By
*AGV*
PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
By
*AGV*
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums
-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз BOR-MAN выиграл 27 апреля 2024
Публикации BOR-MAN были самыми популярными!
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
Достижения BOR-MAN
-
Что такое, чип тюнинг? Чем зачем он нужен.ПРАВИЛА замеров. Это банальная статья, которая поможет многим читателям разобраться в тонкостях этого понятия. ТЮНИНГ это доводка = настройка под индивидуальные запросы, чип тюнинг это тем более индивидуальная настройка контроля системы впрыска на оптимальный алгоритм. Все вроде бы понятно и внятно. Но что понимает обычный пользователь в этой трактовке? ЧИП — все привыкли, что CHIP это микропроцессорное устройство с определенным набором схем и внутренней памяти и функционала алгоритма программы в виде собственного электронного языка. Система управления включает не только сам ЧИП иногда говорят процессор управления (электронный контролер (блок) управления ECU-ЭКЮ или ЭБУ) но и датчики + исполнительные устройства. Весь этот оркестр настроен заводом для одной цели мотор должен работать при разных условиях по определенному инженерами циклу. Этот особый цикл (алгоритм управления) называют обычно программой управления которая в виде набора бинарных кодов получила название прошивка. Ну достаточно терминов и перейдем к вкусному. Давным давно когда нельзя было залезть в мозги ECU им меняли чипик завода, на послушный, в котором можно было через определенный редактор интерфейс поправить данные алгоритма программы и сделать так называемый ЧИП тюнинг блока системы управления. Завод делает довольно большую работу в процессе создания базовой версии программы (прошивки). И когда меняется от балды заводской алгоритм к хорошему это приводит редко. Вот так и сменился так называемый ЧИП тюнинг. как оптимизация процесса, на простую правку данных, которые не факт будут лучшим вариантом, чем заводская версия прошивки. Сам завод тоже шлифует программу и иногда обновляет данные ЕКЮ. Все прошивальщики (те кто "портит" прошивки) в один голос утверждают, что их прошивка работает и дает положительный результат… Такой как к примеру Увеличение мощности от 12% до 30% экономия до 10% топлива на 100 километров Допустим человек не знает, как проверить эти заявления? Но на самом деле есть принципы, которые позволят поставить в этом деле все по местам. Что всегда предлагаю делать я перед ЧИП тюнингом? Я заставляю клиента который меня не видит, и не знает чистоты намерений. Сделать простые тесты, которые дадут реальную картину изменений ТХ, без стендов и прочей измерительной аппаратуры… Что бы можно фиксировать результаты роста, или ошибки. 1. ОБСЛУЖИВАНИЕ Первым делом залога успеха измерения, есть основное правило = всегда автомобиль и все узлы должны быть обязательно в исправном состоянии, все работы по ТО должно быть своевременные. Диагностика чистая без ошибок. 2. ТРАССА Перед замерами надо выбрать трассу для замера динамики и четко иметь ориентиры старта и финиша. Не бойтесь сделать метку обычным мелом для школьной доски. Это должна быть прямая дорога около 400 метров, без явных ям, без помех транспорта и пешеходов. желательно относительно ровная без колоссальных уклонов (перепадов высоты не больше 10 метров) Нас интересует разгон 0-100 км\ч который можно замерять, как с помощью ELM программы TORQUE. Так и с помощью VIDEO фиксации показаний спидометра. Дорога перед тестом обязательно должна быть видна, что бы было ясно, что тест проходит на одном участке, Камеру можете закрепить для удобства, но я снимаю все одновременно даже на ручке. Обязательно должно быть видно показания спидометра и тахометра. Собственно рекомендации простые. После 3 попыток ускорения в одну сторону, запомните лучшее время… t-время 0-100 км\ч стандарта. 3. ПОГОДА Погодные условия, сильный ветер, дождь, снег, гололед не допустимы. Для точного замера 4. ПРОВЕРКА ЭКОНОМИИ Для этого надо выехать на асфальтированную трассу желательно равнину (без гор). С минимальным движением без помех, населенных пунктов и светофоров, протяженностью около 50 км. Начальный пункт АЗС заправка полного бака "под выстрел". Далее плавно разгоните авто до 80-90 км/час и прокатитесь спокойно 50 км по одометру, или GPS На отметке 50 км сделайте мягкое торможение и разворот и опять плавно разгон до 80-90 км\ч. Путь домой до той же самой АЗС, где нужна опять ДОзаправка "под выстрел". Дельта израсходованного топлива L которую вВы наблюдаете на табло счетчика заправочного автомата и есть Ваш фактический расход сравните его с данными БК (запишите все результаты) ***Движение максимально плавное (без рывков) с постоянной скоростью около 80-90 км\ч. (круиз не использовать), в точке разворота 50 км плавно сбросить скорость, совершить мягкий поворот на 180 град. 5. ГОРЕНИЕ ПРОверьте свечи на предмет цвета электрода. И посмотрите некоторые диагностические параметры, краткосрочная и долгосрочная коррекции. Запомните данные. Все фиксируйте на ФОТО видео память. 6. КОМПЛЕКТАЦИЯ Машина должна быть пустая. Без пассажиров. С относительным уровнем топлива. На одних колесах с оптимальным давлением. Таким образом Мы сможем отследить, что даст изменения В настройках контроля управления. После любых действий в процессе тюнинга. Вплоть до характеристик повышения, или уменьшения мощности и крутящего момента. А также аппетита питания ПРОдолжение следует…
-
