Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Mlok-1

    Новичок
    • Публикаций

      13
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения Mlok-1

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Неделю с нами
    • Соратник
    • Первый пост

    Последние медали

    4

    Репутация

    1. Само наличие логов у меня твердо ассоциируется с наличием багов... И этого ооочень не хочется, когда речь идет про КП или движ. По итогу отвалиться может что угодно, я так и не понимаю - можно ли в современных авто устранить неполадки без такой диагностики? Найти самому?
    2. Mlok-1

      Активация MKE при помощи ODIS-E

      Как хорошо, что у меня такой штуки не было на первых авто - впотьмах, без света на дорогах водить лучше без этого, а то когда рулем пытаешься нащупать полосу... А вот кстати, как система понимает, вырубает водилу или он крадется по метеоусловиям?
    3. Так и что по экономическому итогу - любая прошивка - это экономия цветмета и других элементов таблицы Менделева для кармана авто, если именно по денежкам?
    4. Или текст старый, или непонятно, почему автор не меняет прошив 2011 года... Это вот как раз про то, что не на все новье поставишь или новые прошивки не всегда лучше старых?
    5. Сто тыщ лайков автору. Впервые понял механизм перепрошивки, и как компьютер понимает, что теперь надо работать по-другому. а также принцип утилитности и драйверности на работу коробки и двигателя.
    6. Если бы коробка на покупаемом авто была перепрограммирована больше двух раз или там чаще, чем раз в два года, я бы не купил. Потому что теоретически понимаю, что смена ПО не должна сказываться на самой работе, только на вариациях, но или не вставало, или те режимы менялись как трусы... Вообще как часто можно безопасно подшаманивать коробку?
    7. А почему на форуме ограничено количество лайков на день? __ По сабжу. Уже в компьютер можно и так забраться - скажите, а хакингу бортовых где-то учат или это как в большой информатике - самоучки самые ценные кадры?) Бывают ли соревнования?
    8. От полнопривода отказался, потому что по городу на ПП - одно мучение, как раз руки устают больше. Для бездорожья- оно понятно, город - только передний.
    9. Я бы во всех джипах добавил систему подводчиков на сидения. Когда заскакиваешь в более широкое пространство, а потом оно на фотоэлементах регулируется и подтягивает тебя к рулю.
    10. Сколько можно сэкономить? Расход на литры (заметно на какой пробег?) считаете или все же как-то на производительность лучше ориентироваться?
    11. А чем старые прошивки отличаются от новых? Я понмаю обновление ПО на компе, а тут - система та же, функции выполняет те же, Вы не могли бы привести пример разницы прошивок? Судя по их количеству, они тоже выходят каждые полгода-год?
    12. НА 0-33 отличие показано, кто ленивый или кто без тайминга по видео жить не может, как я. И на 1-24. В принципе, когда разбираешь, не видно ( Жаль, что нет еще рентген-приборов на СТОшках, чтобы так же видеть поладки-неполадки.
    13. Интересно, почему такую красавицу не ставят на задний привод? Вообще мировая тенденция, как я посмотрю, передний и полный. Интересно, с чем вообще связано.
    ×
    ×
    • Создать...