Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW TOUAREG NF неисправность датчика положения руля.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    VW8ZZZ7PZCG001292.На машине производилась замена двигателя,при этом рулевой кардан неделю висел на весу,никто его не контролировал.После установки двигателя на место при включении зажигания высветился значек подушек,отказал звуковой сигнал и кнопки на руле,т.е. обрыв подрулевой ленты.Ребята сняли ленту,отремонтировали поставили на место-все заработало,но зато загорелась лампа курсовой стабилизации.В блоке ЕСП ошибка 00778-датчик положения руля-недостоверный сигнал,в блоке 16-ошибка 00778-датчик положения руля механическая неисправность,при этом ведомый поиск толкает к замене датчика,который к тому же меняется вместе с блоком J527.В дате блок видит положение руля на отметке 819 град и данные не меняются,хотя в следующем блоке данных видно как датчик меняет градусы с учетом счетчика оборотов руля.Базовые установки в 16 модуле к исправлению ситуации не приводят,питание модуля в порядке.Мне непонятно чего такого могли натворить с этим модулем,по их словам в него не лазили ,да и датчик конструктивно сделан так ,что ломать там нечего.Нет ли там дополнительных действий через SVM.Помогите разобраться,жалко ребят,работа их стоит меньше чем один датчик положения руля.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Рулевой вал механически по центру рейки для начала выставить , потом попробуй откалибровать датчик . Или сам датчик неправильно собрали (шестеренки)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    неправильно собрали улитку при ремонте шлейфа, на самой улитке задающие зубцы для оптопар датчика руля.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Честно говоря держал этот датчик в руках,даже не представляю как его можно собрать неправильно.Поворот вправо влево ограничены упорами.Еще вопрос,Ведь без шлейфа можно проводить базовую настройку или нельзя.потому что разбирали и делали именно шлейф.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ты его разбери до основания и поймешь, что его можно собрать не правильно. При положении руля прямо, датчик должен показывать '0' и показания меняться от 0 в - и+ одинаково
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...