Собственно пристал ко мне в комментах моей статьи ВНИМАНИЕ САМАЯ БОЛЬШАЯ СЕНСАЦИЯ ЧИП ТЮНИНГА! ПРОшивка для Дураков! где я высмеивал бесполезность всяких прошивок и абсурдность терминологии такого вида убийства заводской программы. Так вот очередной спамер, пытался мне объяснить, что мол есть результаты от прошивок на Хонде. Да еще нагло пытался объяснить мне не по наслышке гонявшемуся на драге страны, что такое разгон? ниже 4 секунд. И в качестве примера, заявил, что у него есть реальные замеры динамик и стендовые показатели чипованной Хонда. Что касается стенда то, как всегда там были данные с маховика, то есть вам по заказу, могут сделать по сути любой результат. По тому, мы вместо лапши переходим к самому вкусному. Замер динамики был сделан как всегда самым не серьезным образом, я в журнале Лексуса. описывал все тонкости Что такое, чип тюнинг? Чем зачем он нужен. ПРАВИЛА приличия! Так вот все сюжеты которые мне были предоставлены сняты в разных местах, то есть это не одно места старта и финиша, отсюда большая погрешность результатов, а полных видео замеров нет и не было, так что все коту под хвост. Мало того Замеры специально сделаны прибором который не учитывает показания рельефа местности и имеет разный алгоритм замера ускорения, теперь об этом подробнее… Прежде всего нам представляют якобы самый лучший результат замера динамики заводского автомобиля. Из видео видно, что старт был с практически холостого хода, а переключения после второй передачи идет не до отсечки, а просто как попало, на 80 включается третья передача, а потом даже четвертая… Что это насмешка над зрителями и клиентами и читателями? Мало того мне еще пишут., что так мол и надо. Что после 3000 оборотов на сток Хонде колеса просто безумно будут шлифовать и греть асфальт (где же трекшен) и машина вообще никогда не тронется с места. Это пишет типо ломастер который пропагандирует те самые чудо-юдо прошивки. Сколько я делал замеров, но первый раз слышу, "что старт с холостого хода при падении крутящего момента в его пике, лучше старта с минимальной пробуксовкой после пика момента" = это АКСИОМА ДРАГА. Ладно мы, как новички запомним на время, что стартовать с оборотов вредно и . И посмотрим на второй заезд, заезд сделан уже с другого места дороги, судя по времени видео разгон длится больше 10 секунд, а время нам показывают больше 8 секунд? Так еще и в камеру типа смеются, что это не лучший старт, конечно не лучший, это просто позор а не замер… Что это за замеры, когда даже скорость спидометра не соответствует стоку завода и почему вообще нам не показали полное видео замера в выводом информации? А только лишь фотографию после заезда, может это вывод замера из флешь памяти… Далее самый лучший результат на стоке типа был около 8,3 секунд, и вот что главное. Замеры стока, производятся с учетом пробуксовки, однако при этом даже старт делается намеренно с 2000 оборотов вне зоны пикового момента, неудивительно, что и результат этого замера составляет 8,3 секунд когда ролл аут off, это для стока составляет время большее, чем паспортные данные. Далее ПРОШИВКА которая безумно дает якобы прибавку… То есть после красивых видео картинок с ноутбуком и очень думающим пиплом, где якобы машина чиповалсь прямо на трассе по местному, неизвестным способом без логов заездов и обкатки напомню, что, Хонда имеет глубокие адаптации и любые танцы вокруг правок карт без пробега просто наглое читерство. Так вот нас отвлекают и следующий замер был сделан с использованием функционала rollout — когда на расстоянии в 1 фут.= 30см Хонда движется в пробуксовке колес и это время заметьте не учитывается в общем времени разгона. Роллаут, по опыту вполне может съедать минимум 0,5 (полсекунды) а может и более Совершенно случайно теперь нам показывают уже несколько другое фото формата замера где не учитывается время на пробуксовку колес. УПС обычно это наименьшее время длится около 0,5 секунд… И это очень даже достаточно для того, что бы бросить пыль в глаза. на видео абсолютно точно видно что машина с горки еле вытармаживается перед заборами гаражей и это называют одинаковые условия замеров? И главное какая идет подача материала, Это же ЧИП "перный балет"-ракета, то есть Втек должен сразу быть как турбо/наддув по эффекту. а если внимательно рассмотреть ролик. то видно, что он начинается не с места, а уже в накате… Спецэффекты для отвода глаз. Время разгона хронометража при этом ничем не отличается от стока. Дада Что же мы имеем, да фото нам показывает, что это был уже не старт с места, а ролл и время 7.5 секунды то есть из замера просто вычитается, время когда колеса буксовали, на самом деле практически не отличается от результата СТОКА завода, Но народ то этих тонкостей не знает. Именно эта фишка часто отличает такой "ФОТО популярный прибор" для замера ускорения типа рейслоджик и его отличия от жтека (G-tech PRO), который не позволяет делать ролл…Ы А напоследок, у машины сносят каты и ставят типа крутой паук, но… нам вообще ничего не показывают, а просто поводили рулем туда сюда и нет даже самого заезда мол мы точно знаем ЧТО МАШИНА ПРЕТ пишитесь только у нас! Рекордное время на полный экран. типа 6 секунд как у полно приводного ЕВИКА 9 и никакого турбо при этом нет. и. не надо если есть ЛАПША и Полная халтура Это яркий пример, как неудачники впаривают людям сказку за бабки. Кто будет ее проверять, а не тут-то было? Вот такой он*** пакет прошивки… Развод людей в виде спец эффектов и отвода глаз от сути информации. Сказка ложь да в ней намек, не поддаваться нужно на такой развод рекламы будет всем урок!
