Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Прошивка педали газа A5FL


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от denix80
    Микроощущения, это от адаптации дз!
    А то, что Петр делает на много все серьезнее и ощутимее!
    Да и чиповкой затуп педали газа не убрать. Уже много примеров, когда после чиповки затуп оставался!!!)))
    может сейчас и делает, но 2-3 м.назад было так. И не надо думать, что он умнея вага,он 1 год назад по кпждому вопросу бегал к андрею из шкода клуба т денису. А лучше чтобы спорить, 3 т.и едьте нему ;)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 89
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от mn1982
    может сейчас и делает, но 2-3 м.назад было так. И не надо думать, что он умнея вага,он 1 год назад по кпждому вопросу бегал к андрею из шкода клуба т денису. А лучше чтобы спорить, 3 т.и едьте нему ;)
    +100500.

    Достаточно поиском посмотреть его комментарии год назад.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Достаточно посмотреть видео по замерам разницы, до и после перенастройки педали газа! спам
    В любом случае это может делать только Петр!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от denix80
    Достаточно посмотреть видео по замерам разницы, до и после перенастройки педали газа! спам
    В любом случае это может делать только Петр!!!
    Учитывая погрешность измерений ВАСИ - это все пшик.
    Замеряй 2 раза одну и ту же машину и будет разный результат. Погрешность до 0,8 секунд.
    Все эти псевдо-ощущения лежат в пределах погрешности.
    Давай видео с рэйслоджика!

    ___

    MQB побеждена
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от denix80
    Да и чиповкой затуп педали газа не убрать.
    Как раз таки чиповка - единственный способ его убрать. Точнее, максимально его нивелировать.

    Цитата:
    Сообщение от denix80
    Уже много примеров, когда после чиповки затуп оставался!!!)))
    Во-первых, не так много людей способных грамотно править калибровки, потому как нужны соответствующие знания и дорогостоящее оборудование. Одним динамометром не отделаешься...
    Во-вторых, есть разные цели. Одним надо поднять мощность с сохранением экономичности и экологичности. Другим - минимизировать лаг и пофиг, что бензин вытекает в трубу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нужно НЕ уменьшение времени разгона! Потому как когда жмешь кик-даун - заслонка открывается полностью и машина рвет (вроде). заслонка как до прошивки будет открываться полностью, так и после...
    Смысл фигни в том, при мЕньшем нажатии на педаль реакция будет сильнее...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    priZrak, машина "рвёт" потому что при кик-дауне автомат скидывает на одну, иногда две ступени вниз, повышаются обороты, соответственно с двигателя снимается максимальная мощность.

    И да, в системах системах впрыска и зажигания с электронным дросселем связь между величиной утапливания педали и углом открытия заслонки опосредованная.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    блин, ну не понятно что-ли, что под прошивкой педали всего лишь обозначается эффект, рекламируемый в инете?! понятно, что шиться либо настраиваться будет один из доступных блоков (двигатель...)...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я прошивпл и рево и апр. Затуп стал меньше, но не убран. Но пофиг. Переходим на s и газуем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Затупы убираются в прошивке двигателя, там идёт загрубление скорости реакции. Вопрос в том, насколько хорошо умеют (или хотят) его убирать настройщики. Потому что слишком резкий отклик ведёт сразу к повышению расхода топлива.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от priZrak
    Нужно НЕ уменьшение времени разгона! Потому как когда жмешь кик-даун - заслонка открывается полностью и машина рвет (вроде). заслонка как до прошивки будет открываться полностью, так и после...
    Смысл фигни в том, при мЕньшем нажатии на педаль реакция будет сильнее...
    С завода у всех заслонка максимум на 88% открывается.Можешь чз ваг-ком глянуть
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Виктор02
    С завода у всех заслонка максимум на 88% открывается.Можешь чз ваг-ком глянуть
    Здесь про электронную педаль , а вы про тросовые заслонки .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от denix80
    Не все так просто! Одними адаптациями и кодированием, вы такого эфекта не добъетесь! Уже проверяно!!!
    Естественно. Надо просто попробовать проехаться с тем что накодировали те кто говорит что задержка убирается кодировками, а вторую машину взять ту что сделали те кто убирает эту задержку прошивкой и Вы все увидите. Чудес не бывает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от softic
    Затупы убираются в прошивке двигателя, там идёт загрубление скорости реакции. Вопрос в том, насколько хорошо умеют (или хотят) его убирать настройщики. Потому что слишком резкий отклик ведёт сразу к повышению расхода топлива.
    Затупы в прошивке обусловленны всего одной калибровкой и имя её = "Время задержки перехода в мощностной режим". Просто эту калибровку не все знают, а кто знает, делают помалкивая. В заводском софте этот параметр на 1,8TSI установлен = 0,8 сек.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Witold
    Затупы в прошивке обусловленны всего одной калибровкой и имя её = "Время задержки перехода в мощностной режим". Просто эту калибровку не все знают, а кто знает, делают помалкивая. В заводском софте этот параметр на 1,8TSI установлен = 0,8 сек.
    а подробнее можно?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    мой изначальный вопрос имел под собой следующее - чтобы мЕньшее нажатие педали соответствовало бОльшему отклику заслонки, и, соответственно, двигателя. То есть ход педали для рывка поменьше чтобы был...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тогда я не понимаю, зачем производитель сделал те же 0.8 с в "Задержка входа в мощностной режим", причина должна быть. Есть догадки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mn1982
    Тогда я не понимаю, зачем производитель сделал те же 0.8 с в "Задержка входа в мощностной режим", причина должна быть. Есть догадки?
    Не зря шкода считается плааавной!! В этом ее плюс! Дерганность - для других моделей..... возможно задержка сказывается на экономии топлива..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Задержка педали нужна для нормы выхлопа! Самый большой выброс СО происходит при старте, соответственно, чем выше норма евро, тем более задемфированная педаль газа.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от priZrak
    Быстрее не сделает, но ехать быстрее начнешь раньше:)
    Философская мысль. Заливая бензином мотор интенсивнее, получим более острые углы зажигания и соответственно раннюю мощь. Получаем бонус в виде кратковременного прироста мощности в 3-5% с увеличением в 10-15% расхода топлива.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от denix80
    Достаточно посмотреть видео по замерам разницы, до и после перенастройки педали газа! спам
    В любом случае это может делать только Петр!!!
    Ээ. Не только.

    Посмотрите мое видео - http://www.drive2.ru/l/3499080/

    MQB побеждена уже!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 052
    Философская мысль. Заливая бензином мотор интенсивнее, получим более острые углы зажигания и соответственно раннюю мощь. Получаем бонус в виде кратковременного прироста мощности в 3-5% с увеличением в 10-15% расхода топлива.
    если реально отклик настолько увеличится, то конечно - хрен с ним! :-)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Куда мир катится... вместо нормального комплексного решения по чип-тюнингу люди хотят отклик педали газа
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    softic, в основной массе клиентам пофиг, каким способом достигаются хотелки, через кодировки/драйв селект или чип-тюнинг. Главное, чтобы эффективно и подешевле.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от n_joe
    softic, в основной массе клиентам пофиг, каким способом достигаются хотелки, через кодировки/драйв селект или чип-тюнинг. Главное, чтобы эффективно и подешевле.
    Вот именно! Есть таки достаточно и недёрганных людей, кому гоняться не надо, но если есть возможность ДАРОМ чуть проапгрейдиться - конечно не против! Иначе - это и не настолько необходимо. Есть намного бОлее важных вещей! ;-)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...