PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums
Таблица лидеров
-
в Сообщения
- Все области
- Статусы
- Ответы на статус
- Файлы
- Комментарии к файлам
- Отзывы к файлам
- Записи в блоге
- Комментарии блога
- Articles
- Комментарии к Article
- Article отзывов
- Изображения
- Комментарии к изображениям
- Отзывы к изображению
- Альбомы
- Комментарии к альбому
- Отзывы к альбому
- События
- Комментарии к событиям
- Отзывы о событии
- Темы
- Сообщения
-
Год
-
Всё время
6 ноября 2020 - 5 ноября 2025
-
Год
5 ноября 2024 - 5 ноября 2025
-
Месяц
5 октября 2025 - 5 ноября 2025
-
Неделя
29 октября 2025 - 5 ноября 2025
-
Сегодня
5 ноября 2025
- Пользовательская дата
-
Всё время
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11/05/24 в Сообщения
-
Друзья, Всем привет! Делюсь сежей версией ODIS-Service_25_0_3 Системные требования: Windows 10 X64 4 ядрая и от 8 гиг оперативы, лучше 16. Описание: ODIS Service — это программа, разработанная для диагностики и обслуживания автомобилей концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat). Основное её назначение — помощь в диагностике и ремонте автомобилей на уровне официальных дилеров. Однако, благодаря доступности программы, ею могут пользоваться и частные пользователи. Уже скачана и выложена на Я диск: 25.txt Скачивание доступно после регистрации на форуме!4 балла
-
Друзья и мои будущие подписчики D2! Всё тут: DRIVE2.RU Комплект включает программу: 1. ODIS Engineering 18.2.0 Год/Дата Выпуска: 2024 Версия: 18.2.0 Системные требования: Windows 10 x64 4 ядра 8 и выше "оперативы". Жёсткий SSD от 512 гиг. Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует) 2.VAG FULL FlashData 2015 — Updated: 10.06.2025 прошивки блоков автомобилей концерна VAG Описание: ODIS Engineering – позволяет «прошивать» блоки управления без официального доступа к серверу. Для этого достаточно просто указать файл с нужной прошивкой: C:\ProgramData\OE\datflash Полный комплект прошивок, начиная с 2015 года и по 10.06.2025 идёт в комплекте с программой. ODIS Engineering так же позволяет изменять кодировки и адаптации. Программа прекрасно работает с красной головой VNCI 6154A стоимость от 7 "килорублей". Пароль только для моих подписчиков, в личных сообщениях по запросу. В дальнейшем постараюсь также устраивать подобного рода акции. Персональное обращение к молодым и сильно перспективным людям, прочим VIPам, с советами где, что по "халяве" лежит. Сразу отмечу, что на "рутрекере", но фишка в собранном "фулле" и довольно свежим апдейтом. ВСЕ, ЧТО ВЫ "РУКАБЛУДИТЕ" СО СВОИМ ИЛИ ЕЩЁ ХУЖЕ ЧУЖИМ АВТОМОБИЛЕМ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! НЕ ВСЁ ПОТОМ МОЖНО ПОДНЯТЬ ОНЛАЙНОМ!2 балла
-
ну если вы не можете различить 0520 и 5020, то неудивительно, что панель легла2 балла
-
Skoda_Yeti_1_8_TSI_DQ250_02E300016F_4013_sw069X41302ec_getriebe.bin2 балла
-
все верно, патчер косячный. Много за услугу, которая была недоступна 6-7 лет, при условии, что магнитола доустановлена ? Сами сделайте реверс инжиниринг, потратьте месяца, а то и годы личного времени, возможно по другому будете относиться к ценообразованию. Вон на mib3 отдавали по 30-40 тыс за свапы и были желающие.Круизы на НН сборке на шкоде за 65к активировали, а теперь гейты взломанные естьв 2 раза дешевле.2 балла
-
@Drive4Life Здравствуйте! VDX есть... не то пальто, как заявлено! Для диагностики VNCI 6154A красный за глаза! Для шитья сканмат.2 балла
-
Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое возникает, когда человек, имеющий низкий уровень компетенции в какой-либо теме, начинает мнить себя знатоком этой темы, при этом он делает ошибочные выводы и принимает неудачные решения, но не осознаёт своих ошибок из-за неполноты знаний, умений и навыков[1], приходя к ложному определению пределов компетенции и завышенному представлению о своих способностях (даже в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действиях). Высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать от недостаточной уверенности в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным (которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами). Также обладатели высокого уровня квалификации ошибочно полагают, что задачи, лёгкие для них, так же легки и для других людей Даннинг-Крюгер.mp42 балла
-
Вообщем ловите решение данной проблемы: при прозвонке черно синего провода (28 пин в 94 пиновом разьеме мозгов) от эбу до разьема вентилятора - оказалось, что он не звонится. размотал жгут от вентилятора до входа в блок предохранителей под капотом. провод перетерся в гофре и сгнил.1 балл