-
ПРОсто ШОК! Новость от которой Взрывается весь ЧИП тюнинг! Я обещал Вам ранее рассказать про то, что МИР мошенников прошивок, обманывает всех клиентов, подмены понятий ЕВРО 0 "это когда у них — нет КАТАЛИЗАТОРА в выхлопной системе" НО ЕСТЬ с завода ЕВРО 1 "это когда у них — нет КАТАЛИЗАТОРА в выхлопной системе", а на самом деле = ВОПРОС ЕВРО 2 "это когда у них — нет КАТАЛИЗАТОРА в выхлопной системе", а на самом деле = ОТВЕТ И вся сущность БАЗОВОЙ платформы этих Обманщикофф, которые били себя в грудь годами и пытались рассказать со страниц Все возможных разных АВТО форумов, в том числе и постов Драйв2, о якобы великой тайне: Что показатели любой ЕВРО нормы будут якобы без главного элемента нейтрализации катализатора, Что НЕ ВОЗМОЖНО само по себе и, что первый Зонд, который установлен до КАТАЛИЗАТОРА — якобы бы самый важный элемент регулирования смеси.Что не является правдой. А второй зонд надо убирать, . STOP пока до него даже не доходит. А если на машине имеется ТОЛЬКО ОДИН лямбда зонд, который расположен ВНИМАНИЕ! …После катализатора? Да, если бы я за свою практику не столкнулся с такими автомобилями, да еще и не один раз, я бы подумал. что это фейк. Так нет. VW-Audi нарушил все планы теории Махинаторов. Действительно встречаются машины, на которых стоит 1 датчик кислорода после КАТАЛИЗАТОРА. И по всей теории этот зонд вообще, не на, что не виляет. НО если он поломан, или всего лишь забит нагаром от масла и выхлопа газов и полностью рабочий и исправный датчик, то… Жалобы клиентов, стандартно звучат ЦИТИРУЮ так "Машина едет, как трактор. Мотор ведет себя неустойчиво.Значительно Повысился расход топлива. Динамика и разгон никакие…, На обгон страшно заходить… Менял все свечи, форсунки ничего не помогает." А, что теперь скажите Вы "ПРОшивальщики мозга", которые долбили сознание наивных клиентов! Что же им отключать, если перед катализатором, НЕ ОДНОГО ЗОНДА НЕТ, так и Вашего любимого второго Зонда ТОЖЕ НЕТ? И, что бы не пробовали Эта проблема была и владельцы таких машин, не могли оздоровить своих коней никакими прошивками. Хотя выход был на таких машинах и позднее расскажу каким простым способом, мотор оживал без всяких "Чююдо" прошивок. Таким образом мы рушим еще один тезис МИФа о прошивках и Зондах, Который придумали темные люди продающие кучу прошивок, почему-то называя себя чиптюнеры. Вернемся мы и к наблюдению того, как ведет себя рабочий катализатор и что на самом деле делает Сенсор наличия Кислорода если его поставить ПЕРВЫМ впереди катализатора, или наоборот ВТОРЫМ за рабочим КАТАЛИЗАТОРОМ. Но прежде, чем мы перейдем к новым исследованиям, надо закрепить материал. Мы выяснили что имеются так называемые режимы "OPEN LOOP" — работа двигателя без обратной связи и учета коррекции смеси воздух/топливо AFR Датчиком Кислорода (лямбда Зонд). Когда Блок Управления впрыском двигателя после запуска использует только усредненный алгоритм впрыска, прописанных в нем Заводом карт. Это ограниченный режим, при котором полная нагрузка и максимальная мощность не допустимы. "CLOSED LOOP" — когда двигатель выходит на рабочую температуру Блок Управления впрыском работает с учётом показаний Датчика Кислорода — который дает сигнал (обратной связи), для учета коррекции AFR -воздух/топливо смеси, в реальном режиме времени. Таким образом сняты все ограничения по нагрузке и имеется отдача по максимальной мощности. Это важные тезисы которые нам помогут разобраться в сути, самого по себе секрета ЧИП тюнинга. AFR -воздушно/топливная пропорция смеси, для идеального горения бензина считается соотношение стехиометрии к 1 кг топлива 14,7 кг воздуха. называют сокращенно Альфа, при λ=1 — это и есть стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь; Для поддержания оптимальной смеси в пределах λ=1 Электронный Блок Управления использует анализ сигналы по напряжению с датчика кислорода . условно от 0 вольт, до 1 иногда 1,2 вольта (в среднем 0,45.0,6). И если напряжение ниже 0,4 вольта, тогда λ>1 — бедная смесь (мало топлива) AFR выше — 15 И если напряжение выше 0,6 вольта, тогда λ<1 — богатая топливом смесь (избыток топлива) AFR ниже — 14 Двигатель никогда не может работать строго на идеальном стехиометрическом составе смеси, только AFR -14,7, но к этому соотношению стремится корректный алгоритм любой системы современного впрыска топлива. Сам по себе Датчик Кислорода по наличию свободного кислорода в выпускных газах, сигнализирует Блоку Управления впрыском, о переливе топлива при отсутствии кислорода, либо малой порции (богатая смесь) для уменьшение дозы топлива. А когда есть наличие свободного кислорода (часть кислорода не вступила в реакции) это так называемая бедная смесь, Блок Управления впрыском добавит топливо. В этом и заключается принцип лямбда регулирования системы контроля впрыска. И если на прогретом двигателе возникает вот такая ситуация, когда смесь меняется от значений 13 полной нагрузки… и иногда до 17 бедной смеси на холостом ходу. То Вы уже в курсе Что же надо требовать от результата настоящего ЧИП тюнинга Жду Ваших комментариев и будет дальнейшая статья…
- 2 ответа
-
- 1
-
-
Много вопросов задали в почту. Один из них, касается новой темы. Оказывается в статье ВНИМАНИЕ САМАЯ БОЛЬШАЯ СЕНСАЦИЯ ЧИП ТЮНИНГА! ПРОшивка для Дураков! Это был "ПЕРВЫЙ ЗАКОН БОРМАНА про ЕВРО2" Некоторые люди написали в комментах, что у них была заводская программа для нормы ЕВРО — 4 и там остался целый катализатор + два зонда стоят, но им залили в Блок управления, какую-то прошивку ЕВРО — 2, все они спрашивают почти одно и тоже. Что теперь им ждать дальше? На это вопрос мы дадим ответ позднее, разобравшись в тонкостях работы системы нейтрализации. Практически все автомобили с 1988 года оборудованы этим гаджетом. Первые моторы с Окислительным катализатором были весьма простыми по конструкции. Но практика показывает, что никто толком не знает, зачем был нужен этот причудливый элемент в системе выхлопа автомобиля. В связи с принятием ЕВРО норм, авто производители были вынуждены искать пути решения сокращения выбросов. Поскольку на то время не было дешевых технологичных решений контроля впрыска, То единственной мерой борьбы было ставить конвертер, как бы отдельную банку (типа глушителя) с фильтрующим элементом