Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Davydov

    Новичок
    • Публикаций

      62
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения Davydov

    Помощник

    Помощник (5/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от limard Тишина , никаких проблем . Молчит . Access &start если Вы о нем , то там чисто . Ошибок нет . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ну я бы сделал адаптацию ключей, а потом бы базовую 05, но для всего этого нужен онлайн.
    2. musicclop правильно говорит, после загрузки контейнера все должно кодироваться, посмотри какие блоки установлены на фарах. Номера можно считать и через vcp.
    3. Цитата: Сообщение от Timur_ua Здравствуйте. Блок был пустой, я его параметрировал (залил ZDT), блок диагностируется, все хорошо, но не принимает кодировку, кто то сталкивался? Сейчас все нули :( Тимур, он может не кодироваться по нескольким причинам: 1. Не видит связь с блоками на фарах (должны быть ошибки) 2. Не те блоки на фарах установлены (Бывает приходят фары с блоками 8U начинается номер, под этот блок они не идут, надо ставить 5N или 4H0... полные номера не помню... При этом ошибок по связи нет, но блок тупо не принимает кодировки! Посмотри!!!)
    4. Цитата: Сообщение от horrordash вероятно поэтому версия показывается то 153, то 156 Возможно они "близнецами" стали после перепрошивки. Поэтому и с версией стали такие непонятки, да и защита компонентов ругается. Надо заново прописать блоки блоки, а уже потом отталкиваться от того что получиться. Вот из-за этого эти проблемы и есть... Начинать надо все таки с адаптации блоков по сторонам!!!
    5. Цитата: Сообщение от Sn1PeR Не у кого не найдётся файлика 4H0959760E__0153.sgo Пока защиту не снимешь, он бесполезен. Ошибка в ODIS у вас поэтому и вылазит при повторной перепрошивки... Вопрос в другом, что если блок стал Аудюшным, то вряд ли пройдет снятие защиты в режиме on-line... Самый надежный способ - вскрыть водительский блок, вычитать оттуда дамп, залить в пассажирский, потом провести адаптацию по сторонам... И никогда больше не эксперементировать с прошивками между марками блоков имеющих защиту!!!!
    6. Цитата: Сообщение от Deamoon у меня стоит 5N1909144L Должна быть 5N1909144L_1101, но на mirror servere ее нет:( Остается только через on-line по коду мероприятия шить из приведенного выше TPI...
    7. Цитата: Сообщение от Fritzse Помогите пожалуйста. Нужен код для магнитолы Delta 7L6035195B vin: VWZ4Z4J306566 VIN AUTO: XW8ZZZ7LZ9G000837 Заранее спасибо. Уже ответил в личке!
    8. Еще актуален вопрос? Если кому нужен код на VW или Skoda, пишите в личку!
    9. Надо прошивать. Дамп затертый у Вас получился, если через одис и вас не идет, то только руками... По другому ничего не выйдет!
    10. Дамп - только другой блок искать, просто сейчас он подвис в режиме програмирования, если делать через он-лайн он спокойно в него дамп должен залить...
    11. 1. Через он-лайн по диагностическому адресу у ОД 2. путем вмешательства, принудительно на програматоре, при этом нужно дамп блока, в формате bin!
    12. Цитата: Сообщение от Lixodey Например где ? Я не встречал пока, только моторник и приборка, elv ---------- Только при наличии оборудования. Абритус например. Да, действительно, посмотрел нет power class в ключе. Согласен. По другой причине меняли транспордеры...
    13. Цитата: Сообщение от Lixodey Достаточно поменять повер клас в приборке на идентичный который сейчас в мотронике. Менять ничего не нужно. Пока активно имммо блок шитья не будет. Только внутривенно Во многих ключах power class тоже имеется, и после смены его в приборке получаем ошибку ключ-недостоверный сигнал... И соответственно заблокированный иммо...
    ×
    ×
    • Создать...