-
Здравствуйте. Такая же проблема. мозги и вентилятор подкидывали заведомо исправные - не помогло. Подскажите уважаемый maksssss удалось ли решить проблему?1 балл
-
без очков не вижу, а очки куда то потерялись. Если еще раз фото будете слать, кину тапок1 балл
-
1 балл
-
@Lego13 скажите это лень? Не уважение к другим? Почему Вы шлёте фото отвратного качества, я или мои коллеги должны всматриваться в кривое фото, затем вбивать ручками?1 балл
-
Здравствуйте, я индивидуальный пользователь, я скачиваю файлы для своего автомобиля, небольшая сумма6 может быть оплачена для развития форума.1 балл
-
Подскажите есть ли дилеры в Рязани? Прочитал статью про КПП и загорелся обкатать вашу прошивку на своем авто. Passat B7 КПП DSG7 Рассматриваю сейчас вариант покупки оборудования для заливки прошивок. Так что если дилера не найдется, надеюсь получить файлик который смогу залить сам.1 балл
-
@chechkov ответ от названия темы! Заказать прошивку: https://vagperformance.ru/forum/forum/6-remap-chiptuning-fileschip-tjuning-proshivki/ Оплатить прошивку: Вся информация есть на форуме.1 балл
-
Телега стильно модно и молодежно, но больше про общение в моменте и много спама. Форум предполагает более обдуманные сообщения. А доступы, особенно с небольшим денежным цензом - сразу хорошо просеивает аудиторию.1 балл
-
Доброго всем времени, кто может подсказать чем можно вычитать блок Continental GPEC2A на автомобиле Jeep Wrangler 3.6 2018 год.1 балл
-
Здравствуйте. Просьба, если есть возможность выложить прошивку для котла на Т6.1 FL_5WA963272C_0012_V0011 балл
-
1 балл
-
Добрый день! Возможно ли сконвертировать .ODX файл от кп DL382 Gen2 иденты ниже в BIN формат для редактирования, а потом обратно в .ODX для записи ODIS E? файл во вложении Каталожный номер: 8W2927155BT Версия ПО: 0002 Компонент: 0CK 20TDI RdW Аппаратный номер: 0HK927156B Серийный номер: 0000002442 ASAM: EV_TCMDL382021 Параметрия: VIN номер: Кодировка: 000001 Программирований: 1 Тип ЭБУ: DL382 FL_8W2927155BT_0002.odx1 балл
-
1 балл
-
если только .frf пришлёте. То, что дали то и конвертнул. Мои редакторы также его не открыли.1 балл
-
Добрый день! Спасибо! калибровщик написал что файл закодированный остался, есть еще какие -то варианты?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Прошивки найдены если кому нужно вот :14i_golf4_IAW_4LVL_036906034D_3458 _оригинал.binPolo_1.4i_IAW 4LV.L_036906034D_3458.bin1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем общий ? парни помогайте ! Это стиная прошивка : Это сток прошивка : Кажется что со стоком явно что-то не так ? какое-то смещение или что-то вроде этого ?1 балл
-
1 балл
-
@sergejkov спасибо за подробный отчёт. Получайте доступ к файлам!1 балл
-
В общем, проблема решена! ??? До того как...... Была сделана профилактика в виде установки большого ремкомплекта компрессора (BRAUF) и заменены оба задних баллона (от них же), клапаны остаточного давления на баллонах давным давно удалены ибо вредная и лишняя деталь. Ну и болезнь: Симптомы - пневма в экстралевеле и не опускается, ресивер полу пустой... При включении зажигания компрессор оду секунду включается и все - дальше молчание. через некоторое время выскакивает ошибка "превышен интервал...." с красной машинкой и приглашением в воркшап. Не опускается ни в каком варианте. ни крутилкой , ни установкой подвески в спорт, ни! васей в базовых установках (34 блок / закрытая область / код 08367 / базовые установки - опустошить ресивер/переднюю/заднюю ось) Датчики уровня все живые, все показывают примерно истину. выбивался немного из показаний один задний - была сделана профилактика тяг. Не возымело результата. К слову, ресивер не накачивается до нормальных 13-14 не только сам по себе , но и из "Базовых" в Васе. Я в недоумении. Тут я случайно , в момент когда ошибка еще не выскочила, открываю заднюю дверь и..... и компрессор оживает и начинает качать! ? я в небольшом ахере , но ресивер полон - 14 с копейками ? . Потом понял - на передних дверях не работают концевики(надо бы починить, но лень) и для моего тубарега они всегда "закрыты" , а на задних с ними всё зашибись ))))) вот только не понял как накачка ресивера связана с дверьми? может быть , логика типа того что когда открыта дверь блокируется накачка/спуск баллонов и можно спокойно качать в ресивер ? в общем ХЗ, но ресивер заполнился ))))) Самое интересное -это ВООБЩЕ НИ КАК не отразилось на проблеме задранной пневмы ?? ... курю интернеты.... И тут сразу в нескольких источниках натыкаюсь на информацию, что виновником может быть клапан сброса давления на компрессоре, если закис или загрязнился. Но я же его перебирал, чистил когда ставил ремкомплект..... Но выхода особого нет - это последняя соломинка перед облить бензом и сжечь ))) за нее и хватаюсь - благо тубарег стоит "на цирлах" и подлезть снять защиту и компрессор не составляет труда(только прохладно на улице ))) ) . ......