окислительных сот, благодаря которым, на внутренних элементах сот, удавалось удерживать вредные токсичные вещества. На входе в катализатор см. Диаграмму видим остатки продукта горения газов, которые при хим процессе разогретого катализатора, расщепляются часть оседает на сотах катализатора, а в потоке остается продукты остатка хим реакции катализатора, это левая табличка. Что бы не терялась пропускная способность выхлопной системы, Банка катализатора делается с расширением диаметра, тем самым сопротивление потоку выхлопных газов снижено практически до нуля. А размещается банка катализатора находится сразу после гофры — соединения для компенсация возникающих вибрационных процессов выпускной системы. Размещение катализатора вблизи выпускной системы выбрано не случайно, температура рабочего катализатора должна от 300 до 600 градусов. Смесь оптимальная к 1 кг топлива 14,7 кг воздуха, что обычно скрыто от пользователя и такую информацию можно посмотреть только с диагностики. А, что бы эффективность катализатора была высокой, должно быть малое обеднение смеси от нормы, это происходит на режимах малых нагрузок. Пусть диапазон такого процесса и малый, но в таких режимах авто находится в режиме экономии топлива. Так и появились первые катализаторы, первого уровня.Завод рассчитывал данные впрыска таким образом, что бы учесть находящийся в системе выпуска катализатор. И если убрать катализатора из системы, то изменятся текущие настройки. что не очень и хорошо. На прогретом двигателе без катализаторе расход не падает, в силу того, что система пытается подогреть катализатор для нейтрализации, а его нет. Так что миф о якобы экономии без банки катализатора с родной программой — не соответствует реалиям. Так и появились первые катализаторы, первого уровня.Завод рассчитывал данные впрыска таким образом, что бы учесть находящийся в системе выпуска катализатор. И если убрать катализатора из системы, то изменятся текущие настройки. что не очень и хорошо. На прогретом двигателе без катализаторе расход не падает, в силу того, что система пытается подогреть катализатор для нейтрализации, а его нет. Так что миф о якобы экономии без банки катализатора с родной программой — не соответствует реалиям. И появилась новая система нейтрализации, у которой на входе в систему стоял датчик показания которого учитывали при коррекции впрыске топлива с определенной периодичностью. А позади датчика был каталитический конвертер с предыдущей версии системы ЕВРО 0. и этот шаг принес свои плоды. ЕВРО 1 требования стали еще больше. Ничего не меняя в конструкции системы нейтрализации, продавцов топлива обязали делать новый стандарт топлива ЕВРО 2. На котором еще больше удалось понизить нормы токсичности. Таким образом на Данной простой версии EURO 2 с катализатором и ДК — лямбда зондом ТО есть ОДНОЙ ЗОНОЙ КОНТРОЛЯ СМЕСИ, первые примитивные системы нейтрализации закончили свое существование, уступая место системам с двумя зонами контроля. Что бы хотелось добавить… Нашлись люди которые выбивали катализаторы и писали, трели как прекрасно стало им жить на свете белом. Это далеко не так, Я приведу простой и наглядный пример Шевроле Авео у которой не было катализатора показывала время разгона на уровне 13 секунд 0-100 км\ч При этом, если просто выбивается катализатор, то меняется газодинамика в выпускной системе и датчик наличия кислорода работает не верно. На заводе считают, что если катализатор поврежден, то его надо заменить. Форумы твердили, "что ничего страшного не будет. мотор будет работать не переживайте." Те кто не производил никаких действий в этом случае, могут отметить, что поменялся звук выпускной системы. Как видим акустика, газодинамика, состав смеси и температура очень связаны с катализатором и это важные параметры для коррекции впрыска. Ну и конечно ЭКОЛОГИЯ в этом случае будет страдать по полной. А, что произойдет с настройкой? Вместо оптимальной смеси, будет рассогласование показателей на выпуске. 1. Газодинамика 2. Температурные режимы работы 3. Показания ДК Как правило если подключить внешний сканер то будет Бедная смесь на Холостом ходу. Что печально, потому, что холостой ход это начало отсчета для нагрузки. А если начинать с бедной смеси, то можно не успеть ее обогатить. Таким образом многие владельцы Авто без ката, Рискуют жизнью мотора? МИФ о том, что без катализатора машина едете быстрее и лучше тяга, преувеличение. На нагрузочном стенде я проверил две версии стандарта и без катализатора, Оказалось, что преимущества не оказалось, зато ЛОГи данных смеси при выбитом кате, были мягко сказать опасным явлением для мотора и впрыска. И на этой почве, появились так называемые прошивки, замена программы если удалены некоторые элементы выпускной системы. к примеру ЕГР или Катализатора. Так вот, система ЕГР была создана для ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА и борьбы с его качеством.Если убрать ЕГР не корректно будет работать вся система управления, а это большая база данных, в которой выборочно будет урезаны данные ошибками. Что бы не пробовали сделать с программой управления Вы не вернете в нее изначально заложенные заводом данные, так же как и не вернете саму систему ЕГР. Программа не заменяет механизм. И потому такие методы пере прошивок глупость. С другой стороны если убирается катализатор, а ЕГР система Остается, то управление опять не будет корректным. То есть для того, что бы такие машины работали грамотно по впрыску нужно ЕГР не трогать, а без катализатора все таки иметь возможность коррекции данных системе не меняя родную программу. Такие контролеры которые конвертируют данные входа и выхода, заняли достойные места в чип тюнинге. Они дают вместо реальных значений, скорректированные к оптимальным значениям завода данные. И вот после такого ЧИП тюнинга реально получить отдачу от разжатого выпуска до 10%. Что легко проверяется на все том же Авео и одной трассе замером ускорения. Результат более, чем впечатляющий. Но о таких контролерах погорим позднее. Как разобраться в тонкостях настройки, можно почитать там. ПРОсто ШОК! Новость от которой Теряется весь ЧИП тюнинг! А нам Пора перейти к теме ЕВРО 3 или двух зонной системе нейтрализации, что и будет темой нашей следующей статьи.
