Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    Софтуер блока управления двигателя от VW на Skoda


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день, вопрос к знатоки. Есть два блока управления двигателя - 5L0 907 115 C и 06J 906 027 ( 06J 906 027 DE; 06J 906 027 CP ). Возможно ли взять прошивку с 06J 906 027 и через ODIS Eng залить в 5L0 907 115 C? Заранее спасибо за ответов!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Такое я стал бы пробовать только при наличии полного бута подопытного блока ...
    Вопрос а зачем такой опыт ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блок Skoda не поддерживает адаптивной круиз контроль, а блока VW поддерживает. Хочу прошить, чтобы тестировать данной функционал на автомобиль Skoda.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А возможно ли если есть аналогичной блок VW для двигателя CDAA 1.8 TSI, сразу заменить блок?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от morison
    А возможно ли если есть аналогичной блок VW для двигателя CDAA 1.8 TSI, сразу заменить блок?
    Марочную защиту компонента обойдете!? Нет, положите блок. Иммо!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для Иммо у меня есть друг с Абритус, сделал приборка от VW на Skoda, надеюсь что и с блок двигателя получится, но это скажете Вы, получится или нет?

    Могу попросить поподробнее для эту "марочную защиту компонента"? Спасибо заранее!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от morison
    Для Иммо у меня есть друг с Абритус, сделал приборка от VW на Skoda, надеюсь что и с блок двигателя получится, но это скажете Вы, получится или нет?

    Могу попросить поподробнее для эту "марочную защиту компонента"? Спасибо заранее!
    Марочная защита компонента предотвращает его использование на автомобиле другого бренда концерна. На Skoda пошло с поколения 3а - 4 иммо (это А5 до FL). Попытки залить софт VW в б/у Skoda были - ДВС не запускался (негатив - по крайней мере у меня) .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Марочная защита компонента предотвращает его использование на автомобиле другого бренда концерна. На Skoda пошло с поколения 3а - 4 иммо (это А5 до FL). Попытки залить софт VW в б/у Skoda были - ДВС не запускался (негатив - по крайней мере у меня) .
    Если я правильно понял, имея идентичной блок управления двигателя с VW и прописав Иммо, я не могу запустить двигатель Skoda с этого блока?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дилерскими методами точно нет, адаптации не проходят! В блоках измеренных величин можно увидеть состояние марочного кода.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от morison
    А есть другие, "недилерские" методы, чтобы сделать этот swap?
    Если не под адаптивный круиз контроль, может быть и да. Цена вопроса, наличие оборудования, доноров и времени!

    Блок Skoda не поддерживает адаптивной круиз контроль, а блока VW поддерживает. Хочу прошить, чтобы тестировать данной функционал на автомобиль Skoda.
    Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=296418 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Адаптивный круиз контроль это завязка, как минимум на радарный датчик, 01, 02, 03, 09, 19, 76 адреса. Топология и шины передачи данных А5FL (CDAA) - А7?!?!?!?
    Тут нужно смотреть есть ли вообще A5FL с адаптивным круиз контролем в природе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=Ready;296447]Ну насчет этого можно вообще не смотреть - не было таких А5ФЛ.
    В России да! В Чехии, можно и поинтересоваться (может кто то и решал подобную задачу). На А7 нет низко скоростных шин.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Платформа А7 тут не при чем: адаптивный круиз на пассатах был задолго до нее - например на Пассате Б6. Ну а по поводу адаптивного круиза на Октавии А5 ФЛ ЕТКА дает однозначный ответ - в заводском исполнении его не существовало ни для одной страны
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Большое спасибо adn1271 и Ready за ответов!

    Цитата:
    Сообщение от Ready
    Но думаю, что не все так печально, как вы обрисовали:
    - топология шины - меняем гейт на имеющий extendet can
    Гейт с CAN Extendet уже есть - 7N0 907 530 AN, на его уже подвязаны Lane Assist и RDKS.

    Цитата:
    Сообщение от Ready
    - блок ЕСП, например 379BJ адаптивный круиз поддерживает и устанавливается на Шкоду
    Блок ABS/ESP - 1K0 907 379 BJ, читал что немцы уже успели "подружит" MK60EC1 с адаптивной круиз контроль.

    Цитата:
    Сообщение от Ready
    - с коробкой автомат видимо проблемы будут, а с механикой все должно получиться
    У меня коробка механика.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    читал что немцы уже успели "подружит" MK60EC1 с адаптивной круиз контроль
    можно ссылку?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ready
    можно ссылку?
    http://vw-golfclub.ru/forum/showthre...t=7566&page=16
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ELSA говорить что разпиновка моторной блок Skoda и VW на этот двигатель -CDAA - одинаковая. Если замените блока и Abrites "вылечит" IMMO, что получится...?!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...