Ну вот Тубарег в режиме домкрата(на всякий случай) , компрессор висит на трубках, доступ и к предохранительному и сбросу давления есть...снимаю оба - все чисто ? . несу клапан сброса к аккуму чтоб проверить исправность(хотя чему там ломаться - соленоид он и в африке соленоид, но...) и пока я его несу и смотрю его пружинку и сердечник меня посещает догадка от которой я аж вспотел ))))) - у сердечника торцы не одинаковые - оба с резиночкой, но один плоский, а другой конусом с полочкой и эта полочка аккурат диаметром под пружинку внутри соленоида .... я , старый дурак, думал что конус наружу, т.к. он должен упираться в жиклер и так и собрал. таким образом уменьшив ход сердечника на 5-6 мм - ясен пень, что пневма не стравливается - клапан тупо не может открыться ?♂️ Я бегом ставить все на место )))) теперь собрал как положено, захожу в базовые - жму опустить перед/зад - АААААААААА!!!! ДААААА!!!! все работает !!!! И заметьте - эта неисправность возникла у топикстартера ТОЖЕ после замены компрессора! а значит и проблема, скорее всего , там же! Ура--ура-ура!!!! PS фото не мое - я только нанес на него стрелочки и надписи )1 балл
-
Добрый день! Ищу сток на VW Polo MK3 AUS 1,4L 16V Эбу Magneti Marelli IAW 4LV.L 036906034D-34581 балл
-
Доброго Всем времени суток! Имею в пользовании автомобиль Volkswagen Polo MK 3 2000 г.в. Двигатель AUA 1,4L 16V . Решил самостоятельно разобраться с ЭБУ, то есть не только чтение и сброс ошибок , но и чтение и запись Flash. Снял блок , подключил SM2Pro, запустил ECU Flasher ( Алекс) и понеслось)))) ЛОГ: 23.11.2024 21:43:02 Message VIN: ----------------- 23.11.2024 21:43:03 Message NA/CONFIGURATION SOFTWARE VERSION: 036906034D 23.11.2024 21:43:03 Message SOFTWARE VERSION: 3458 23.11.2024 21:43:03 Message SYSTEM DESIGNATION: MARELLI 4LV 23.11.2024 21:43:04 Message COUNTER PROGRAMMING ATTEMPTS: 00 23.11.2024 21:43:04 Message COUNTER OF SUCCEFULL PROGRAMMING ATTEMPTS: 00 23.11.2024 21:43:04 Message ECU LOCKED: 06 23.11.2024 21:43:17 Message READ FIRMWARE FILE NAME = D:\ПРОШИВКИ\FordFocus2\polo.bin 23.11.2024 21:43:19 Message START SLOW READING 23.11.2024 21:43:19 Message INITIALIZATION 23.11.2024 21:43:29 Error PassThruReadMsgs ERR_TIMEOUT 23.11.2024 21:43:30 Message PROGRAMMING SESSION START 23.11.2024 21:43:30 Message AUTHENTICATION 23.11.2024 21:43:31 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:32 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:33 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:34 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:35 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:36 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:37 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:38 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:39 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:40 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:41 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:42 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:43 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:44 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:45 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:46 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:47 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:48 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:49 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:50 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:51 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:52 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:54 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:55 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:56 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:57 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:58 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:43:59 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:44:00 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:44:01 Error REQUIRED TIME DELAY NOT EXPIRED 23.11.2024 21:44:01 Error FIRMWARE READ ERROR Вычитал в одной теме что ребята сталкивались