-
Спустя 20 лет, как только появилось понятие ЧИП тюнинга. Мне удалось раскрыть самую громадную Аферу которую провернули так называемые ПРОшивальщики мозгов. Можно назвать это Явление, как: ПЕРВЫЙ ЗАКОН БОРМАНА про ЕВРО2 Они давали на всех профильных форумах чип тюнинга ОШИБКУ в самом определении и понятии термина. ЕВРО 2 норма — с их точки зрения было "Уход от контроля системой второго зонда при удалении катализатора. " А теперь внимание ответ Система нейтрализации предусматривает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие банки каталитического конвертера (катализатора). И вспомогательных датчиков. Для соблюдения ЕВРО нормы. Но в предложенных прошивках не было катализаторной составляющей системы… что являлось кастрацией правильного алгоритма работы в котором обязательно есть КАТАЛИЗАТОР И датчики. И ПОНЕСЛОСЬ… Так вот самым большой ошибкой является мнение о том, что второй зонд не нужен системе. ПРО*100 Задача на уровне 1 класса, Школа ЧИП тюнинга. показывает. что такой ход мысли, просто глупый. Этот шаг придумали жулики с форумов продажи пере прошивок Блока управления. Что бы система не могла уйти на обратные коррекции по замкнутому контуру работы зондов. Потому, что в этом случае машину просто ставит на якорь. Она жрет и не едет… Потому, что в настоящих настройках чип тюнинге они НОЛЬ. При этом базировались эти деятели на двух взаимно исключающих платформах зомбирования масс. 1. ДК1 (Bank1 Sehsor1, или Bank2 Sensor1), или первый зонд по стороне тракта выпускной системы, они предложили называть "Регулирующим" то есть, он по их мнению ВНИМАНИЕ — "корректирует длительность импульса впрыска, реагируя на количество кислорода в выхлопных газах", что само себе является полной глупостью! Лямбда зонд = это всего лишь датчик наличия кислорода — который только дает данные (сигнал) напряжения системе управления. Сами подумайте.каким образом простой Сенсор может регулировать смесь, да еще и по времени впрыска, не имея собственного процессора и алгоритма контроля. Этот ЛОЗУНГ стал Догмой каждого форума в отделе ЧИП ТЮНИНГ, как буд-то не нашлось Людей, которые понимают, что Регулировать = Контролировать данные может только контролер (Блок Управления) системы. Далее 2. ДК2 (Bank1 Sensor2 или Bank2 Sensor2), или второй зонд после катализатора по стороне тракта выпускной системы, они предложили называть "Диагностирующий" по их опять таки ошибочному мнению, служит для отслеживания токсичности выхлопных газов и проблем в работе каталитического нейтрализатора., что само себе является еще большей глупостью. Только лишь потому, что состав смеси до катализатора может отличаться от реального состава смеси после ката поступающего из глушителя. Согласитесь, что поток в конечном тракте выпуска, как раз и отражает реальные показатели стехиометрии горения, если нет ошибок . Именно в трубу выхлопа, для этого вставляют газовый анализатор Для определения качества горения, или выбросов. И именно роль данных со второго датчика кислорода и является принципиальной (конечной инстанцией) в регулировании настройки впрыска Блоком Управления. То есть все, как оказывается НАОБОРОТ. Миллионы ресурсов кишат НЕ ВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. Вот такой переворот! Мало того, этот ужасающий фейк подхватили горе электрики, которые хотели стать чип тюнерами. Не замечая этой глупой ошибки, они предложили взлом программ завода только для одной цели. Алгоритм испортить на не верный, а ошибки системы заранее исключить в протоколе. Исключить появление Ошибок на панели приборов, (вывод ЧЕКа) по зондам, смеси, зажиганию и катализатору они скрывают. На совершенных системах которые поддерживают стандарты ЕВРО 3 и ВЫШЕ требований, они взломом некоторой части данных программы управления добавляют"Маски"- скрытия ошибки по диагностике. Называя такую процедуру глупым понятием "Прошивка ЕВРО 2"! — STOP требования EURO 2 относятся не к смене (замене) программы, а к требованиям стандарта качества топлива! Это не просто не грамотно, это самый натуральный РАЗВОД людей. ЕВРО — 2 это требования с 1998 года к новым стандартам производства топлива (неэтилированного бензина) и относится это требование к ТОПЛИВу к производителям этого топлива. После введения такого стандарта, ЕВРО-1 системы нейтрализации у которых имелся Датчик Кислорода и Катализатор, заметно снизили показатели выбросов. Естественно требования к Экологии улучшились, именно по причине более качественных требований к топливу. Где скажите здесь упоминается тема о перепрограммирования мозга? И эти тупицы, которые настрочили тонны сообщений на форумах сумели облапошить миллионы доверчивых на всю голову клиентов "Чипанутых" в сторону УХУДШЕНИЯ качества настройки системы управления впрыском топлива. Данных о якобы улучшении в динамике, или стендовых испытаний никто не показывал 20 лет к ряду. А форумы построенные для СРУБА БАБЛА напоминает сетку в интернет магазинах. Где написать о таком ЛОХОтроне не возможно. Зато куча отзывов от "благодарных" клиентов но когда эти клиенты приезжают на сервис? Такой машиной заниматься не хочет не один нормальный мастер. Вы вдумайтесь только, какой огромный ЛОХОтрон, был разыгран на рынке так называемых услуг чиптюнинга. Ничего не подозревающие клиенты, до сих пор в поведении убитого ресурсом двигателя винят продавцов Топлива. а на самом деле все беды были принесены ПРОШИВКОЙ, замены родной заводской программы. продолжение Тайны КАТАЛИЗАТОРА… Быть, или не быть? А прошивки просто развод. Вот такая НОВОСТЬ… Обидно за людей которые повелись на уловки таких не честных на руку жуликов. Обидно, что Вы не проверяете Замеры смеси, динамику и количество Лошадей после тех самых прошивок. Потому, что на самом деле на прошивке получить качественный результат не возможно. Сама заводская программа имеет возможность подстройки (адаптации) и если исключать (отключать) этот путь. то будет только хуже… Плодите эту новость, что бы больше Вас не водили за нос!
