sensitive2403 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 VW8ZZZ7PZCG001292.На машине производилась замена двигателя,при этом рулевой кардан неделю висел на весу,никто его не контролировал.После установки двигателя на место при включении зажигания высветился значек подушек,отказал звуковой сигнал и кнопки на руле,т.е. обрыв подрулевой ленты.Ребята сняли ленту,отремонтировали поставили на место-все заработало,но зато загорелась лампа курсовой стабилизации.В блоке ЕСП ошибка 00778-датчик положения руля-недостоверный сигнал,в блоке 16-ошибка 00778-датчик положения руля механическая неисправность,при этом ведомый поиск толкает к замене датчика,который к тому же меняется вместе с блоком J527.В дате блок видит положение руля на отметке 819 град и данные не меняются,хотя в следующем блоке данных видно как датчик меняет градусы с учетом счетчика оборотов руля.Базовые установки в 16 модуле к исправлению ситуации не приводят,питание модуля в порядке.Мне непонятно чего такого могли натворить с этим модулем,по их словам в него не лазили ,да и датчик конструктивно сделан так ,что ломать там нечего.Нет ли там дополнительных действий через SVM.Помогите разобраться,жалко ребят,работа их стоит меньше чем один датчик положения руля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GEEPER Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Рулевой вал механически по центру рейки для начала выставить , потом попробуй откалибровать датчик . Или сам датчик неправильно собрали (шестеренки) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
toxa78 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Попадался как то давно на новой машине неисправный ,заменили по гарантии,помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Den_of_Evil Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 неправильно собрали улитку при ремонте шлейфа, на самой улитке задающие зубцы для оптопар датчика руля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sensitive2403 Опубликовано: 27 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Честно говоря держал этот датчик в руках,даже не представляю как его можно собрать неправильно.Поворот вправо влево ограничены упорами.Еще вопрос,Ведь без шлейфа можно проводить базовую настройку или нельзя.потому что разбирали и делали именно шлейф. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimstr1 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Ты его разбери до основания и поймешь, что его можно собрать не правильно. При положении руля прямо, датчик должен показывать '0' и показания меняться от 0 в - и+ одинаково Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас