Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Прошивка педали газа A5FL


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Коллеги, подскажите плз - каким образом происходит так называемая "прошивка педали газа с целью устранения затупа в начале" на шкоде?
    Что и от чего шить?

    Хочу улучшенный отклик с низов...

    Спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 89
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от priZrak
    ..а перепрошивка через VAS делается... :-/
    Если бы бин-файл в сго конвертнуть, то и васом можно , видимо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я на драйве слыхал,что в VAS есть 3 вида адаптации педали газа,и затуп реально уходит
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Перенастройка педали газа с целью устранения затупа
    (Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI, в особенности заметны положительные изменения на автомобилях с МКПП.)
    главное меню-> 1-й блок -> кодирование -> длинное кодирование -> 0 Байт -> Бит 0-2 -> выбирайте с 02 (Skoda) на 01(Audi)

    -> далее выполняем адаптацию дроссельной заслонки.

    P.S. Проверенно на многих авто, работает отлично!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Skod
    Перенастройка педали газа с целью устранения затупа
    (Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI, в особенности заметны положительные изменения на автомобилях с МКПП.)
    главное меню-> 1-й блок -> кодирование -> длинное кодирование -> 0 Байт -> Бит 0-2 -> выбирайте с 02 (Skoda) на 01(Audi)

    -> далее выполняем адаптацию дроссельной заслонки.

    P.S. Проверенно на многих авто, работает отлично!
    Это не то,именно чз VAS адаптация педали делается
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Skod
    Перенастройка педали газа с целью устранения затупа
    (Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI, в особенности заметны положительные изменения на автомобилях с МКПП.)
    главное меню-> 1-й блок -> кодирование -> длинное кодирование -> 0 Байт -> Бит 0-2 -> выбирайте с 02 (Skoda) на 01(Audi)

    -> далее выполняем адаптацию дроссельной заслонки.

    P.S. Проверенно на многих авто, работает отлично!
    Об этом знаю:) К сожалению, моя малышка атмосферная, и данная опция недоступна:(
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Виктор02
    Это не то,именно чз VAS адаптация педали делается
    Ага.... вот и думаю - с чего бы начинать теорию понимать... Блока педали вроде нет отдельного, чтобы перепрошивать))) Двигатель? :-/
    В итоге перепрошивки регулируется открытие дроссельной заслонки.... но где сие в VAS искать - хз:(
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от priZrak
    Ага.... вот и думаю - с чего бы начинать теорию понимать... Блока педали вроде нет отдельного, чтобы перепрошивать))) Двигатель? :-/
    В итоге перепрошивки регулируется открытие дроссельной заслонки.... но где сие в VAS искать - хз:(
    Тоже интересно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Skod
    Тоже интересно
    Запускаешь прогу (VAS PC), далее "ведомые функции", далее выбираешь свою тачку, далее моторный блок, чаще всеего он под номером один, там будет пункт "адаптация дроссельной заслонки".(поиск-то рулит)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вы пишите про адаптацию дросселя после чистки или замены,а он спрашивает об уменьшении времени отклика при нажатии на педаль.Сам не знаю как это делается,но клиенты периодически спрашивают об этом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от priZrak
    Ага.... вот и думаю - с чего бы начинать теорию понимать... Блока педали вроде нет отдельного, чтобы перепрошивать))) Двигатель? :-/
    В итоге перепрошивки регулируется открытие дроссельной заслонки.... но где сие в VAS искать - хз:(
    А ты хотел саму педальку прошить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mafioso
    А ты хотел саму педальку прошить?
    Нет, я хотел уменьшить время отклика при нажатии газа. Путем чего это делается - вот и спрашиваю!...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я тоже спрашивал про затуп педали газа , но или никто не знает на форуме или молчат "типа военная тайна".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Петя делает только адаптацию дросселя и дсг. А остальное миф. Или едьте к Пете и подсмотрите. Делов то.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mn1982
    Петя делает только адаптацию дросселя и дсг. А остальное миф. Или едьте к Пете и подсмотрите. Делов то.
    +1000
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mn1982
    Петя делает только адаптацию дросселя и дсг. А остальное миф. Или едьте к Пете и подсмотрите. Делов то.
    Ое, хотя бы понятно что делается в процессе... а делается это VAS-ом же?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Народ прочтите тему от начала до конца читать то тут 2 страницы умные люди вам же все объяснили, что волшебная "прошивка" педали газа делается сначала кодированием блока мотора, а потом адаптацией дросселя и Дсг , в самой педали шить нечего! Наша электронная педалька это просто потенциал метр или реостат)) Кому как больше нравиться) все элементарно) просто хороший маркетинг с использованием страшных слов))))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не все так просто! Одними адаптациями и кодированием, вы такого эфекта не добъетесь! Уже проверяно!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от BrainyHacker
    Народ прочтите тему от начала до конца читать то тут 2 страницы умные люди вам же все объяснили, что волшебная "прошивка" педали газа делается сначала кодированием блока мотора, а потом адаптацией дросселя и Дсг , в самой педали шить нечего! Наша электронная педалька это просто потенциал метр или реостат)) Кому как больше нравиться) все элементарно) просто хороший маркетинг с использованием страшных слов))))
    Поддерживаю!!!!
    Эффект - микроощущения.
    На время разгона реально это не влияет.
    Чтобы улучшить эти показатели нужно чиповать.

    ___

    MQB побеждена!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Микроощущения, это от адаптации дз!
    А то, что Петр делает на много все серьезнее и ощутимее!
    Да и чиповкой затуп педали газа не убрать. Уже много примеров, когда после чиповки затуп оставался!!!)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от denix80
    Микроощущения, это от адаптации дз!
    А то, что Петр делает на много все серьезнее и ощутимее!
    Да и чиповкой затуп педали газа не убрать. Уже много примеров, когда после чиповки затуп оставался!!!)))
    Затуп педали газа, есть он или нет - не влияет на время разгона и другие технические характеристики. Да после чипа затуп остается.
    Ты же сам понимаешь, что можно клиенту даже "прошивку" амортизаторов и сайлентблоков сделать на обычной А7 и он в это поверит.

    _____

    MQB побеждена!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...