-
Переходим к Очередному разоблачению ПРОшивок: ВНИМАНИЕ САМАЯ БОЛЬШАЯ СЕНСАЦИЯ ЧИП ТЮНИНГА! ПРОшивка для Дураков! Басни, о том, что второй зонд излишний, были опубликованы миллионным тиражом со страниц всех профильных тем форумов чип тюнинга и прошивок, в силу того, что иначе той неправильной методикой работать не получалось. И человечество верило такому вранью напрасно. Сама по себе система управления авто, на не заводских прошивках работает по усеченной, урезанной (неполноценной отдаче) версии модели, что не может полностью раскрывать потенциал заложенный конструкторами завода — это основное правило которое отличает завод от проходимцев продающих прошивки. При утреннем пуске, есть особый режим при отключении систем адаптации (зонды не работают) и машина работает "по открытому циклу", как на карбюраторах. Некоторое время прогрева возможности нагрузки узко ограниченны для выдачи полной мощности, до момента рабочей температуры и включения закрытой петли регулировок по зондам, это делают, что бы не уложить при случае аварий не прогретый полностью двигатель на обогащенной топливом смеси для страховки. Так вот именно этот примитивного уровня факт отключения адаптации (контроля смеси зондами) и решили использовать жулики всяческого рода прошивок, вернув продвинутого инжекторного коня, на рельсы прошлых веков карбюрации ("нет контроля — нет ограничений") но на самом деле это глупость, контроль нужен для точности настройки. Вот для наглядности пример убийства датчиков путем смены прошивки, а далее показана заводская версия управления Для того, что бы система "в режиме ожидания" не пугала народ множеством чеков после путаницы адаптаций пробега и безалаберном способе управления впрыском, в конфигурациях вывода ошибок устанавливали маски, что бы клиент не паниковал от снегопада ошибок системы. На целый ряд задуманных на заводе ошибок системы таким образом наложили вето и потому такие испорченные кони, очень трудно ремонтировать, так, как принятая заводом диагностика уже не работает. На пальцах приведу простой примерчик, Вы отлично видите двумя глазами, но Вам предлагают иную теорию один глаз при стрельбе иногда прикрывают, то есть второй глаз не обязателен для точности стрельбы, это как, бы ошибка природы. Потому один глаз намеренно хотят заштопать? Ну такое бывает разве, что при травмах, или операциях, но зачем это абсолютно здоровой личности такой ложный путь? А потому, что это целевая реклама для извлечения прибыли, от операций прошивок. Для таких черных опытов и открылась дорога Лжэ пиара, который моментально пошел в наивные массы, такая глупая затея звучит на сленге манипуляторов примерно так: "Одним глазом мир видится виднее, точнее и ярче, вы это обязательно почувствуете, на основании многих отзывов наших пациентов на форумах!" — и многие в это стали верить, верят и ведутся на такой развод по сей день. Отдельные личности занялись рисунками в фотошопе огромных чудосил от такого рода заливок, ЗЛАЯ АТМО лошадь! прошивка ФОТО ШОП-ом! другие снимают всяческие ролики смотрите, как оперировать, сам отрезал и другим рекомендую… И это есть на многих ресурсах. ХоХма о Хонде и ее чипе… Как разводят наивных людей… Слепота и потеря оптимальных настроек = то есть расстройство оптимальных значений впрыска трактуется, как позитивное явление. Но система лишенная контроля впрыска, это ухудшение, потому машина в реале тупит. Следствием расстройства потери (качества зрения) то есть, проверки подготовки и оптимальной коррекции впрыска дозы топлива. Чем больше километров нагуливает такая "ушатанная" колесница, тем больше тускнеют ее тех.характеристики и тем опаснее страдает ресурс мотора. Таким образом, была испорчена (и всё ёщё продолжается) довольно большая часть машин разных моделей и марок, только потому, что так внушали по другому не умели. Это были каноны, которые годами вливались в уши клиентов, как аксиома. Портили всю эту кухню программ не завода, не заводским сторонним программным обеспечением от неизвестного автора (с продажей тучи адаптеров и программулень), никто не проверял их на предмет качества. Аргументы машина запускается и едет, значит все типа*ок. И вот беда, машина после этих опытов и операций, не только не ехала лучше по части практики замеров с заводом, а становилась не узнаваема с точки зрения проведения элементарной лабораторной диагностики. Люди хорошенько вкусили плоды поломок и начали жаловаться, "зачем я шился если машина не быстрее, и не экономнее?" И первичные "плацебо" эффекты быстро прекращались на глазах, прибыли черной канцелярии таяли. Тогда появилось такое название, как ОТКАТ на заводскую версию, (не всегда откат деньгами) в большинстве случаев, но народ мог хотя бы почувствовать спокойствие вернувшись на круги своя, гарантий и ресурса завода. Так, что думаете теперь Трест ПРОШИВОК лопнул? Дан нет. Собственно писать. что они такие "бяки буки", "гады мошенники" и т.д. смысла нет, главное раскрыть те моменты которые Вам просто не расскажут, иначе сразу теряется смысл менять качественные адаптивные заводские программы, на не заводские "вариации танцев с бубном". Позднее у швеи (прошивальщицы) нулевого умственного разряда возник коварный план №2, надо обязательно убирать катализаторы и все также маскироваться от чека (ошибок) на панели. Конечно зажатый мотор может быть и даст той прыти, а вновь привлеченные клиенты, будут писать такие желанные и заветные фразы типа: "Ракета, повалила, прет" и так далее… к которым и стремились мастера ателье пошива типа (чиптюнинга методом прошив). По факту же ничего гарантировано не будет, и не всегда будет быстрее и это даже особо не проверяется, даже не контролируются текущие параметры, потому, что диагностика этих параметров не предусмотрена была. Привожу личные тесты, одной машины после прошивки самой мега фирмы в этой области, которые пообещали без катализатора аш 10% прибавки волшебной стаи коней… Но на заводской программе имея на 10% меньше натуральных сил, почему-то