Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Компрессор кондиционера Golf V 1.6 загнулся


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Поставлен диагноз. Компрессор кондиционера не создает избыточного давления - следствие не охлаждает климат-контроль. Говорят надо менять компрессор, что затратно. Можно ли как-нибудь компрессор ремонтировать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Смотря что именно сломалось. Если обошлись шлицы на шкиве, то существуют ремкомплекты для починки, но это 1 случай на 100, в основном - замена компрессора.
    И менять надо не только компрессор, но и фильтр-осушитель и расширительный клапан, с обязательной промывкой всей системы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, это требование VW, хотя честно говоря никогда его не меняли, только промывали, проблем с ним никогда не было.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дословно! Шеф-инженер Фолькса: Непромытое межрадиаторное пространство заставляет работать компрессор на 120%. Что ведет к износу тефлонового покрытия поршней компрессора. Грязь, оставшаяся после замены компрессора тоже убивает это покрытие, как и заклинивший в открытом состоянии ТРВ из-за попадания мелкой стружки. Разорвать замкнутый круг позволяет следование рекомендаций концерна по замене компрессора. Подписываюсь под каждым словом! Опыт работы с кондишками-20 лет!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Den, тебя бы в году 2006-2010 на Автоцентр Украина,клиентам в глаза посмотреть после третьей замены компрессора за полгода! А потом по требованию импортёра за десяток компрессоров возместить! Стоимость компрессора в дилерской сети подсказать?
    И дешёвый китайский фреон... После возврата на ремонт по причине износа компрессора на другую дилерскую станцию, в системе была обнаружена смесь из разных фреонов. Это мы заправляли клиентам в Киеве, из-за дешевизны. Итог: возмещение импортеру стоимости з.ч и работ по повторной замене 50!!! компрессоров. Год почти не видел зарплаты, хотя каким боком к запчастям?
    С тех пор, желающий съэкономить клиент посылается на ..... моментально и безповоротно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Шеф-инженер Фолькса: Непромытое межрадиаторное пространство заставляет работать компрессор на 120%. Что ведет к износу тефлонового покрытия поршней компрессора. Грязь, оставшаяся после замены компрессора тоже убивает это покрытие, как и заклинивший в открытом состоянии ТРВ из-за попадания мелкой стружки
    А вот я не буду подписываться под каждым словом. Нехрен прикрывать жадность производителя, экономящим на качественных компрессорах. Что, предыдущие модели VW не имели проблемы забитого радиатора? Ещё как имели, вот только на одного passat B5 с пробегом over 300тыщ км с заменой компрессора приходится десять passat B6-B7 с пробегом 60-100тыщ с заменой компрессора.
    Не надо всё наслово верить производителю, его задача - заработать побольше денег прежде всего. Раз уж на то пошло и смесь фреона может принести смерть компрессору, то почему же производитель не заставляет менять радиатор (конденсатор)? Ведь конструктивно его очень тяжело промыть качественно. Я тоже проходил всё это с 2006 годов, но у меня не связаны руки производителем, поэтому за годы выработали иную формулу - замена компрессора + осушителя + радиатора + промывка.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всё таки ЗАМЕНА? Не я комплектую машины запчастями! Но я должен обеспечить качественный ремонт! А на заклинивших ТРВ я попадал. Поэтому меняю, и мою. Технология промывки системы и аппаратура описаны в ЕЛьЗЕ! И при соблюдении её радиатор менять не приходится.
    Вообще-то разговор не о запчастях, а о желании сэкономить на качественном ремонте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опыт работы целого концерна, думаю, перевесит опыт работы каждого из нас. Посему если написано в инструкции менять, значит надо менять. Хочешь сэкономить деньги клиента - ради Бога, но это будет на Вашей совести.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Хочешь сэкономить деньги клиента - ради Бога, но это будет на Вашей совести.
    Чего это грех на душу брать? С клиентом сначала проводится разъяснительная работа. Заводом изготовителем предусмотрена такая методика ремонта с заменой таких то комплектующих, стоимость такая-то. Нет денег? Хочешь сэкономить? Вопросов нет, поменяем что скажешь, только гарантия до ворот. Не я хочу сэконоить деньги клиента, это он хочет сэкономить свои деньги, поэтому все вопросы с совестью к нему. Предупредить о последствии экономии надо обязательно, но последнее слово всё равно остаётся за клиентом!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Хочешь сэкономить деньги клиента - ради Бога, но это будет на Вашей совести.
    Чего это грех на душу брать? С клиентом сначала проводится разъяснительная работа. Заводом изготовителем предусмотрена такая методика ремонта с заменой таких то комплектующих, стоимость такая-то. Нет денег? Хочешь сэкономить? Вопросов нет, поменяем что скажешь, только гарантия до ворот. Не я хочу сэконоить деньги клиента, это он хочет сэкономить свои деньги, поэтому все вопросы с совестью к нему. Предупредить о последствии экономии надо обязательно, но последнее слово всё равно остаётся за клиентом!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...