Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi A3 2011г, CBZB, 1.2 л


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Ошибка: 01- Электроника двигателя (UDS)
    6322 P307A00 [101] Система впуска, расход воздуха слишком мал.
    Возникает на холостом ходу двигателя. Ведомый поиск в ВАС предлагает проверить воздушный фильтр двигателя на забитость, естественно он чистый. Какова может быть причина возникновения данной ошибки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Софт мотора обновляется по этой ошибке,к сожалению номер тпи не помню т.к.делал года три назад.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    есть TPI по этому поводу , чистка дроселя! потом сносим адаптации , + адаптируем дросель заново , удачи.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В моем случае ошибка возникла на только что проданном новом автомобиле,проехал он километров 50.То есть дроссель загрязнится не успел.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от toxa78
    В моем случае ошибка возникла на только что проданном новом автомобиле,проехал он километров 50.То есть дроссель загрязнится не успел.
    возможно , но в TPI по данной проблеме таковы рекомендации ,SW обновить тож не помешает , сталкивался с такой проблемой очень много раз. ошибка вылезает на прогретом двс. чистка +сброс адаптации + адаптация бдз НУ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ обновление SW.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    возможно , но в TPI по данной проблеме таковы рекомендации ,SW обновить тож не помешает , сталкивался с такой проблемой очень много раз. ошибка вылезает на прогретом двс. чистка +сброс адаптации + адаптация бдз НУ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ обновление SW.
    Ни в коем случае не спорю,написал с чем сам сталкивался. мне больше попадались с в.в. проводами пробитыми или с цепями вытянутыми.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от toxa78
    Ни в коем случае не спорю,написал с чем сам сталкивался. мне больше попадались с в.в. проводами пробитыми или с цепями вытянутыми.
    есть и такое , провода у них это болезнь , особенно 3 цилиндр , сейчас пошли провода нового образца с изоляцией , цепи тож болячка на двс с 2011- 2013 г. сейчас вроде с цепями решили вопрос.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Еще можно снять дроссель и заглянуть во впускной коллектор, там скорее всего масло будет, тогда надо снимать интеркуллер и его тоже мыть, будет весь в масле
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    а можно его просто отсосать , установкой , и ничего не снимать
    конечно можно, сняв интеркуллер будет видно что масло еще и сотах забито, рекоммендую
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...