время ускорения на 10 кузовов быстрее?.. Что бы Вас успокоить, Вам напишут, а зачем они лучшие характеристики чем у завода, у нас зато есть плавность (тупость) и эластичность (вялость) хода и есть замечательные отзывы типа чипанутых пациентов. Все базируется в мире прошивок именно на отзывах и простых ощущениях плацебо. А суть вопросов, что она дала эта прошива сводятся к "нравится \ не нравится" и построена вся такая грандиозная пирамида продаж, по сути никому не нужных заготовок прошив, очень сложно, как интернет сетка, или даже секта. Что бы отбирать Ваши кровные с минимальным риском шумихи. По факту каждому ясно что — то, что хорошо работает на одной машине, типа настроено под ноль! При переливании в другой автомобиль вообще не факт, что станет полезным для другой машины. Но заработок от замены нормальных адаптивных программ, на какие-то обрубки, вроде бы обкатанные особым образом, каким-то Гуру значительно по отзывам известному в узких кругах… профильных форумов, приносил кое-какую очень нехилую прибыль и надо было донести до ушей подвергшимся экспериментам пациентов, особые правила: — второй зонд после катализатора якобы не нужен — и катализатор который и контролировать -то теперь не надо, на помойку. Вы экономите тем самым, на замене зонда и обходитесь без смены катализатора. а на простом языке, если Вам в глаз попала мошка, типа комарика, то Вам надо не достать грязь из глаза, а очень необходимо сделать сложную операцию за приличные бабки, где все зависит от "нейма хирурга шития". Что бы один из глаз Вас больше никогда не беспокоил, и в него не могли попадать букашки, его и зашивают, а нервы (ошибки системы навсегда) удалят. Да это не сладкая аллегория, но иначе донести правду, читателю очень сложно, особенно тем, кто в фейки поверил. На самом деле системе управления проводят аналогичную хирургическую ампутацию, так, что мало найдется приверженцев прошив поспорить с таким реальным отчетом. Всем предлагается перейти на управление по одному лишь первому зонду (это, как смотреть одним глазом на мир), а что если в последний глаз опять попадет мошка? При том, случаев когда первый зонд стареет, очень много и это фатальный исход. Убрать второй зонд из тракта далеко не всегда получается, то есть второй зонд можно удалить физически не всегда. Потому, что система может заметить отсутствия второго датчика наблюдения и может даже сильно поругаться другими сопутствующими чеками, которые на самом деле к правде не относятся. Но это все мелочи тех, кто будет потом машину чинить… Катализаторы таким образом отправляют на свалку, по причинам нашего плохого качества бензина и возможного выхода из строя, как самого нейтрализатора, так и всего двигателя в целом. И такие благие намерения, больше всего получили распространение на марках КИА и ХУНДАЙ группы. Но не все так красиво, как расписали на форумах одноглазых рейсеров, оказывается после сноса катализатора на большинстве современных автомобилей, оптимизировать данные впрыска, как на заводе, не получится, об этом не всегда знали, те кто всё и вся прошивал. Потому, что даже не подумали об этом, да и доступа к решению проблем у них нет. Эта новость раскрывается тогда, когда начинаешь анализировать смесеобразование внешним газоанализатором, для реального чип тюнинга. И вот тогда появляется эта печальная картинка… Для любого мыслящего читателя, раскрываю секрет их развода. Там нет оптимизации, после смены программы, там просто скрывают большие ошибки системы, то есть система работает в целом косяке разнообразных ошибок, которые не показывает диагностика, потому, что ее заводских требований правил уже нет. Очень много раз показывал на примерах, что после прошивок и удаления катализаторов, состав смеси даже на холостых неустойчивый. Таким образом угрозе подвергается ресурс и характеристики вашего подопечного друга на колесах. Большая дискуссия после первой статьи, что первый и только первый зонд влияет на все настройки… Но на огромном количестве техники практика показала, что современные системы контроля разрабатывались только под присутствие катализатора и всех зондов, только в этом случае система давала полные возможности по мощности и экономии, то есть работала оптимально. Недавно в гости заехал обычный Матиз с 0,8 мотором ПРОШитый на так называемой версии "ЕВРО2", на машине пытались больше полу года настроить ГБО безуспешными попытками. Из за того, что катализатора не было, коррекции родной системы гуляли по не известному алгоритму, каждый раз после очередной правки родного впрыска, при включении ГБО и пробеге машина тупила на разных режимах от малых до полных нагрузок. Выше я писал, что для избежания проблем с ресурсом, впрыск специально богатится (переливается) топливом, но в связи с неполноценной работы системы в целом, это приводит к ошибке "богатая смесь". Таким образом поведение машины было нестабильным. Постоянный казус между бедной и богатой смесями в процессе пробега отражался и ошибками системы. Ошибка богатая смесь в реале оказывается даже более бедной, и после очередных правок и очередного пробега, все становится гораздо хуже, вместо ожидаемых 14,7 воздуха к 1 топлива. После исправления калибровок данных, результат становится еще хуже Ошибка бедная смесь, что по факту еще более бедная смесь, чем была. Поскольку на бензине работа системы управления впрыском не стабильна, то настроить ГБО было еще более напрасной задачей. На горку машина не тянет, двигатель двоит и трясет кузов на перекрестках, динамики нет, расход повышенный и т.