Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Крафтер перепрошивка на евро3


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Основной инструмент из доступных - FGtech v48 или выше. Если авто после 2010 г.в. с большой долей вероятности там EDC17 читать/писать на столе. Прошивку никто тебе просто так не даст, она стоит денег. Я так понял тебе нужно отключить программно опрос по DPF (сажа) и клапан EGR.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Топикстартер по недопониманию пишет о еепром. При чем тут розетка или стол? DPF и EGR разве из еепром удаляются?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    эй .... там на плоту ;))) шучу. При том, что EDC17 ты через розетку не сделаешь. DPF и EGR отключаются программно в flash, а не в EEPROM!!!!!!!! Если не в теме то и не пытайтесь лезть туда.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ТС, можно потренироваться тут , если едс 17 https://sites.google.com/site/vagecu...h-in-edc17-ecu, подключение примерно так http://wiki.obdtuning.de/index.php?t...ategorie:Bosch
    .Только если раньше не делал, лучше не соваться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только если раньше не делал, лучше не соваться.[/QUOTE]

    Когда-то же надо начинать, тем более авто своя.
    Как вот совсем упрётся в аварийку будем бодать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ivanGOR, Я конечно понимаю, что на просторах бывшего СССР это легко и просто, но если где-то в Германии попасть на допконтроль после ДТП (не дай бог), то останешься без штанов. Это при случае, что бюргеры выпустят без отсидки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    после заливки корректно написанного софта расход падает на 10-15% при тех же условиях эксплуатации
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...