с данной проблемой и нашли решение это - выпаивание EEPROM и тогда все читается и пишется . Пошел тем же путем и опять тупик((((( ЛОГ: 24.11.2024 10:22:17 Message VIN: ----------------- 24.11.2024 10:22:18 Message NA/CONFIGURATION SOFTWARE VERSION: ----------- 24.11.2024 10:22:18 Message SOFTWARE VERSION: 0000 24.11.2024 10:22:18 Message SYSTEM DESIGNATION: MARELLI Boot4LV r17 24.11.2024 10:22:18 Message COUNTER PROGRAMMING ATTEMPTS: 00 24.11.2024 10:22:18 Message COUNTER OF SUCCEFULL PROGRAMMING ATTEMPTS: 00 24.11.2024 10:22:18 Message PROGRAM IS NOT AVAILABLE 24.11.2024 10:22:36 Message READ FIRMWARE FILE NAME = D:\ПРОШИВКИ\FordFocus2\polo4.bin 24.11.2024 10:22:37 Message START SLOW READING 24.11.2024 10:22:37 Message INITIALIZATION 24.11.2024 10:22:41 Message PROGRAMMING SESSION START 24.11.2024 10:22:41 Message AUTHENTICATION 24.11.2024 10:22:42 Message START READING 24.11.2024 10:22:42 Error CAN NOT UPLOAD NUMBER OF BYTES REQUESTED 24.11.2024 10:22:42 Error FIRMWARE READ ERROR Ребята помогите кто чем может )))) может я что не так подключаю? Я в этом деле дилетант )))) Желательно подробно про подключение особенно нужен ли BootPin ? Если нужен то куда и как ??? Буду рад любой инфе ) Заранее спасибо1 балл
-
И так : как видно из поста выше ? даже с вапайкой eeprom чтение не увенчалось успехом ((( В итоге все же получилось считать прошивку !!! Дело было в следующем : так как у меня двигатель 1,4L я при выборе блока не нашел в списке именно 4LV , но был 4HV . Я по наивности предположил что они совместимы , но как оказалось нет ( см лог 2 выше) Далее я поискал для Шкоды и Ауди , но был все тот же 4HV. Было уже совсем отчаялся , но тут открываю для двигателя 1,6L и ооо мои очи что я вижу ?️ , наш драгоценный 4LV ))) Выбираю его , нажимаю прочитать и О боги , понеслось чтение))) Как видим чтение завершено успешно ))) считанное Алексом через sm2pro полностью эдентично считаному Kess Считаю первый опыт вполне себе удачным ))) Хочется для полного счастья сравнить со стоком ) Может у кого есть сток 036906034D-3458 ? Всем спасибо за внимание ))))1 балл
-
1 балл
-
@*AG* спасибо. В данный момент читается kees v 2 , Алексом через sm2pro уже считал ( около 40 минут) есть небольшие нюансы, сейчас чтение закончится сверю файлы и распишу подробнее процесс1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
200 за всё в круг,только комплектом отдам Я вам вроде в личку писал,в телеге,можете там написать1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте. VW JETTA 6, двигатель CAXA 122, блок управления MED 17.5.5 В ODIS Service есть возможность сброса всех адаптаций двигателя. Подскажите пожалуйста на что это влияет и что дает? Насколько безопасно сбрасывать адаптации таким образом? Сбрасываются ли адаптации после отключения аккумулятора? Заранее спасибо!1 балл
-
1 балл
-
Добрый день! Понимаю, что тема стара, но всё же может поможете. Нужна параметрия для такого же блока. Помогите пожалуйста, если она есть у кого.1 балл
-
1 балл
-
РЕШЕНИЕ РЫВКОВ ПРИ СТАРТЕ ! ! ! Полтора года ездил с пинками при движении автомобиля с места, бывало то пнет, то не пнет. И только сейчас нашел решение проблемы. Данные пинки могут быть у авто как с маленьким пробегом, так и с пробегом после замены масла в коробке dq250 DSG-6. Проблема именно у коробки dq250 DSG-6, на dq500 DSG-7 такого не замечено. Причина не правильная высота мерного стакана (сливного отверстия), который определяет уровень масла в коробке dq250 DSG-6. Чтобы избавиться от пинков при старте необходимо к уровню масла, слитым по мерному стакану долить в коробку еще где-то пол литра трансмиссионного масла. Пинков при трогании больше не будет. Бывает авто с завода изготовителя выходит с неправильным уровнем масла в коробке!1 балл
-
Ребята, добрый день. Может есть у кого или подскажите где можно посмотреть. Нужна прошивка для гейта audi a6c6 4L0910468B: 4L0910468A__0071.sgo. Готов отблагодарить за файл финансово. Заранее благодарю.1 балл
-
@AlexG64 здравствуйте! Пароль в л.с Информация для ВСЕХ! Пишите, для каких файлов нужен пароль!1 балл
-
Не хватает оборудования? Возьми бесплатно! Научись работать, желательно на своей машине и заказывай нормальный софт! Нужны стоковые файлы? Без проблем! Клиент желает St 1 Всё в наличии или заказ под Ваши требования с доработками! Но за деньги! Не хватает опыта и знаний? Обращайтесь и Вы получите ответ на свой вопрос! * Во время тестирования оборудование, ряда программ доступ предоставляется БЕСПЛАТНО! Самая популярная программа БЕСПЛАТНО ВСЕГДА!1 балл