д. Конечно претензии газовщиков к проблемам на основном виде топлива реально оправданы но, что было делать обладателю простейшего малыша, когда такой ТУПИК от прошивки? Владелец устал ежемесячно колесить в кантору прошивальщика, для постоянных процедур исправления-искривления- искажения-калибровок блока управления. И вот эту машину направили к нам, при том направил, тот самый известный в городе мастер шития, который тоннами портил программы завода до этого случая. Причина потому, что устал от шития даже сам автор швейного цеха. И забыли мы ещё про в кавычках "волшебные слова "двух-режимная" прошивка под ГБО, развод который на самом деле ничего общего к настройке системы впрыска. Для того, что бы проверить работу системы на бензине я воспользовался газоанализатором и всем рекомендую такой путь проверки. Состав смеси на бензине показал бедную смесь, то есть нехватка топлива, но форсунки работают оптимально на стенде и давление в рампе по заводу. Подсоса нет, выбор вариантов поломки ограничен. Отличительной особенностью прошитых машин является вот такой спец ********* идентификатор в виде снегопада, отсутствие данных о машине и неизвестный тип ECU. Диагностика таких машин является чрезвычайно сложной, потому при виде таких символических показателей, я как правило быстрой победы никогда не обещаю. Даже по налету на свечах на такой машине, где есть второй вид топлива ориентироваться будет сложно. В наших статьях я выкладывал методики правильной борьбы с такими явлениями гуляния смеси и избавления от прошивок. Выход был один, вернуть программу завода в мозги и поставить чип корректор состава смеси ЕКСС вместо утраченного катализатора. А заодно проверить на практике по замерам на одной дистанции отдачу, от реального чип тюнинга и от фальшивой рекламы ЕВРО2, которой на самом деле не бывало. Мы имеем две одинаковые марки модельного ряда Матиз, на одном моторе 0,8 литра но с разными системами управления. В первом случае на машине с завода, нет катализатора зато имеется один лямбда зонд в системе управления впрыска. То есть производитель заботится про здоровье агрегата и использует модель адаптации впрыска. Во втором случае, мы имеем два зонда в системе и один уже выбитый до меня катализатор. Собственно всомним нам обещали, что машина на 1 зонде должна ехать лучше, чем машина с 2 зондами. Так, какая же машина должна быть быстрее? По логике они должны ехать одинаково. Но… Мне удалось с огромным трудом после более чем 20 стартов показать лучшее время 19.54 секунды и это не сходится с тем, что обещает завод. Завод явно использует данные мотора 1,2 для отчета по времени разгона машины с мотором 0,8 литра и это не удивительно, реклама двигатель продаж. Для сравнения я нашел еще один не зависимый тест результаты у нас получаются одинаковыми. 19,5 секунд GPS Далее делаем замер на пресловутой прошивке, вдвоем с пассажиром. Машина на прошивке с трудом показывает время 21,5 секунда сотня по GPS.Особенно сильный дисбаланс заметен на 3 и 4 передачах, машина кажется вообще не ускоряется. Затем делаем вдвоем замер на родной программе завода и ЕКСС, время 20,2 секунды сотня. И нас интересует чистое время машины с одним пилотом без лишнего пассажира. Время разгона Матиз на родной программе завода и чипе ЕКСС вместо катализатора, становится самым лучшим результатом 18,5 секунд по GPS, что на 1,5 секунды быстрее, чем прошива Евро2 и на секунду лучшее, чем Матиз без ката, родной программы завода. Таким образом, миф о том, что только первый зонд решает все задачи без катализаторов, чистый выдуманный Фейк. На самом деле в настройках все решает сама система управления (а не первый зонд), получая данные со всех необходимых системе датчиков. Именно тогда нет сбоев, и самая большая отдача оптимальных настроек На диагностике вместо красных пробелов определения зон контроля, загорается. Таким образом, на примере самой примитивной системы управления мы обнаружили, что прогрессивные системы управления для более строгих норм выбросов, выигрывают у более не точных в настройке (усредненных) прошивок и вся теория отката назад в сторону откл., лишних датчиков падает в пропасть неудач. Потому, как двумя глазами "МИР видится по настоящему", а один глаз пусть прикрывают те, кому и слушать басни хорошо. Есть даже призыв и вовсе не видеть, типа мулька "ЕВРО ноль", это когда с ошибочной точки зрения швей мастериц по взлому блоков управления, система вообще ничего не видит и не знает и… Следующая статья будет именно про слепую прошивку и зрячий чип тюнинг как настоящую часть настройки…
-
BOR-MAN изменил свой аватар
-
Что даже цепь не менял? Мне кажется на таком пробеге в обязательном порядке это нужно сделать, если она уже сейчас не растянулась. А так если слетит то мало не покажется, это серьезный момент.
-
Активация Drift-mode
BOR-MAN ответил в теме пользователя Ferzikanec в Диагностика Ремонт Chip - Tuning DSG | S-Tronic | PDK I ZF I AISIN
Это что за функция и на какой автомобиле? Если на переднеприводном, то думаю точно не стоит) Мне интересно как вообще работать начинает коробка с этой функцией, держит что ли повышенные обороты всегда? -
Смысл безусловно имеет. Платить адекватный налог за мощность и при этом иметь паркетник уже не сильно овощной. Интересно в какую стоимость по итогу встают все эти доработки. Сумма должны быть интересной.
-
А вы проверяли лед фары на другом автомобиле? Не вижу причины по которым они не должны у вас запускаться, если они в рабочем состоянии. Так что начните проверку именно с этого.
-
То есть у вас сейчас перед немного задрат и вы хотите еще задрать. При таком подходе машина будет рыскать по рядом и про четкую управляемость в поворотах можно забыть. Тут надо 10 раз подумать, а стоит это того.
-
Для начала стоит понять что у вас за мотор стоит, 1.8, 2.0, какой год у машины. Что бы уже от этого отталкиваться и понимать на что способен ваш двигатель и соответственно коробка передач.
-
Чип-тюнинга 2.0 и техническое состояние автомобиля Volkswagen Tiguan
BOR-MAN ответил в теме пользователя НиколайЕфремов4232 в Архив
Ну если ваш мотор уже присмерти и кушает масло по литру на тысячи, то чипом вы только добьете. В нормальных руках чип это только преимущество. Да и при продаже большое подспорье, тоже стоит иметь ввиду. -
Да думаю расход увеличится так как в первое время захочется почаще на газ понажимать, так как разница в ускорении будет значительная) Потом само собой все приестся(