Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Skoda Octavia не заводится на морозе.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет!
    Проблема такая Skoda Octavia 2004 TMBBL41U248749527 1,8 турбо, не заводится после ночного простоя, а точнее при минусовой температуре. Все датчики исправны, сигнал от ДПКВ поступает, форсунки работают, иммо ключь видит. А вот искры нету. Немного отогреется и запускается все отлично. Единственно висит ошибка 17978 блокирован бу двигателя P1570 спорадическая. Подскажите куда копать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 65
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Ничиго себе единственно)),если блок блокируется конечно ничего заводиться не будет.Смотреть что то с блоком управления...может питания банально нет ,контакт плохой или вообще пропадает.Массу проверьте может вся окисленная и болтается при замерзании метал сжимается малясь и пропадает контакт.Смотрите от простого у сложному...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Casper 6791
    Ничиго себе единственно)),если блок блокируется конечно ничего заводиться не будет.Смотреть что то с блоком управления...может питания банально нет ,контакт плохой или вообще пропадает.Массу проверьте может вся окисленная и болтается при замерзании метал сжимается малясь и пропадает контакт.Смотрите от простого у сложному...
    Как раз полез смотреть все контакты... Питание на блок есть, масса тоже есть, блок двигателя и иммо сканером опрашивается, форсы ведь работают, что при маслании стартером заливают все свечи. Единственное слышал что блок может блокироваться по W-линии от иммо, при этом лампочка иммо моргать не будет, а машина не заведется...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибка говорит о том что срабатывает штатный иммо ... В момент попытки холодного запуска надо посмотреть данные в приборке и моторном по синхронизации и разрешению на запуск в соответствующих группах для начала . Еще может такое пресловутая W линия в приборке делать . В таком раскладе можно напрямую пробовать соединить ее в обход приборки .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Ошибка говорит о том что срабатывает штатный иммо ... В момент попытки холодного запуска надо посмотреть данные в приборке и моторном по синхронизации и разрешению на запуск в соответствующих группах для начала . Еще может такое пресловутая W линия в приборке делать . В таком раскладе можно напрямую пробовать соединить ее в обход приборки .

    Спасибо, попробую. Плохо только то что, стоит машина на улице - не заводится, загоняю в теплый бокс, через 5 минут она заводится, и ничего не успеваю проверить...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А вы комбинацию в морозилку положите, а автомобиль пускай стоит себе в теплом гараже. Потом блок двигателя. Может при минусовых температурах в блоках контакты отходят.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А может тупо бензин никакой в смысле фиговый.В тепло загоняете топляк нагревается испаряемость улучшается и раз заводится.Но и тут озвучивали про отход контактов эбу на морозе,а чем не вариант таких проблем,все может быть.Да а вы перед тем как завести машину в тепле я так понял, свечи снимаете цилиндры продуваете или нет?Так все заводится вы же я так понял узнали о том .что форсы работают по залитым свечям?Катушки в норме ибо ,если бы им был кирдык то и в тепле искры бы не было.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Casper 6791
    А может тупо бензин никакой в смысле фиговый.В тепло загоняете топляк нагревается испаряемость улучшается и раз заводится.Но и тут озвучивали про отход контактов эбу на морозе,а чем не вариант таких проблем,все может быть.Да а вы перед тем как завести машину в тепле я так понял, свечи снимаете цилиндры продуваете или нет?Так все заводится вы же я так понял узнали о том .что форсы работают по залитым свечям?Катушки в норме ибо ,если бы им был кирдык то и в тепле искры бы не было.

    Проблема эта уже давно проявляется, только с наступление холодов все более и более усугубляется, приходится долго маслать стартером, вчера -4 завелась в течении 10 минут, сегодня при -6 вообще не завелась, бензин не причем. Свечи я один раз снимал, тоже об этом подумал, продул цилиндры, новые свечи, машину на ночь на мороз, утром снова по новой. То что форсы работают, я понял по наличию питания и управляющего импульса. На катушках управляющий импульс отсутствует, когда он появляется то и двигатель запускается как ни в чем небывало.... Ошибка p1570 появляется только после простоя на морозе. После запуска и прогрева машина исправно работает, весь день, заводится без проблем...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    Ошибка появляется при каждом не удачном запуске двс? По холодному пуску есть tpi 2014807/2
    Да ошибка появляется после ночного простоя при попытке запустить двигатель... Tpi - нету
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    Есть доп сигнализация? Может есть блокировка на w линию?
    Нет, это я впервую очередь проверил....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от genna
    А что у Вас с батареей?
    Какjе напряжение при прокрутке?
    Что то мне подсказывает что аккум. сдыхает.
    Кстати тоже как вариант если сильно просаживается связь пропадет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    Кстати тоже как вариант если сильно просаживается связь пропадет.
    Специально кинул сейчас нагрузочную вилку 11в выдает. Аккум свежий, стартером маслает очень резво...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    Под капотом раньше любили ее рвать! Ну тогда да морозить блоки по очереди , по советам коллег . Так легче определить неисправность .
    Да так и буду сейчас пробывать, а так посмотрел на наличие всяких противоугонных устройств - нету и со слов хозяина ни когда не было...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну если вдруг заморозка не принесёт результатов , смотрите проводку, может даже сами пины.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    может даже сами пины.
    Скорее всего.... ,посмотрите еще датчик положения коленвала ,провода к нему и т.д.Мож с ним аказия какая.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Casper 6791
    Скорее всего.... ,посмотрите еще датчик положения коленвала ,провода к нему и т.д.Мож с ним аказия какая.
    Если бы было все так просто, ведь форсы работают, импульс подается...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от denis0687
    Если бы было все так просто, ведь форсы работают, импульс подается...
    как появится , что -то после проделанной диагностики по рекомендациям отпишитесь , если что ,думать дальше бум.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну в любом случае при таком положении дел нужно уже все проверять по порядку.
    Кто там его знает какие вы манипуляции проделываете,вы одну маленькую деталь упустили при описании проблем и все вилы все движения будут не в том направлении.Я к чему это мы так подбодрить ну и на всякий случай мало ли мож что то поможет.А так только на месте то есть вам или диагносту нужно все смотреть.Форсы работает импульс,есть искры то нету.Это в случае заморозки аппарата -4 -6 это бытовуха для машины у меня уже -34 вчера было.Правда в гараж теплый после -20 машину начал ставить,слава Богу есть.А так в минус 24 заводил с пол тыка,но я машину брал в июне.Хотя аккуум уже умудрился еще летом в ноль посадить уехал на месяц и оставил дхо не выключенными.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    как появится , что -то после проделанной диагностики по рекомендациям отпишитесь , если что ,думать дальше бум.
    В четверг буду развлекаться с ней, как что нарою - сразу отпишусь...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мозги достань - посмотри что внутрях стоит- нагрей слегка феном -до градусов 40 - сразу заводи- если завелась- меняй мозги нафиг
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пусть попробует че там мозги или иммо -все там просто как не знаю что
    Вон в опелях стопы не горят- всю тачило трясти начинают- на третий день меняют лампочку и в запой уходят
    Ищи узел который тепла треба теплом
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от draw
    Пусть попробует че там мозги или иммо -все там просто как не знаю что
    Вон в опелях стопы не горят- всю тачило трясти начинают- на третий день меняют лампочку и в запой уходят
    Ищи узел который тепла треба теплом
    А если бы проблема была только в иммо, то авто заводилась и глохла? Правильно понимаю?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...