?" и "на улице" хватает, еще и на форуме видеть - не хочется, подташнивает..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zhidovinov
    а подробнее можно?
    В целом по тому что пропустил в теме:
    Реагирование ДЗ на угол педальки даёт небольшой результат. В принципе машинка становиться резвее, но и расход топлива при этом увеличивается. Всего навсего = заставляем БУ переходить в МР немного раньше, но при этом основные алгоритмы остаются на месте, т.е. = ДУРИМ. Не проще ли подвинуть соответствующую калибровку "Зона перехода в МР по педали акселератора" чуток ниже. А калибры по переходу в динамичный режим есть и по турбе, и по моменту, и по УОЗ... Потом ,существует калибровка СС в МР. Кроме времени задержки в МР есть ещё такая калибра = "Коэф скорости обогащения при ускорении". Ещё на рывок с места или с низов мешает алгоритм Динамического УОЗ и так называемый "Противорывковый алгоритм" = суть обоих в отскоке УОЗ в низ.
    Это в кратце. Если есть желание порезвее ездить = не нужно лепить всякие приблуды, нужно сделать достойный тюнинг. Эти приблуды получили большое распространение в пендосских стронах, в которых чиптюнинг запрещён законом, кста именно по этой причине Италия ездит на ГБО и тулит в всякие приблудки ,которые можно оперативно отключить и убедить полицая, что нормы токсичности в порядке...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Почему, по ощущениям в режиме круиз конторля машина разгоняется быстрее чем при нажатии на педаль газа после 100 км/ч.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Witold
    В целом по тому что пропустил в теме:
    Реагирование ДЗ на угол педальки даёт небольшой результат. В принципе машинка становиться резвее, но и расход топлива при этом увеличивается. Всего навсего = заставляем БУ переходить в МР немного раньше, но при этом основные алгоритмы остаются на месте
    А не могли бы Вы дать наводку, я правильно понимаю, что данная настройка выполняется в первом блоке, после прохождения авторизированного доступа, в соответсвующей кодировке (кодировние2) -если через Вас ПС.
    Либо через Параметрию, в которой так же требуется право доступа?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вы не правильно поняли. Я описал то что делается при чиптюнинге, т.е. читаем прошивку ,правим, записываем в блок, наслаждаемся.
    Описал это для того чтоб поняли, что все приблудки так или иначе ограничиваются калибровками записанными в ПЗУ блока и их никак не перепрыгнуть.
    Для Вас тема была тут Перевод педальки в режим СПОРТ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Witold
    все приблудки так или иначе ограничиваются калибровками записанными в ПЗУ блока и их никак не перепрыгнуть.
    Соответственно имеются каналы в кодировании и адаптациях которые могут выбирать определенные калибровки. Я правильно понял?
    И если это так то значения этих каналов мы и ищем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Meh@nik, расслабьтесь, кодировки и адаптации имеются только те, которые указаны в vcds (вася диагност). Всё остальное -- только правкой микропрограммы/еепрома.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет. Калибровки из каналов и кодирований не поправить.
    В фамилии блоков МЕ7.... есть 14 каналов адаптаций, но это не калибровки, это коррекции. В фамилии блоков MED9 и MED17 их уже нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поясните каким образом влияет на реакцию педали газа изменение настройки брейк ассист в 03 блоке. Влияет несильно но влияет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    73 пост-ответ на вопрос о резюме. "победители", есть что добавить , кроме пафосных слов?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...